Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Теремок». Конструирование (1 фото)

Наталья Семынина
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Теремок». Конструирование

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Теремок». Конструирование

Воспитательные задачи: Воспитывать желание помочь героям сказки «Теремок», эмоциональную отзывчивость, умение доброжелательно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности.

Образовательные задачи : Формировать умения строить по образцу взрослого, обыгрывать постройки. Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы. Активизировать действия детей в конструктивной деятельности при постройке домика для лесных жителей теремка. Закреплять название, форму, величину, различать цвет.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Теремок“, Конструирование» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, сенсорное восприятие.

Интеграция образовательных областей : познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое.

Материалы и оборудование: Мышка - персонаж кукольного театра, мультимедиа (картинка теремка с лесными жителями, игрушечные персонажи сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, строительный конструктор.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о сезонных изменениях зимой, рассматривание картинок по теме «Звери зимой», рассказывание русской народной сказке «Теремок» с показом кукольного театра, просмотр мультфильма «Теремок», разучивание физминутки «Теремок», игры с конструктором.

Виды детской деятельности и формы работы с детьми.

1. Коммуникативная, восприятие ХЛ. Чтение стихотворения «Мышка».

Сюрпризный момент, приход Мышки.

Воспитатель:

«Пи-пи-пи — она сказала,

К нам из норки прибежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая…» (Мышка).

Мышка: Здравствуйте, ребята.

В гости к вам пришла

И друзей своих привела.

Рассматривание игрушечных персонажей сказки «Теремок»

Воспитатель: Из какой сказки, друзья мышки к нам пришли? (Ответы детей)

Мышка: Звери в домике живут,

Теремок любят, берегут. (на экране иллюстрация сказки «Теремок»)

Поиграем с вами в игру «Теремок»?

2. Игровая, двигательная, музыкальная. /

Физминутка "Теремок"

В чистом поле теремок, теремок (ладошки сложить домиком над головой)

Он не низок, Не высок,

(присесть, руки вниз встать, руки вверх)

Он не узок, Не широк.

(руки вперед перед собой, ладошками внутрь, руки в стороны)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(ладошки к щекам, наклоны головы в стороны)

-Я, мышка-норушка

(присесть, руки к груди встать)

-Я, лягушка-квакушка

(руки вытянуть)

-Я, зайка-побегайка

(ладошки на голову, помахать)

-Я, лисичка-сестричка

(руки на поясе, повороты туловища в стороны)

-Я, волчок-серый бочок

(ладошками гладить бока)

Пришел медведь,

(наклоны туловища в стороны, шаги на месте с ноги на ногу)

Полез в теремок.

Лез, лез, лез, лез,

(шаги, высоко поднимая колени)

Сел и развалил теремок

(сесть, руки в стороны)

И все звери разбежались.

(бег на месте).

На экране слайд с разрушенным теремком.

3. Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Воспитатель 1. Как же нам помочь жителям теремка?

( Предполагаемые ответ детей: Построить новый теремок. Мы построим для каждой зверушки – свой домик.)

Хотите посмотреть, как строить дом? (Показ воспитателем способов постройки дома. Совместное обговаривание)

Из чего мы будем строить зверятам дом? (Ответы детей)

Воспитатель показывает конструктор.

Что построим из кубика? (Ответы детей)

Из них мы построим стены. Какого цвета кубики? (Ответы детей)

Из кирпича будет потолок. Какого цвета кирпич? (Ответы детей)

Чего не хватает у дома? (Ответы детей)

Из чего мы можем сделать крышу? (Ответы детей)

Из детали треугольной формы сделаем крышу. Какого цвета крыша? (Ответы детей)

Поставим рядом два кубика, сверху кирпич, а на самом верху треугольник. Получился дом!

Дети, а вы хотите построить дом для зверят? (Ответы детей)

Дети садятся за столы.

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

4. Игровая.

Игровое упражнение «Кто в домике живет?»

Воспитатель: Ребята, какие у нас хорошие домики получились. А кто же будет в них жить? (Ответы детей).

Каждый выбирает жителя в свой дом.

Воспитатель: Элиф, кого ты поселила в свой дом? Марьям, кто живет в твоем доме? Степан, кого ты выбрал, чтобы поселить в своем доме? (Ответы детей).

Мышка. Вы поселили всех моих друзей в домики. Им там хорошо. Будут они дружно жить и в гости к друг другу ходить. Спасибо вам за ваше старание. А мне пора, до свидания, детвора».

Анализ результатов деятельности.

Воспитатель. Какие вы, ребята, молодцы! Помогли друзьям мышки, построили красивые домики. Теперь у каждого из них есть свой дом.

Результат совместной деятельности : Познакомились и подружились с Мышкой, помогли ее друзьям. Проявили желание помочь героям сказки «Теремок», построили дом из строительного конструктора по образцу взрослого, заселили героев сказки в домики. Закрепили название, форму, цвет. Доброжелательно взаимодействовали со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Теремок». Конструирование
Опубликовано: 6 января 2022 в 15:37
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД