Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление желтого цвета и знакомство с формой куб»

Анна Никитюк
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление желтого цвета и знакомство с формой куб»

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление желтого цвета и знакомство с формой куб»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП „Закрепление желтого цвета и знакомство с формой куб“» размещена в разделах

образовательные :- закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов : цвет, форму, величину;

формировать навыки :

- отличать кубики и шарики друг от друга;

- самостоятельно делать выводы;

- слышать команду и выполнять упражнения;

- взаимодействовать друг с другом.

Развивающие:

-развивать психические процессы: мышление, внимание, воображение, память;

-развивать речь.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность;

-воспитывать чувство радости от ярких, красивых кубиков и шариков;

- воспитывать уважение друг другу.

Методы и приё мы:

- практические: дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Найди похожее», игры малой подвижности, словесная игра.

- наглядные: демонстрация, рассматривание.

- словесные: беседа, вопросы-ответы.

Материалы и оборудование:

Чудесный мешочек, кубики и шарики по количеству детей, квадрат и круг для демонстрации,

Форма организации совместной деятельности :

Коммуникативная: загадки, вопросы, рассматривание демонстрационного материала (Квадрат и круг).

Познавательно- исследовательская: решение проблемной ситуации - найти различие между кубом и шаром (построить из шариков и кубиков башенку); делать выводы.

Ход НОД

1. Организационный момент. Введение игрового момента. Сюрпризный момент. Психогимнастика

Звучит музыка, имитирующая приближение грузовик.

Воспитатель на невидимой ниточке возит по группе грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары, кубики.

Дети обращают на это внимание. Воспитатель (недоуменно спрашивает) : А кто это к нам приехал?

Дети: Мишка (рассматривают мишку).

Воспитатель: Что привез мишка в грузовике?

Дети: Шарики и кубики.

Воспитатель: Интересно, и зачем он их нам привез? У нас и своих кубиков полно. Мишка что-то шепчет воспитателю на ухо.

Воспитатель: Ребята, мишка забыл где, что лежит и просит вас разобрать, где шарики, а где кубики. Поможем ему? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте выберем сначала только шарики. Какого цвета каждый шарик? (ответы детей).

Воспитатель: Что можно делать с шариками?

Дети: Катать (дети показывают).

Воспитатель: А теперь давайте выберем только кубики. Какого цвета каждый кубик? (ответы детей).

Воспитатель: Что можно делать с кубиками?

Дети: Ставить (дети показывают).

Воспитатель: А кубик может катиться? Почему? Что есть у кубика?

Дети: Углы.

Воспитатель: Покажите маленькие кубики. Покажите большие кубики.

Сколько шаров у нас получилось? (много, а кубиков? (много). Сколько шаров и кубиков осталось в грузовике? (ни одного).

1 подгруппа 2 подгруппа

Побуждать отвечать с помощью воспитателя Учить отвечать, используя в речи предложения из 2-3 слов самостоятельно

2. Игра «Найди похожее»

Воспитатель: А на какую фигуру похожи шар и куб? (НА КРУГ И КВАДРАТ). Давайте посмотрим и найдем в группе предметы похожие на круг и квадрат.

Дети находят и показывают, кто что принес.

Физкультминутка «Мишка» :

Топай, мишка, хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

1 подгруппа 2 подгруппа

Повторять за воспитателем Действовать по словесному указанию воспитателя.

3. Игра «Чудесный мешочек». Игры с буквами

Воспитатель произносит четверостишье:

Я — чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета.

Лежат буквы, дети их проговаривают за воспитателем.

Рефлексия

Воспитатель: Дети, кто приезжал к нам в гости? Что привозил мишка? С чем вы играли? Какие геометрические фигуры мы повторили? Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

Цветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дняЦветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дня Сегодня прошел второй день цветной недели. Сегодня он был посвящен желтому цвету. Так ка у меня сегодня была вторая смена я не могу предоставить.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление желтого цвета и знакомство с формой куб»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 09:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД