Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Миром правит доброта»

Наталья Суховая
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Миром правит доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Цель: Познакомить детей с понятием: «Доброта», «добрые дела».

Программные задачи:

• закрепить знания детей о произведении В. Катаева «Цветик-семицветик»;

• развивать кругозор детей, отличие добра от зла;

формировать у детей потребность совершать добрые дела;

• воспитывать чувства сочувствия к другим людям, желание помогать друг другу.

Оборудование и материалы: сундучок с книгой Катаева «Цветик-семицветик»,

Заготовки на каждого ребенка:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы „Миром правит доброта“» размещена в разделах

-тонированный лист зеленого и голубого цвета с вазой (на выбор);

- квадрат желтого и белого цвета (на выбор);

- квадраты 7 цветов для лепестков;

-фломастер зеленого и коричневого цвета;

- подносы;

-клеенки;

- влажные салфетки;

-ножницы;

-кисти;

- клей;

- фартуки,

- магнитная доска.

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Цветик-семицветик»;

- Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»;

- Беседы о добрых поступках.

Мотивационно – ориентировочный этап

Дети играют на ковре, воспитатель привлекает внимание детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня я принесла вам красивый сундучок. Подойдите ко мне, посмотрим, что в нем находится.

Ответы детей (книга).

Воспитатель: да, ребята. Садитесь на мягкие кубики, и мы с вами узнаем, что это за книга.

Дети садятся на мягкие модули.

Воспитатель: это непростая книга, это сказка.

Воспитатель показывает, листает книгу, ставит ее на стол и спрашивает: как называется эта сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто герои этой сказки?

Ответы детей

О чем она? (она о доброте, о дружбе).

Воспитатель: Что же такое доброта? Что значит быть добрым?

- Давайте попробуем почувствовать добро, вспомнить добрые поступки, которые вы совершили, поиграем в игру «Мои добрые дела» с мячом.

Воспитанники по очереди передают мяч друг другу, называя добрые дела, которые они совершили.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а в сундучке не только книга (достает и показывает письмо) от девочки Жени.

«Дорогие ребята, меня зовут Женя. Одна добрая волшебница подарила мне волшебный цветок, который исполняет все желания. Я успела загадать все желания, но недавно я встретила северных медведей, которые потеряли своих друзей, когда те остались на отколовшейся льдине. Не могли бы Вы мне помочь сделать волшебный цветок, который исполнит желание медведей найти своих друзей?»

Воспитатель: Но перед этим мы сами станем медведями.

Физкультминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Практический этап

Воспитатель: Миром правит доброта. Давай поможем медведям с далекого Северного полюса найти своих друзей, сделав для них волшебные цветики-семицветики.

Подходите, пожалуйста, к магнитной доске. Я выбираю зеленый листок, на котором будет мой волшебный цветок. Вы выбираете по своему желанию.

Серединку цветка можно сделать белой или желтой. Я беру маленький желтый квадрат и срезаю все углы.

Теперь возьму прямоугольники, сложив их друг с другом. С одной короткой стороны я срезаю два уголка по кругу. С другой короткой стороны я срезаю уголки прямо. Получились одинаковые лепестки.

Теперь располагаю всё на листе бумаги и начинаю наклеивать. Осталось нарисовать стебелек.

Воспитатель: теперь вы проходите к столу и выбираете тот листок, на котором мы сделаем волшебный цветик-семицветик.

Включаем спокойную музыку.

Не забывайте осторожно пользоваться ножницами, чтобы не поранить себя или друга.

Рефлексивно – оценочный этап

Ребята я предлагаю вам рассказать о том, чем мы сегодня занимались.

Давайте поразмышляем, что было бы, если Женя загадала другое желание на последний лепесток? (Ответы детей)

Вам понравилась работа? Какие были трудности?

Воспитатель: Мне тоже понравилось. Вы все молодцы. Вы дорожите дружбой, добрыми делами и готовы выручить другого человека, ведь миром правит добро.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы»Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта»Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта» В нашем детском саду проходила неделя психологии или «Миром правит доброта». Каждый день, дети, приходя утром в детский сад, отмечали свое.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Миром правит доброта»
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 16:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Миром правит доброта»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суховая (УИ 702905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД