Лучший педагог года

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Оразбаева Кумисхан
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи:

1. Формировать у детей потребность заботиться о своем здоровье.

2. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

3. Развивать связную речь.

Публикация «Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

4. Познакомить детей с элементами самомассажа.

Оборудование:Предметы личной гигиены, тренажеры для дыхания,

Игра приветствие:

Круг широкий вижу я,

Всали все мои друзья,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Утро доброе начнется!

Воспитатель:Ребята, когда люди встречаются, они говорят «Здраствуйте!» Как вы думаете, о чем это говорит?

Дети:Они желают друг другу здоровья.

Воспитатель:Я рада видеть вас здоровыми и красивыми.

Воспитатель:Чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы быть здоровым,я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Здоровья. (Звучит аудиозапись «Автобус»)

Остановка, а вот и станция «Зарядкино»

Ребята,как вы думаете, с сего начинать свой день, чтобы быть здорорым? (С зарядки)

Рано утром на зарядку

Доуг за другом мы идем

И все дружно по порядку

Упражнения начнем.

Раз-подняться, подтвнуться.

Два-согнуться,разогнуться.

Три-в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре-ноги шире.

Пять-руками помахать.

Шесть-на месте тихо сесть.

Ну что же едем дальше.

А вот и станция «Чистюлькино»

Посмотрите, а тут лежит какой-то конверт,давайте поскорее откроем ее и узнаем что же там, вы согласны?

А тут письмо от Мойдодыра, пишет он нам, чтобы мы отгадали загадки. Давайте отгадаем?

Отгадывание загадок:

1 Перед сном и после сна

Гигиена всем нужна!

Промыв глазки, ушки, губы

Очень важно чистить зубы.

Всех микробов, точно плеткой,

Выгонит зубная. (щетка)

2 В тюбике она живет,

Змейкой из него ползет.

Неразлучна с щеткой часто

Мятная зубная. (паста)

3 Ускользает,как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не лениться. (мыло)

4 И сияет и блестит.

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Все как есть, ему расскажет. (зеркало)

5 Хожу, брожу не по лесам.

А по усам,по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расческа)

6 Виесте с мылом и водой

Я слежу за чистотой

Пены для меня не жалко

А зовут меня. (мочалка)

Молодцы, ребята! Отгадали правильно загадки! Все эти предметы личной гигиены. Скажите,для чего нужны эти предметы? (Ответы детей)

А мы отправляемся дальше.

Станция «Неболейка»

Самомассаж «Неболейка»

Знаем,знаем-да, да, да.

Нам простуда не страшна.

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем.

Ладонь приложим козырьком.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Ну что,отправляемся дальше

Станция «Спортивная»

Вы уже догадались, кто здесь живут? (Ответы детей)

(Спортсмены, спортивные, крепкие, закаленные крепкие человечки) А что они тут делают, сем занимаются? (занимаются спортом, делают зарядку)

Дыхательная гимнастика «Подуй на листочки»

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, предлагаю вернуться обратно нам в группу, садимся в наш автобус, занимаем свои места. Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? И я надеюсь из нашего путешествия,вы навсегда запомните, как нужно сохранять и укреплять свое здоровье!

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 18 января 2020 в 13:35
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД