МААМ-картинки

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Мурка в гостях у ребят» (4 фото)

Марина Коришева
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Мурка в гостях у ребят»

Цель: формировать и расширять знания детей о кошках.

Задачи:

- учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост, усы);

- предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию;

- побуждать детей отвечать на простые вопросы, продолжать расширять и обогащать словарный запас;

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Предварительная работа:

- наблюдение за кошкой на улице во время прогулок;

рассматривание картинок с изображением кошки и котят.

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Мурка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка кошка, две игрушки котята, клубочки на каждого ребенка, две корзины разного размера, игрушки-продукты, фонограмма «Мурлыканье».

Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушки, вопросы к детям, физкультминутка, игровая ситуация.

Организационный момент.

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучит в дверь. Кто к нам пришёл? Слышите? Кто-то мурлычет? (фонограмма). Кто же это? Кошка? Давайте дружно её позовем.

Дети: Кис-кис-кис!

(Воспитатель вносит игрушку кошку).

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла. Да красавица какая, смотрит на ребят она. Давайте познакомимся с нашей гостьей. Её зовут Мурка. Поздороваемся с кошкой, скажем: «Здравствуй, Мурка. Вам нравится кошка Мурка? Хотите поиграть с Муркой? Давайте сядем на коврик и погладим кошечку.

Основной этап.

Что еще есть у кошки? Глазки, ротик, ушки. (Дети по очереди показывают ушки, называют). А какая мягкая у кошки шёрстка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шёрстка (мягкая, пушистая, гладкая).

И еще у кошки есть весёлый хвостик. Мурка хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком). Вот какой весёлый хвостик.

Самомассаж «Кошка».

У нашей кошки шерстка гладкая (гладит воспитатель кошку, а у нас есть шёрстка? Нет, у нас волосики (гладят себя по голове).

У нашей кошки красивые ушки, а у нас? Тоже красивые ушки (пощипывают ушки).

У мурки носик маленький, а у нас? Тоже небольшой! (гладят носики).

У Мурки пушистый хвостик, а у нас? Нет хвостика.

У нашей кошки лапки мягкие, а у нас? У нас ручки! (погладили ручки).

А глазки? Есть у киски глазки, есть у киски ушки.

Есть у киски лапки, мягкие подушки.

Киска, киска, не сердись!

Не царапай деток, брысь!

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Мурка в гостях у ребят»

Воспитатель: Молодцы, ребята, как весело и забавно мы играем с Муркой. Но чем-то кошка огорчена! Посмотрите, какая она грустная! Давайте спросим у Мурки, чем она так расстроена. Максим, спроси у Мурки, чем она расстроена, Асман, спроси у Мурки?

(Кошка на ушка что-то шепчет воспитателю). Ах, вот в чём дело! Ребята, оказывается, Мурка гуляла со своими детками, и они потерялись! Скажите, а разве можно на прогулке уходить от мамы? Почему?

Поможем Мурке найти своих деток? А как называются детки у кошки? Пойдёмте скорее искать котят. Становитесь за мной и приготовьтесь идти.

Физкультминутка «Поиск котят».

По дорожке мы пойдём

И котят скорей найдём!

Раз, два, раз, два!

И котят скорей найдём!

Ты в бинокль посмотри,

Всех котят скорей найди!

Раз-два, раз-два,

Всех котят скорей найди!

Фото «Мурка в гостях у ребят»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и котята! Мы их нашли! Только они не могут перейти через ручеек. Как же им к нам пройти? Что мы можем сделать? Что мы можем построить? Давайте построим мостик для котят.

Дидактическая игра «Построим мостик для котят».

Воспитатель: Я возьму один кирпичик, и положу его над ручьем, теперь вы.

Молодцы, ребята, теперь котята пройдут по мостику. Вот и добрались к нам котята! Бедные, они так долго искали маму, проголодались! Чем же нам их покормить? Что любят котята?

Д/и «Подбери еду для котят».

У меня есть коробка, где много разной еды! Но вся ли еда из этой коробки подойдёт для котят? Давайте посмотрим, что есть в коробке, и подберём ту еду, которые любят котята. (Дети отбирают еду для котят).

Конспект ООД во второй группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Угощайте котят, кладите на тарелочки! Кушайте, котята!

Воспитатель: Ребята, котята благодарны вам за то, что вы их накормили, и хотят с вами поиграть. А вы хотите поиграть с котятами?

Котята любят играть с клубочками. Сколько клубочков у меня в руках? Два. А сколько клубочков лежит в корзинке? Много клубочков. А вы хотите поиграть с клубочками?

Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку».

Возьмите себе по одному клубочку. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзины. В большую корзину положим большие клубочки, а в корзину поменьше - маленькие.

Фото №1 Цель формировать и расширять знания детей о кошках

Заключительный этап.

Молодцы, ребята! Мурка наша стала весёлой! Вам понравилось играть с кошечкой? Как мы помогли Мурке? А как мы помогли котятам? Мурка с котятами говорит вам спасибо за то, что помогли пройти через ручеек, накормили и поиграли с ними. А теперь они устали, им пора идти домой отдыхать. Что нужно сказать Мурке с котятами? До свидания, приходите к нам еще в гости!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Физкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Мурка в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 марта 2022 в 14:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД