Папки-передвижки

Конспект ООД «Волк и семеро козлят» по образовательной области «Физическое развитие»

Светлана Худякова
Конспект ООД «Волк и семеро козлят» по образовательной области «Физическое развитие»

Задачи ОО «Физическое развитие» :развивать умение принимать правильное исходное положение при метании вдальмешочка правой рукой; развивать умениеползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; развиватьдвигательные умения в прыжках на месте и с продвижениемвперед.

Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии. Воспитывать желание играть дружно.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание.

Публикация «Конспект ООД „Волк и семеро козлят“ по образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие» :воспитывать активность, любознательность, навыки самоорганизации, взаимопомощи.

ОО «Речевое развитие» : способствовать развитию слухового и зрительного внимания; развивать координацию речи и движений.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций,

разучивание потешки.

Оборудование: мешочки,гимнастическая скамейка

Ход ООД.

Вводная часть:

Инструктор:Дети, вы сказки любите? (да). Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мыпревратились! (дети кружатся, им надевают шапочки козлят, инструктор по ф\к шапочку Козы).

Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

-Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлятагулять свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному.

По лужку гуляли, ножки поднимали.

Ходьба с высоким подниманием колена.

1,2,3,4,5 на носках идем гулять

Ходьба на носках, руки на пояс.

1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на пояс.

А теперь домой спешим, друг за другом побежим.

Бег детейс переходом на ходьбу, перестроение вкруг на вытянутые руки.

Мои милые сыночки и послушненькие дочки,

Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Основная часть.

- Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал. Козлятушки - ребятушки,

Обопритесь, отворитесь.

ОРУ

1. Мы послушные козлята! Дверь закрыли на крючок.

И. п. : Ногиузкой дорожкой, руки вниз. Руки вперед, вверх, вернуться в и. п. (5-6 раз).

2. Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.

И. п. : Ноги узкойдорожкой, руки на поясе. Наклон вправо, вернуться в и. п., наклон влево– и. п. (4-5 раз).

3. Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу.

И. п. :Ноги шире плеч, руки на поясе. Наклон вниз, не сгибая колени, вернуться в и. п. (4-5раз).

4. Мы были маленькие козлятки, а теперь – большие.

И. п. : Ногиузкой дорожкой, руки вниз. Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (5-6 раз)

5. Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать мыначнем.

И. п. : Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (5-6раз).

Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из своего

леса. Стали бросать в него мешочки.

ОВД

1: Метание мешочка вдаль правой рукой. (1 раз)

И. П. : правая нога отставлена назад немного шире плеч, туловище слегка повернуто в сторону бросающей руки, правая рука полусогнутав локте находится перед грудью, левая рука вдоль туловища.

-Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться.

Прыжки на месте и с продвижением вперед.

-Мама напоила, накормила козлят и снова ушла в лес. А волк тут как тут. И козлятарешили убежать к маме. А чтобы добежать к маме, нужно перейти через речку по мостику.

2: Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони. (1 раз)

Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.

Подвижная игра «Волк-волчок».

Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили :

«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

Козлятки, волк идет, бегите все ко мне! Какие проворныекозлятки,

Никого волк не догнал.

Заключительная часть:

Наигрались, надо домой идти.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

Ходьба по кругу, идем друг за другом тихонько, чтобы волк не услышал.

А теперь давайте подуем, сделаем сильный ветер, чтобы волкк нам больше не приходил! Набираем воздух через нос и выдыхаем через рот.

Покружились-покружились и в ребят мы превратились!

Рефлексия

-Волк к вам не приходил? Никого не утащил? Все целы?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическая сказка с цифрой 7 «Волк и семеро козлят» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дар», г. Санкт - Петербург Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Волк и семеро козлят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «МАДОУ №4 общеразвивающего вида.» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волк и семеро козлят» Цель: Научить основам личной безопасности Задачи: Обучающая: Учить детей правильно вести себя дома. Рассмотреть и обсудить с детьми типичные.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят». Составила: Саломатина Юлия Александровна.

Конспект ООД «Волк и семеро козлят» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ЗАКРЕПЛЯТЬУМЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО, ЭМОЦИОНАЛЬНО ИЗОБРАЖАТЬ ВЗЯТУЮ НА СЕБЯ РОЛЬ ПОСРЕДСТВОМ ГОЛОСА, ДВИЖЕНИЙ, МИМИКИ.

Конспект проведения физкультурного досуга в средней группе «Волк и семеро козлят» Цель: 1. Создать условия для развития эмоциональной сферы детей, радостного, эмоционального настроения. 2. Закрепить двигательные умения.

Конспект занятия по изучению сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к животным. Развивающие: - развивать память, мышление, внимание, речь детей..

Презентация к сказке «Волк и семеро козлят» Данную презентацию можно использовать в процессе образовательной деятельности с детьми младших групп по развитию речи, а также во время.

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят», посвященный Дню матери Занятие по развитию речи: «Волк и семеро козлят», посвященный дню матери. Цель: Познакомить детей с праздником «День матери». Задачи: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Волк и семеро козлят» по образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 09:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД