МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне»

Ирина Антонова
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе

«Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне»

Задачи:

1. Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами- помощниками.

2. Развивать любознательность, интерес к данной профессии.

3. Формировать умение классифицировать овощи-фрукты.

4. Учить понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, посуда).

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне“» размещена в разделах

5. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

6. Формировать навыки аккуратной работы.

7. Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых.

Ход:

1. В гости к детям пришёл повар.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл? Тамара Анатольевна. А кем работает Тамара Анатольевна в детском саду? (Поваром.) Во что одет повар? (Колпак, фартук.)

Повар: Ребята, что я готовлю для вас? (Кашу, суп, борщ, компот, булочки.)

У меня есть помощник - поварёнок Антошка. Он ничего не успевает. У меня просьба, помогите ему разложить овощи, которые необходимы для овощного супа и фрукты для компота по корзинам и расставить посуду по полкам.

Воспитатель: Ну, что, ребята поможем поварёнку Антошке.

Дети: Да!

Повар: А, мне пора на кухню готовить вам обед.

Воспитатель: Ребята, во что была одета Тамара Анатольевна? (Фартук, колпак.)

У меня есть колпачки и фартуки, давайте их оденем и превратимся в настоящих поварят. Теперь, повторяйте за мной: «Покружились, покружились, в поварят превратились».

Ребята, давайте посмотрим на нашей кухне, что нужно повару для работы?

Игра «Что нужно повару для работы?»

Давайте рассмотрим предметы посуды. (Кастрюля. Что с помощью этого делает повар? (Нож, поварёжка, разделочная доска, чайник, плита.) Как всё это назвать одним словом? (Посуда.) Молодцы!

Ой! Ребята, кастрюля нам что-то говорит, она хочет с нами поиграть.

Физкультминутка «Кастрюля»

Я кастрюля, я пыхчу (дети приседают)

Я на повара ворчу

Пых, пых, пых,

Пых, пых, пых,

Сейчас каша пригорит.

Дно моё уже горит (поочерёдное поднимание ног)

Повар, повар, не зевай! (грозят указательным пальцем)

И с плиты меня снимай. (прыжок вперёд).

Вдохнуть глубоко, и выдохнуть – пых!

Давайте посмотрим, что в большой корзине принесла нам Тамара Анатольевна. Да здесь овощи, фрукты и ягоды.

Ребята, давайте в одну корзину положим овощи для приготовления овощного супа, в другую – фрукты и ягоды для приготовления компота. Молодцы!

Вот теперь мы готовы помочь Антошке. Вот она кухня Антошки.

(Подходим к столу.)

Коллективная аппликация.

Давайте посмотрим, что здесь есть? Внизу полки - Что на них можно поставить? (На них можно поставить кастрюлю, чайник.) Вверху полка – на ней можно разместить небольшую посуду - поварёшку, ножи, сковороду, разделочную доску.

Ещё есть 2 корзины – одна красного цвета – для фруктов и ягод, другая – жёлтого цвета – для овощей. Тут Антошка уже начал разбирать, да запутался. Берите, ребята, что-то одно, намазывайте клеем и приклеивайте.

Кисть берём правильно, тремя пальцами правой руки, намазываем клеем белую сторону, прижимаем салфеткой.

Какой порядок на кухне, всё стоит на своих местах. Постарались, вы ребята. Ребята, давайте снимем форму повара и превратимся из поварят в ребят.

«Покружились, покружились,

Снова в деток превратились».

2. В группу входит повар. – Молодцы, правильно разобрали овощи и фрукты, навели порядок на кухне, помогли Антошке. Я хочу вам подарить предметы кукольной посуды, чтобы вы готовили обед для кукол, а завтра я приглашаю вас в гости на кухню. Там я подробнее покажу и расскажу, как в детском саду готовят завтрак, обед и ужин.

Воспитатель: Спасибо, Тамара Анатольевна за такие подарки, и теперь наши ребята стали настоящими поварятами. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе Цель:формировать у детей основы здорового образа жизни. умение следить за собой и своим здоровьем. закрепить привычки. задачи: 1. Объяснение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию «Поможем верблюжонку Тумику» Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» - математическое развитие Подготовила воспитатель Вилесова Н. А. Тема «Поможем.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкины игрушки» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мишкины игрушки» Цель: • формировать, развивать и.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Следы котенка» Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Следы котенка». Образовательная область: «Художественное творчество» Интегрируемые образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветер-помощник» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Ветер – помощник». Дата проведения: 21 ноября 2018 г. Воспитатель:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «А повсюду — листопад!» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «А повсюду - листопад!». Образовательная область: художественно.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе. Воспитатель первой категории Гайнанова Лидия.

План-конспект организованной образовательной деятельности «Веселые мышата» в младшей группе Задачи: ОО «Познавательное развитие»: Учить детей рассматривать игрушку - мышку, называть части тела, размер, ее свойства, место обитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем поварёнку Антошке навести порядок на кухне»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД