Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе по бережливости «Каждой вещи свое место»

Галина Батина
Конспект ООД во второй младшей группе по бережливости «Каждой вещи свое место»

Батина Галина Николаевна

Тема: .

Задачи:

воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, упражнять детей в умении отвечать на вопросы по содержанию прочитанного развивать внимание, мышление, речь, память Предварительная работа: воспитательные беседы о важности труда; чтение рассказа Л. Воронковой «Маша – растеряша»; отгадывание загадок об игрушках; объяснение слов «буфет», «паркет». Средства: кукла Маша, текст стихотворения, игра «Каждой вещи свое место»

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по бережливости „Каждой вещи свое место“» размещена в разделах

Ход:

Сюрпризный момент – внесение красивой куклы Маши

Воспитатель. - Дети, к нам в гости пришла кукла Маша.

Видите, сколько нас окружает разных вещей. Маша не знает где что,находится у нас в группе. Расскажем и покажем ей все. Для того чтобы взять нужную вещь необходимо выполнять правило «Что взяла – клади на место».

Послушайте историю про девочку Олю, которая не выполняла это правило. Рассказала эту историю писательница Зинаида Николаевна Александрова в стихотворении «Что взяла – клади на место».

Чтение стихотворения «Что взяла – клади на место».

Это Оленьке известно: Что взяла, клади на место!

Только девочка мала:

Забывает где взяла.

На кроватку ставит кружку,

На паркет кладёт подушку.

Прячет ботики в буфет.

Всё на месте или нет?

Если мама промолчала,

Надо делать всё сначала:

На буфет нести подушку,

На паркет поставить кружку.

Сунуть ботики в кровать.

Кажется, не так опять?

Оля смотрит виновато: Нет, стояло всё не там. Помогите ей, ребята, Всё расставить по местам.

Беседа по прочитанному

Вопросы воспитателя:

- Как вы считаете, у Оли в комнате порядок?

- Куда вы убрали Олину кружку?

- Что еще можно поставить в буфет?

- Куда бы вы поставили ботики?

- Назовите, какую обувь вы знаете?

- Куда надо положить подушку, чтобы в комнате был порядок?

- Что бы вы положили Оле в кроватку, чтобы ей было удобно спать?

- Что значит, навести порядок в комнате? (поставить все на место или по местам)

Физкультминутка

Маша- растеряша

Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону).

Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет, (руки вперёд, в стороны)

И под стулом нет, (присесть, встать, развести руки в стороны)

На кровати нет, (руки опустили)

Под кроватью нет. (поднять, опустить плечики)

Вот какая Маша, (наклоны головы влево-вправо,

Маша растеряша! («погрозить» указательным пальцем).

-Кто следит за порядком у нас в игровой, спальне, в раздевалке, в столовой? -Вы помогаете в этом взрослым? Как? (Убираем игрушки на место, одежду вешаем в шкафчик, перед сном одежду складываем на стульчик, обувь ставим на полку.) Воспитатель: Молодцы, все правильно. Интерактивная игра «Убери вещи в шкаф».(Детям предлагаются предметы одежды, обуви, которые они должны разложить в шкафу, на свои места) Воспитатель. Не грусти, Машенька, наши ребята тебе помогут. Воспитатель. Мы сейчас отправимся на экскурсию по группе, и посмотрим, все ли вещи лежат на месте. Подведение итогов. Маша благодарит ребят. Воспитатель. Ребята, что вы пожелаем Маше? (все вещи класть на место, бережно относиться к вещам, быть аккуратной). - Пусть и в нашей группе будет всегда порядок. А для этого надо помнить: Что взяла…. - Клади на место.

Публикации по теме:

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Дидактическая игра «Каждому лепесточку свое место»Дидактическая игра «Каждому лепесточку свое место» Конспект занятииЦель: -ознакомить детей с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); -разложить лепесточки по цветам. -способствовать.

Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи Дедушки Мороза»Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи Дедушки Мороза» Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе "Вещи Дедушки Мороза" В первых младших группах мы проводили утренники без родителей,.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Уроки бережливости гнома Эконома. Береги воду!»Конспект занятия для детей 3–4 лет «Уроки бережливости гнома Эконома. Береги воду!» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» для воспитанников 3 – 4 лет по теме "Уроки бережливости Гнома Эконома. Береги.

Конспект занятия для воспитанников 3–4 лет «Уроки бережливости гнома Эконома. Береги электричество!»Конспект занятия для воспитанников 3–4 лет «Уроки бережливости гнома Эконома. Береги электричество!» Проблема экономии ресурсов выходит сейчас на первое место. Очень важно научить экономии детей с самого раннего детства. Предлагаю Вашему.

Мини–проект «Каждой игрушке свое место» с использованием кайдзен-технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Земляничка» Мини –проект «Каждой игрушке.

Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место» .

Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место» Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.

Видеоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи дедушки Мороза»Видеоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи дедушки Мороза» Видеоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе "Вещи дедушки Мороза" Закончились новогодние празднества, но ещё все полны воспоминаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе по бережливости «Каждой вещи свое место»
Опубликовано: 23 марта 2022 в 07:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД