Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста

ТАТЬЯНА БУДАНОВА
Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста

Конспект

организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6-7летнего возраста.

Цель ООД: Профилактика гиперактивности посредством игровой деятельности.

Приоритетная образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие» : развитие взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми, становление целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

В интеграции:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста» размещена в разделах

«Познавательное развитие» : развитие внимания, направленного воображения; актуализация знаний о весне, как о времени год.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать умение слушать, определять характер музыки.

«Физическое развитие» : совершенствовать умение управлять своим телом.

Оборудование: корзины с бумажными комочками для игры в «снежки», музыкальный центр, флеш накопитель с записью музыки, игра «сугробы», мяч

Ход ООД:

Дети заходят в зал под музыку.

Введение в образовательную деятельность (беседа о характере музыки, подводящая детей к беседе о весне, как о времени года).

Беседа о весне.

Ребята, скажите, а какое время года наступило (ответ детей – весна)

А как вы определили, что на улице весна (дети перечисляют признаки весны – таит снег, появились проталины, лед на реках стал тонкий, хрупкий, опасный, ярче и теплее светит солнце, растаяли все сосульки, с крыш капает капель, ветер стал теплее, а воздух сырым). А какие весенние месяцы вы знаете (ответ детей).

Ребята, предлагаю вам попрощаться с зимой зимними забавами, последний раз в этом году поиграть в зимние игры. Вы готовы?

Игра «Сугробы» на что похожи?

Психологическая гимнастика «снегопад»

Ребята, представьте, что идет снег, и снежинки падают вам на лицо. Сначала снежинки упали на одну щечку (надуйте ее, затем на другую (надуйте ее); снежинки упали на лобик (поморщите его, пошевелите бровками); снежинки упали на носик (поморщите носиком); снежинки упали на глазки (поморгайте глазками)

Игра «Снежки» (под музыку) - дети делятся на 2 команды. Каждой команде выдается корзина с бумажными комочками и под музыку дети начинают игру. Если музыка останавливается, то дети тоже должны застыть в той или иной позе.

Упр. «Снеговик» Ребята, после такой забавной игры мы с вами превратились в снеговиков. Давайте,покажем какие мы крепкие (ножки на ширине плеч, руки сцепите в замок над головой и напрягите все тело) пришла зима, дни стоят морозные, снеговики от мороза все крепче и крепче. И вот в один прекрасный день солнышко поднялось выше и стало сильнее пригревать землю, появились проталинки, и наши снеговики потихонечку стали таять (сначала исчезла улыбка, опустилась голова, руки, согнулись ножки в коленях и присели, снеговики растаяли)

Упр. «Отряхнулись» ребята представьте, что мы с вами попали под снегопад и мы с вами все сейчас в снегу. Нам нужно отряхнуть снег. Отряхните сначала снег с головы, затем с плеч, с рук, с ног, с обуви.

Релакс. (звучит музыка)

Ребята, представьте себя маленькими медвежатами, которые свернувшись в клубочек, улеглись под бочок мамы медведицы и сладко засопели своими носиками, а зимняя ночь напевает вам колыбельную. Зима долгая, холодная, но вам очень тепло, уютно, спокойно…. Но вот долгую зиму сменила красавица весна, и медвежата потихонечку проснулись, потянулись и улыбнулись весеннему солнышку.

Рефлексия.

Психолог спрашивает у детей : чем мы сегодня занимались?

Дети: прощались с зимой.

Психолог: как мы прощались с зимой?

Дети: играли в зимние забавы.

Психолог: Ребята, а поделитесь со мной своими впечатлениями. Кому, какие игры сегодня понравились больше всего (психолог каждому по очереди бросает мяч, дети отвечают). Ребята, скажите, а можно ли в эти игры играть самостоятельно без взрослого, а где можно играть в них.

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 20:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД