МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у сказки» в средней группе

Наталья Залесная
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у сказки» в средней группе

Конспект организованной образовательной деятельности

по речевому развитию в средней группе

«В гостях у сказки»

Цель: познакомить детей с театрализованной деятельностью через русские народные сказки; формировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией; мимикой и жестами.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию „В гостях у сказки“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

• Учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь.

• Учить детей разыгрывать знакомую сказку.

• Активно включаться в диалог, пополнять словарный запас детей словами: «театр».

Развивающие :

Развивать у детей интерес к устному русскому народному творчеству, русской народной культуре.

Развивать речевую активность и связную речь детей.

Развивать мыслительные операции: (воображение, память, внимание, логику, умение рассуждать).

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, дружеские взаимоотношения, отзывчивость и сопереживание.

• Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.

• Воспитывать сострадание к героям сказок, желание помочь им, доброжелательное отношение к игровым персонажам, умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Методы и приемы:

1. Игровая мотивация.

2. Беседа по русским народным сказкам.

3. Игра «Помоги герою найти свою сказку».

4. Физкультминутка «Сказка Репка».

5. Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко».

6. Пальчиковая гимнастика «Сказки».

Оборудование и материалы: Костюмы зверей по сказке для детей, декорации («Рукавичка», деревья, коррекционная дорожка (для профилактики плоскостопия, картинки зверей, настольный театр по сказкам «Репка», «Гуси – Лебеди», «Теремок», загадки по сказкам, колонка с аудиозаписью «Хороводной», «Звуки леса», три домика, три фланелеграфа, иллюстрации к заданиям; Д. /и. : «Помоги герою найти свою сказку», «Узнай сказку», игрушка: Зайка.

Сюрпризный момент: мешочек с угощением.

Словарная работа:

Дед-рассеянный; Бабушка-умничка; Собачки-смелые.

Лесные звери, мечтающие о доме: Мышка-поскребушка, лягушка-поскакушка, зайчик–побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, кабан-клыкан, медведь-косолапый.

Предварительная работа:

- Цикл бесед по содержанию русских народных сказок.

- Чтение сказки «Рукавичка».

- Наблюдения в природе.

- Дидактические игры: «Кто в домике живёт?», «Кто что ест?», «Кто как кричит?», «Узнай сказку».

- Пение песен про животных.

- Рассматривание книг про животных.

- Чтение стихов, рассказов, сказок, загадок про диких животных.

- Театрализация русских народных сказок с использованием настольного театра, театра «би-ба-бо».

Ход ООД:

Дети с воспитателем под музыку входят в группу и становятся в полукруг:

Воспитатель: - Ребята к нам на занятие сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся и скажем громко «Доброе утро»! (Дети здороваются с гостями.)

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться – «Доброе утро!»

– Доброе утро, солнцу и птицам.

– Доброе утро, улыбчивым лицам!

Я желаю, чтобы у всех Вас, обязательно утро было не только добрым, но и интересным.

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Дети, мои хорошие, покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые.

- Ребята, у меня для Вас сюрприз! Сегодня утром, я обнаружила на подоконнике корзинку!

- Вы не знаете, чья это корзина? (Ответы детей.) Вы хотите знать, что там лежит? (Ответы детей.) Посмотрим? (Зайка, плачет.)

- Да, здесь Зайка, и записка, посмотрите вот оно! (Показать детям.)

- Давайте узнаем, что там написано? Тогда давайте прочитаем.

Воспитатель (читает, слушайте ребята) :

- Дорогие ребята! Пишет Вам, Волшебница-Зима.

- В сказочном лесу случилась беда. Потерялся зайчишка и никак не может найти дорогу домой в свою сказку! Помогите, пожалуйста, отыскать Зайке дорогу домой.

С Уважением, Волшебница-Зима».

Воспитатель:

- Ну, что ребята, поможем зайчишке? (Ответы детей.)

А для того, чтобы помочь зайке, нам надо отгадать загадки, в которых спрятаны сказки. Готовы? Тогда отправляемся в сказочный лес.

Дети (шагают по коррекционным дорожкам) :

По снежной дорожке

Идём, идём, идём.

Поможем мы зайчишке,

Отыщем его дом!

Воспитатель: - Ой, как тут красиво!

К домикам Вы подходите

И загадки там найдите

Правильный ответ найдете

Дружно в сказку попадете

Все пройдем мы испытания,

Выполним мы все задания.

Дети подходят к первому домику. Находят конверт с загадкой.

Загадка № 1: Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд. (Репка.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы. Ставни домик открывает

Выполнить задание нам он предлагает.

Задание №1. Игра на внимание: «Найди кого не хватает»

Физминутка: «Репка»

Вот её мы посадили (дети наклоняются к земле)

И водой её полили (имитация движения полива из лейки)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие (показать силу).

Воспитатель:

- Молодцы. В этой сказке, Зайчик, живет? (ответы детей).

- Нет, конечно не живёт! Ребята, пойдёмте дальше…

Дети (шагают по коррекционным дорожкам) :

По снежной дорожке

Идём, идём, идём.

Поможем мы зайчишке,

Отыщем его дом!

Дети подходят ко второму домику. Находят конверт с загадкой.

Загадка № 2: У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

Что за домик,

Что за сказка? (Гуси-лебеди.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы.

Ставни дом нам открывает

Выполнить задание нам он предлагает.

Воспитатель: Ребята, кто унёс Ванюшу? (Гуси-лебеди) Правильно. Молодцы.

- Ой, они налетели и оставили нам пёрышки… (Подуй на пёрышко.)

Задание № 2: Дыхательная гимнастика: «Подуй на перышко»

- Молодцы. В этой сказке, Зайчик, живет? (ответы детей).

- И в этой сказке не живёт! Ребята, пойдёмте дальше…

Дети (шагают по коррекционным дорожкам) :

По снежной дорожке

Идём, идём, идём.

Поможем мы зайчишке,

Отыщем его дом!

Воспитатель: К третьему дому мы подойдем

И испытание дружно пройдем.

Дети подходят к третьему домику. Находят конверт с загадкой.

Загадка № 3:

- Домик в поле появился

Он в жилище превратился

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за сказка? (Теремок.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы.

Ставни дом нам открывает

Выполнить задание нам он предлагает.

Задание № 3. Д/ игра: «Рассели зверей»

(Мальчики собирают – пазл дома, а девочки расселяют зверей.)

«Пальчиковая гимнастика»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Эта сказка – «Теремок»

Эта сказка – «Колобок»

Эта сказка – «Три медведя»

Эта сказка – «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку.

Про Курочку Рябу,

Этим сказкам каждый рад!

(Показываем большой палец, класс)

Воспитатель: Молодцы, ребята. В этой сказке, Зайка живет? (Ответы детей.)

- Да! Мы нашли в какой сказке живет «Зайка».

Зайка: - Вам Спасибо говорю, Рукавичку, Вам дарю!

Воспитатель: - Зайка, посиди, нашу сказку посмотри…

- Ребята, мы Зайке, сказку покажем? (Ответы детей).

Сказка, сказка приходи. И ребяток оживи. (Кружимся.)

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в сказку мы играть.

Сказка «Рукавичка»

Кратчайшее содержание сказки "Рукавичка"

Дедушка с бабушкой гуляли в сказочном лесу со своими собачками. Обронил, дед, в лесу рукавичку.

И вскоре в Рукавичке, мышка поселилась.

- Ой, какая тёплая рукавичка, я буду здесь жить. Потом прискакала лягушка, а потом и зайчик стал вместе с ними жить. Следом поселились в рукавичке лисичка, волк и кабан. Тесновато им стало вшестером. И медведь не заставил себя ждать, быстро пришел и напросился тоже погреться. Залез в рукавичку, только им очень-очень тесно стало, по швам «Рукавичка» стала трещать.

Вспомнил дед про рукавичку и вернулся в лес с бабушкой и собачками.

Собачки залаяли, и звери от испуга разбежались кто куда. Забрал дед рукавичку, поблагодарил свою бабульку и своих собачек и отправились они вместе к себе домой.

В: - Спасибо мои дорогие ребята и Вам Спасибо дорогие зверята. Какие Вы дружные!

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад! Произносим все, волшебные слова:

(Кружимся) - Раз, два, три, четыре, пять –

- Возвратились в детский сад!

Рефлексия

В: - Вот и закончилось наше сказочное путешествие в сказку!

- А Вам понравилось наше путешествие в сказочный лес? (Ответы детей.)

- Молодцы, мне тоже очень понравилось.

- Ребята, а кому Вы помогали? (Зайке.)

- А кто Вам напил записку? (Волшебница Зима.)

- Артистами, ребята, Вы побывали! И, сказку, ребята Вы показали!

- А как сказка называется? (Рукавичка.)

- Ребята, чему учит нас эта сказка? (Добру, дружбе.)

- Верно, дети, эта сказка учит добру и дружелюбию.

- Потому что мы, дружные ребята и звери в Рукавичке тоже дружно жили.

В: - Похлопаем, друг другу от души! - Ой, ребята, посмотрите.

- С заданиями мы справились и у нас коробочка стоит с угощениями, наверное, нам прислала Волшебница-Зима. (Ответы детей.)

- Спасибо, Вам!

Цель: познакомить детей с театрализованной деятельностью через русские народные сказки; формировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией; мимикой и жестами.

Задачи:

Обучающие:

• Учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь.

• Учить детей разыгрывать знакомую сказку.

• Активно включаться в диалог, пополнять словарный запас детей словами: «театр».

Развивающие :

Развивать у детей интерес к устному русскому народному творчеству, русской народной культуре.

Развивать речевую активность и связную речь детей.

Развивать мыслительные операции: (воображение, память, внимание, логику, умение рассуждать).

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, дружеские взаимоотношения, отзывчивость и сопереживание.

• Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.

• Воспитывать сострадание к героям сказок, желание помочь им, доброжелательное отношение к игровым персонажам, умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Методы и приемы:

1. Игровая мотивация.

2. Беседа по русским народным сказкам.

3. Игра «Помоги герою найти свою сказку».

4. Физкультминутка «Сказка Репка».

5. Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко».

6. Пальчиковая гимнастика «Сказки».

Оборудование и материалы: Костюмы зверей по сказке для детей, декорации («Рукавичка», деревья, коррекционная дорожка (для профилактики плоскостопия, картинки зверей, настольный театр по сказкам «Репка», «Гуси – Лебеди», «Теремок», загадки по сказкам, колонка с аудиозаписью «Хороводной», «Звуки леса», три домика, три фланелеграфа, иллюстрации к заданиям; Д. /и. : «Помоги герою найти свою сказку», «Узнай сказку», игрушка: Зайка.

Сюрпризный момент: мешочек с угощением.

Словарная работа:

Дед-рассеянный; Бабушка-умничка; Собачки-смелые.

Лесные звери, мечтающие о доме: Мышка-поскребушка, лягушка-поскакушка, зайчик–побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, кабан-клыкан, медведь-косолапый.

Предварительная работа:

- Цикл бесед по содержанию русских народных сказок.

- Чтение сказки «Рукавичка».

- Наблюдения в природе.

- Дидактические игры: «Кто в домике живёт?», «Кто что ест?», «Кто как кричит?», «Узнай сказку».

- Пение песен про животных.

- Рассматривание книг про животных.

- Чтение стихов, рассказов, сказок, загадок про диких животных.

- Театрализация русских народных сказок с использованием настольного театра, театра «би-ба-бо».

Ход ООД:

Дети с воспитателем под музыку входят в группу и становятся в полукруг:

Воспитатель: - Ребята к нам на занятие сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся и скажем громко «Доброе утро»! (Дети здороваются с гостями.)

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться – «Доброе утро!»

– Доброе утро, солнцу и птицам.

– Доброе утро, улыбчивым лицам!

Я желаю, чтобы у всех Вас, обязательно утро было не только добрым, но и интересным.

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Дети, мои хорошие, покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые.

- Ребята, у меня для Вас сюрприз! Сегодня утром, я обнаружила на подоконнике корзинку!

- Вы не знаете, чья это корзина? (Ответы детей.) Вы хотите знать, что там лежит? (Ответы детей.) Посмотрим? (Зайка, плачет.)

- Да, здесь Зайка, и записка, посмотрите вот оно! (Показать детям.)

- Давайте узнаем, что там написано? Тогда давайте прочитаем.

Воспитатель (читает, слушайте ребята) :

- Дорогие ребята! Пишет Вам, Волшебница-Зима.

- В сказочном лесу случилась беда. Потерялся зайчишка и никак не может найти дорогу домой в свою сказку! Помогите, пожалуйста, отыскать Зайке дорогу домой.

С Уважением, Волшебница-Зима».

Воспитатель:

- Ну, что ребята, поможем зайчишке? (Ответы детей.)

А для того, чтобы помочь зайке, нам надо отгадать загадки, в которых спрятаны сказки. Готовы? Тогда отправляемся в сказочный лес.

Дети (шагают по коррекционным дорожкам) :

По снежной дорожке

Идём, идём, идём.

Поможем мы зайчишке,

Отыщем его дом!

Воспитатель: - Ой, как тут красиво!

К домикам Вы подходите

И загадки там найдите

Правильный ответ найдете

Дружно в сказку попадете

Все пройдем мы испытания,

Выполним мы все задания.

Дети подходят к первому домику. Находят конверт с загадкой.

Загадка № 1: Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд. (Репка.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы. Ставни домик открывает

Выполнить задание нам он предлагает.

Задание №1. Игра на внимание: «Найди кого не хватает»

Физминутка: «Репка»

Вот её мы посадили (дети наклоняются к земле)

И водой её полили (имитация движения полива из лейки)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие (показать силу).

Воспитатель:

- Молодцы. В этой сказке, Зайчик, живет? (ответы детей).

- Нет, конечно не живёт! Ребята, пойдёмте дальше…

Дети (шагают по коррекционным дорожкам) :

По снежной дорожке

Идём, идём, идём.

Поможем мы зайчишке,

Отыщем его дом!

Дети подходят ко второму домику. Находят конверт с загадкой.

Загадка № 2: У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

Что за домик,

Что за сказка? (Гуси-лебеди.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы.

Ставни дом нам открывает

Выполнить задание нам он предлагает.

Воспитатель: Ребята, кто унёс Ванюшу? (Гуси-лебеди) Правильно. Молодцы.

- Ой, они налетели и оставили нам пёрышки… (Подуй на пёрышко.)

Задание № 2: Дыхательная гимнастика: «Подуй на перышко»

- Молодцы. В этой сказке, Зайчик, живет? (ответы детей).

- И в этой сказке не живёт! Ребята, пойдёмте дальше…

Дети (шагают по коррекционным дорожкам) :

По снежной дорожке

Идём, идём, идём.

Поможем мы зайчишке,

Отыщем его дом!

Воспитатель: К третьему дому мы подойдем

И испытание дружно пройдем.

Дети подходят к третьему домику. Находят конверт с загадкой.

Загадка № 3:

- Домик в поле появился

Он в жилище превратился

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за сказка? (Теремок.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы.

Ставни дом нам открывает

Выполнить задание нам он предлагает.

Задание № 3. Д/ игра: «Рассели зверей»

(Мальчики собирают – пазл дома, а девочки расселяют зверей.)

«Пальчиковая гимнастика»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Эта сказка – «Теремок»

Эта сказка – «Колобок»

Эта сказка – «Три медведя»

Эта сказка – «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку.

Про Курочку Рябу,

Этим сказкам каждый рад!

(Показываем большой палец, класс)

Воспитатель: Молодцы, ребята. В этой сказке, Зайка живет? (Ответы детей.)

- Да! Мы нашли в какой сказке живет «Зайка».

Зайка: - Вам Спасибо говорю, Рукавичку, Вам дарю!

Воспитатель: - Зайка, посиди, нашу сказку посмотри…

- Ребята, мы Зайке, сказку покажем? (Ответы детей).

Сказка, сказка приходи. И ребяток оживи. (Кружимся.)

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в сказку мы играть.

Сказка «Рукавичка»

Кратчайшее содержание сказки "Рукавичка"

Дедушка с бабушкой гуляли в сказочном лесу со своими собачками. Обронил, дед, в лесу рукавичку.

И вскоре в Рукавичке, мышка поселилась.

- Ой, какая тёплая рукавичка, я буду здесь жить. Потом прискакала лягушка, а потом и зайчик стал вместе с ними жить. Следом поселились в рукавичке лисичка, волк и кабан. Тесновато им стало вшестером. И медведь не заставил себя ждать, быстро пришел и напросился тоже погреться. Залез в рукавичку, только им очень-очень тесно стало, по швам «Рукавичка» стала трещать.

Вспомнил дед про рукавичку и вернулся в лес с бабушкой и собачками.

Собачки залаяли, и звери от испуга разбежались кто куда. Забрал дед рукавичку, поблагодарил свою бабульку и своих собачек и отправились они вместе к себе домой.

В: - Спасибо мои дорогие ребята и Вам Спасибо дорогие зверята. Какие Вы дружные!

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад! Произносим все, волшебные слова:

(Кружимся) - Раз, два, три, четыре, пять –

- Возвратились в детский сад!

Рефлексия

В: - Вот и закончилось наше сказочное путешествие в сказку!

- А Вам понравилось наше путешествие в сказочный лес? (Ответы детей.)

- Молодцы, мне тоже очень понравилось.

- Ребята, а кому Вы помогали? (Зайке.)

- А кто Вам напил записку? (Волшебница Зима.)

- Артистами, ребята, Вы побывали! И, сказку, ребята Вы показали!

- А как сказка называется? (Рукавичка.)

- Ребята, чему учит нас эта сказка? (Добру, дружбе.)

- Верно, дети, эта сказка учит добру и дружелюбию.

- Потому что мы, дружные ребята и звери в Рукавичке тоже дружно жили.

В: - Похлопаем, друг другу от души! - Ой, ребята, посмотрите.

- С заданиями мы справились и у нас коробочка стоит с угощениями, наверное, нам прислала Волшебница-Зима. (Ответы детей.)

- Спасибо, Вам!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у сказки» в средней группе
Опубликовано: 15 июля 2020 в 19:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД