Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.

Наталья Асютина
Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.

Тема : Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.

Цель: Создание условий для работы с краской гуашь при закрашивании аквариума с водой.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к работе с краской гуашь, создать условия для правильного закрашивания плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора цвета для воды.

Организация детских видов деятельности :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками,» размещена в разделах

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. исследовательская деятельность :

Материал: листы бумаги с с изображением рыбок, нарисованных педагогом,гуашь, вода, кисточки.

Ход занятия:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Заходят в студию.

-Педагог особо не обращает внимание детей на выставку Дети самостоятельно обнаруживают новое для них

-ответы детей Условия для проявления поисковой активности.

Ребята, что вы увидели для вас нового? П: Ребята как вы думаете, где живёт рыба? Ответы детей (в море. реке, дома, в аквариуме). Условия для выражение своих мыслей.

П: Рыбок можно

у видеть не только в водоёмах,но и у нас дома, в садике,и тд, П: ребята давайте вспомним в каких сказках встречаются сказочные рыбки?

-Скажите что есть у рыбки? Ответы детей (рассказывают (хвост,чешуя, плавнички,Рассматривают представленных на выставке рыб сравнивают их. (большая,маленькая) Условия для выражения своих мыслей.

Основная часть П: Выносит бумажные аквариумы с рыбой. П: ребята я вам приготовила сегодня красивые аквариумы,в каждом таком аквариуме живут рыбки, золотая и серебренная,но в этом аквариуме нет воды, она вся испарилась!Что же нам делать?как помочь рыбкам? Предположение детей,как они будут помогать (если не налить воду, то рыбка умрёт, засохнет).

Воду можно нарисовать! Условия для выражение детьми своих мыслей.

Условия для поисковой деятельности.

По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоит гуашь разного цвета, кисточки П: Предлагает детям пойти за свои места Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет воды Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым. П: демонстрирует как правильно закрашивать всю поверхность листа, напоминает как работать с кистью. (не тереть её,гладить,своевременно насыщать ворс кисти). Ответы детей Условия для проявления поисковой активности, выражения своих мыслей

П: Дети я вам предлагаю нарисовать воду. Согласие детей. .

Завершение занятия. Выставка детских работ.

П: Ребята давайте дополним нашу выставку, нашими аквариумами с рыбками. Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.

П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные аквариумы. Ответы детей Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.

П: Давайте наши красивые аквариумы вы заберёте к себе в группу и рыбки будут жить с вами и радовать вас каждый день в вашей приёмной. Оценка детей,согласие. Условия для взаимодействия с друг другом

,с педагогом.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По морям по волнам» вторая младшая группа. .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (интеллектуально-развивающие игры). 2 младшая группа «Семь гномов».

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа)Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». Задачи: формировать элементарные представления о.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 18:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД