МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию ватной палочкой во второй ранней группе

Логинова Ирина
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию ватной палочкой во второй ранней группе

Цель: формировать представления детей о нетрадиционных техниках рисования.

Задачи:

Образовательные:

способствовать умению изображать знакомые предметы (снег);

формировать умения детей рисовать ватной палочкой путем примакивания, располагая изображение по всему листу;

учить отвечать на вопросы, повторять несложные фразы, выполнять движения согласно тексту;

Развивающие:

формировать представление о лесных жителях (зайчик);

формировать дыхательный аппарат;

развивать умение аккуратно пользоваться краской;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию ватной палочкой во второй ранней группе» размещена в разделах

Воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение к животным; сострадание, желание помощь зайчику.

Способы: игровая ситуация; художественное слово; показ способа выполнения работы; помощь детям; прием пассивных действий.

Средства: игрушка зайчик, поднос с нарезанной бумагой, белая гуашевая краска (баночки по количеству детей, альбомного листа (по количеству детей) голубого (синего) цвета с аппликацией зайчика.

Предварительная работа: наблюдение за падающим снегом; рассматривание картинок «снег идет»; подготовка альбомных листов с аппликацией зайчика внизу листа.

Индивидуальная работа: помочь Саше О., Маше З. освоить технику рисования

Литература и интернет ресурсы:

Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2019г.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду дома:1-3 года;

«Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко;

Стихотворение «На полянку, на лужок»: https://allforchildren.ru/poetry/winter101.php?

ХОД ООД:

Дети играют. Вдруг раздается стук в дверь.

Воспитатель: дети, вы слышали? К нам в дверь кто – то стучится. Хотите, посмотреть, кто это к нам в гости пожаловал.

Воспитатель: проходите, гость дорогой! Дети, кто это?

Здравствуй зайчик

Воспитатель: зайчик дрожит. Что случилось с тобою зайка?

Зайчик: за мной лиса гонится. Спрячьте меня, пожалуйста.

Воспитатель: дети, что же мы будем делать?

Воспитатель: зайка не бойся, а я знаю, как тебе помочь. Надо устроить в группе снегопад. Тогда лиса, точно его не найдет. Снег у нас белый и зайка зимой тоже белый.

Накрывает зайку сугробом (белой тканью).

Воспитатель: раз и зайчика не видно.

Воспитатель: посмотрите, сколько у меня «снежинок». Чтобы снежинки полетели, закружились, подуйте на них.

Воспитатель: вот, какой у нас снегопад получился. Снег падает белый, пушистый. Какой снег?

Зайчик: все дети покружились, покружились и в снежинки превратились.

Физкультминутка «Снежок»

На полянку, на лужок Легко бежать по кругу.

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки, Присесть на корточки.

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, Кружиться, «фонарики».

Закружился наш снежок.

Пляшут все пушинки, Хлопать в ладоши.

Белые снежинки.

Воспитатель: а хотите мы с вами нарисуем снег? Снег можно нарисовать ватной палочкой. Возьмем ватную палочку, окунем кончик в краску, прижмём палочку к листу бумаги и уберем палочку. Снег падает из тучки, кружится в воздухе и падает на землю.

Воспитатель: спрячьте зайку,

Воспитатель помогает набрать краску на ватную палочку, окунуть в краску, прижать к листу бумаги.

Воспитатель: посмотрите, какой снегопад мы нарисовали. Что мы нарисовали?

Воспитатель: лиса теперь никогда не найдет зайчика.

Зайчик: Спасибо вам, дети. Спасли вы меня.

Воспитатель: зайка оставайся, погости у нас в группе.

Зайчик: дети, вы мне очень помогли, за это дарю вам раскраски.

Рефлексия: дети, а кто к нам в гости пришёл? Что случилось с зайчиком? Как мы зайчику помогли? Чем мы рисовали снег? Получилась красивая картина. Куда её можно повесить в группе?

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возрастаКоллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возраста "Осенний лес" - так называется коллективная работа в группе раннего возраста "Капельки". Дети 2-3 лет создавали композицию. Для первой композиции.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Мастер-класс по рисованию по-аборигеновски ватной палочкой «Чашка чая» для старших дошкольниковМастер-класс по рисованию по-аборигеновски ватной палочкой «Чашка чая» для старших дошкольников Рисование по-аборигенски - это простое и увлекательное рисование (так рисуют австралийские аборигены, которое очень полезно для развития.

Занятие по рисованию «Яблочный компот» с использованием штампования половинками яблока и ватной палочкойЗанятие по рисованию «Яблочный компот» с использованием штампования половинками яблока и ватной палочкой Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о яблоках. 2. Формировать знания о пользе фрукта для здоровья. 3. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию ватной палочкой во второй ранней группе
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 13:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД