МААМ-картинки

Конспект открытого индивидуального занятия в группе ЗПР «Овощи — фрукты. Дифференциация»

Яна Югай
Конспект открытого индивидуального занятия в группе ЗПР «Овощи — фрукты. Дифференциация»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Задачи: 1. Закрепить умение подбирать предметы соответственно принадлежности к данной теме; знакомить детей с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов;

2. Развивать навыки анализа, синтеза и сравнения, а также умение слушать педагога и отвечать на вопросы.

3. Обучение употреблению предлога «на»

4. Развивать мелкую и общую моторику.

Материал для занятия : предметные картинки, муляжи овощей и фруктов, корзинки. Натуральные овощи и фрукты.

Публикация «Конспект открытого индивидуального занятия в группе ЗПР „Овощи — фрукты, Дифференциация“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент: назови фрукт жёлтого цвета, овощ зелёного цвета и т. д.

2. Основная часть: а) Дифференциация овощей и фруктов. Упражнение «Овощ или фрукт»?

Педагог даёт по очеди фрукты и овощи, задает вопросы «Что у тебя — фрукт или овощ

-у меня груша — это фрукт, у меня огурец -это овощ.

б) Сенсорное развитие. Игра «Волшебный мешочек».

Даня с закрытыми глазами достает из мешочка овощ или фрукт и называет его : «Я достал помидор», «я достал апельсин»,»Я достал яблоко».

в) Употребление предлога «НА». Дидактическая игра «Что лежит на столе»? На столе лежат вперемешку овощи и фрукты.

Педагог: где лежит помидор,лук,яблоко,огурец?

-Лук лежит на столе, помидор лежит на столе, персик лежит на столе и т. д.

г) Закрепление в речи существительных с обобщающими понятиями «овощи» и «фрукты». Упражнение: «Правильно-неправильно». Яблоко и лимон — это овощи? Помидор и огурец — это деревья? Персик и апельсин -это грибы? Капуста и лук — это фрукты?

3. Физкультминутка «Ежик и барабан». (стихи Виеру Григоре)

С барабаном ходит ежик, идет по кругу, руки за спиной

Бум-бум-бум! Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!С барабаном за плечами, играют на барабанах

Бум-бум-бум!Ежик в сад забрел случайно,

Бум-бум-бум! Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!Барабан в саду забыл он, разводят руками

Бум-бум-бум! Ночью яблоки срывались, прыжки на месте

Бум-бум-бум! И удары раздавались,

Бум-бум-бум! Зайцы здорово струхнули, присели на корточки,

Бум-бум-бум! оказывают заячьи ушки

Глаз до зорьки не сомкнули,

Бум-бум-бум!

4. Отработка слоговой структуры слова. Даня прохлопывают названия овощей и фруктов по слогам : лук, ка-ба-чок, а-пель-син, ли-мон, ка-пус-та и. т. д.

5. Итог занятия : вспоминаем, чем занимались на занятии : различали фрукты и овощи, угадывали, что лежит в «волшебном мешочке», играли в игру «правильно-неправильно», превращались в ёжика с барабаном, прохлопывали слова-названия фруктов и овощей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему "Овощи и фрукты" Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого индивидуального занятия в группе ЗПР «Овощи — фрукты. Дифференциация»
Опубликовано: 10 марта 2023 в 02:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого индивидуального занятия в группе ЗПР «Овощи — фрукты. Дифференциация»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Югай (УИ 2111781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД