Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «По страницам любимой сказки»

Светлана Кобзева
Конспект организованной образовательной деятельности «По страницам любимой сказки»

Конспект организованной образовательной деятельности

«По страницам любимой сказки»

Цель:

развитие просодических компонентов речи посредством театрализованных игр и приемов.

Задачи:

• Развивать у детей речевое дыхание, силу голоса, интонационную выразительность;

• Закрепить мимические упражнения;

• Воспитывать положительные эмоции у детей;

• Развивать наблюдательность, умение действовать по правилам, контролировать двигательную активность;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „По страницам любимой сказки“» размещена в разделах

• Развитие чувства группового единства, умения действовать согласованно.

Ход:

1. Психокоррекционная игра «Катушка с ниткой». Все берутся за руки. Первый стоящий выполняет роль «катушки». «Катушка» наматывает вокруг себя «нитку» (все стоящие дальше). Потом разматывает ее.

2. «Сказка на ладошке». Воспитатель предлагает детям вспомнить прочитанные сказки и положить их на ладошку.

3. Воспитатель рассказывает детям, что сегодня их ждет сюрприз. Это просмотр любимого мультфильма «Три медведя».

4. Проблемная ситуация. Воспитатель, включая мультфильм, выясняет, что в компьютере пропала запись мультфильма. Воспитатель плачет и спрашивает детей, как можно исправить ситуацию. Один из предложенных ответов детей, рассмотреть картинки.

5. Работа с презентацией. На каждый слайд дети составляют предложения и выполняют различные задания на развитие просодических компонентов речи.

Слайд №1 «Лес». Дети показывают испуганное лицо.

Слайд №2 «Машенька заблудилась». Дети делают глубокий вдох, на выдохе произносят «АУ».

Слайд №3 «Домик в лесу». Дети изображают радость.

Слайд №4 «Три медведя». Дети называют героев сказки. Михаил Иванович - громко, Настасья Петровна - спокойным голосом, Мишутка - шепотом.

Слайд №5 «Дудочка». Дети делают предположение, что это игрушка Мишутки. Делаем глубокий вдох, не поднимая плечи, и медленный выдох.

Слайд №6 «Миски и ложками». Дети называют предметы, указывая на величину.

Слайд №7 «Три стула». Дети называют предметы, указывая на величину и кому они принадлежат.

Слайд №8 «Сломанный стул». Дети показывают выражение лица, когда испытывают боль.

Слайд №9 «Три кровати». Дети рассказывают, что сделала Маша. Изображают, как Маша прыгала на кроватке, а потом легла спать.

Слайд №10 «Три медведя вернулись домой». Дети разными голосами рассказывают, что сказали медведи, когда увидели миски и стулья, один из которых сломан.

Слайд №11 «Машенька спит на кроватке Мишутки». Дети разными голосами рассказывают, что сказали медведи, когда увидели Машеньку в спальне.

Слайд №12 «Маша убегает из домика». Дети рассказывают, чем закончилась сказка. Воспитатель спрашивает: «Ребята, а вы любите быстро бегать, как Маша?». Предлагает поиграть в игру.

6. Психокоррекционная игра «Кричалки – шепталки – молчалки». Воспитатель показывает ладошки разного цвета. Красная – дети быстро бегаю и громко кричат. Желтая – медленно идут, говорят шепотом, синяя – стоят на месте, не шевелятся и не разговаривают.

7. Инсценировка фрагментов сказки «Три медведя» (с масками).

8. Положительная оценка педагога всех детей.

9. «Мое настроение». Воспитатель предлагает детям выбрать смайлик, соответствующий их настроению.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «По страницам любимой сказки»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 18:20
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД