Получи документы

Конспект ООД в средней группе «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?»

татьяна алексеева
Конспект ООД в средней группе «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?»

цель: закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь. приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.

ход:

В: Сегодня мы поговорим о зиме. У нас в гостях зайчик и мишка. Подумайте, что делает Мишка зимой (спит)А зайцы спят зимой (нет, зайцы зимой не спят)

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Кто, угадай-ка, седая хозяйка?“» размещена в разделах

Мишка проспал всю зиму и не знает, ка выглядит зимний лес. Он попросил зайчика, рассказать ему об этом, но зайчик плохо разговаривает и Мишка ничего не понял. давайте поможем нашим гостям и расскажем,что происходит в природе зимой. как сказать про зиму, какая она (снежная, холодная, морозная)какой снег (белый, пушистый, мягкий).А если пригрело солнышко как выглядит снег (снег блестит и сверкает)что происходит зимой с реками (реки покрываются льдом)как выглядят зимой деревья и кустарники (на деревьях нет листьев, ветки засыпаны снегом).какие деревья остаются зимой зелеными (ель, сосна)чем занимаются дети зимой на прогулке (катаются на санках, лепят снеговика, играют в снежки) - все сопровождается иллюстрациями.

зайчик, что у тебя в мешке?

-я буду загадывать загадки а в мешке картинки с отгадками

с неба падают зимой

и кружатся над землей

мягкие пушинки

белые. снежинки

чтоб не мерзнуть пять ребят

в одном домике сидят. варежки

в них упрячешь две ноги

и в мороз гулять беги. сапоги

В: молодцы! все загадки отгадали. а давайте Мишке и зайчику споем зимнюю песенку.

можно прочитать стихотворение Зимний сон медвежонка"

мимо мишкиной берлоги

шел зайчонок по дороге

и подумал:"Как -нибудь,

надо к мишке заглянуть

я давно его не видел

может кто его обидел?

может быть он заболел

или было много дел?

зайчик в двери постучал

и тихонечко позвал

"Мишка, Мишка, что с тобой?

ты простужен? ты больной?

медвежонок вышел сонный

и немного удивленный

говорит зайчонку он

видел я чудесный сон

зиму целую дремал

и по лесу не гулял

спал в берлоге под сосной

все медведи спят зимой

а теперь весна пришла

и мне вовсе не до сна

тороплюсь я поскорей

увидать своих друзей

медвежонок и зайчишка

побежали в лес вприпрыжку

закричали:"Чудеса!"

к нам пришла весна- красна!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Зайку бросила хозяйка» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: вторая младшая группа. Цель: формирование детей доброжелательного.

Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет» Предварительная работа- рисование деревьев в зимнее время. Предварительная работа- дидактическая игра «Угадай цвет». Муниципальное бюджетное.

Конспект организованной образовательной деятельности Конспект ООД «Кто поможет коротышкам?» Задачи: Расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, специальностях врачей. Подвести их к пониманию обобщающего слова.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Кто живет в лесу?» Образовательная область – Познание: формирование целостной картины.

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает» Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить в словаре детей названия домашних животных;.

Конспект ООД по безопасности в старшей группе «Кто стучится в дверь ко мне?» Конспект ООД по безопасности в старшей группе «Кто стучится в дверь ко мне?» ЦЕЛЬ: учить детей правильно вести себя в ситуации насильственного.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 21:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД