МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированное занятие в средней группе «Волшебная вода»

Татьяна Штинова
Конспект открытого интегрированное занятие в средней группе «Волшебная вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 62»

комбинированного вида

Богородского городского округа

Московской области

Конспект

открытого интегрированное

занятие в средней группе

Тема: «Волшебная вода»

Подготовила воспитатель

I категории:

Штинова Т. В.

2021 г.

Публикация «Конспект открытого интегрированное занятие в средней группе „Волшебная вода“» размещена в разделах

Интеграция областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: развитие познавательной активности детей путем экспериментирования в изодеятельности.

Задачи:

• Актуализировать и систематировать знания детей о свойствах воды.

• Познакомить детей с техникой рисования на воде.

• Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук.

• Воспитывать, самостоятельность, аккуратность.

Материал: Для опытов: стаканчики, вода, молоко, картинки, краски.

Для рисования: пластиковые тарелки, кисти, краски, листы акварельной бумаги (вырезанные по размеру тарелок, деревянные палочки.

Предварительная работа: актуализация знаний детей о свойствах воды, исследование холодной и горячей воды, чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Воспитатель: (Организационный момент)

У нас сегодня в группе гости :

Все вместе поздороваемся.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Хочу пригласить вас в лабораторию.

Кто знает, что такое лаборатория?

Кто может работать в лаборатории?

Ответы детей

Воспитатель: А вы хотите поработать в лаборатории?

Ответы детей

Воспитатель: проходите. Надеваем защитную одежду.

Воспитатель : Если отгадаете загадку, то узнаете что мы будем изучать в лаборатории.

- Меня пьют, меня льют

Всем нужна я

Кто я такая?

(вода)

Воспитатель: Что же такое вода? Давайте узнаем.

Эксперимент№ 1:

Воспитатель: Возьмите стакан с водой и переливайте ее в другой стакан. Почему вода льется? Вода жидкая или твердая?

Вывод детей: вода жидкая – течет, льется, вытекает.

Воспитатель: Правильно, вода –жидкость. Мы ее можем наливать, выливать, переливать.

Эксперимент№ 2:

Воспитатель: Вот я налива, это вода?

Ответы детей

Воспитатель: Почему?

Ответы детей

Воспитатель: А чистая вода какого цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Как можно проверить?

(поставить на картинку стакан с водой и посмотреть, сто нарисовано. Затем проделать тоже самое со стаканом молока.)

Воспитатель: какой можно сделать вывод?

Ответы детей

Вывод: Чистая вода -прозрачная.

Эксперимент№ 3: «Вода меняет цвет»

Воспитатель: А что будет, если добавить в чистую воду краску? (Дети высказывают свои предположения).

Необходимо подвести детей к правильному ответу: вода смешалась с краской и поэтому стала цветной, растворилась.

Вывод: вода растворяет разные вещества, в том числе и краску.

Воспитатель: Итак. Что мы узнали о воде?

Дети: Вода жидкая, прозрачная не имеет запаха и может растворять некоторые вещества.

Воспитатель: А как вы думаете можно ли рисовать на воде?

Хотите попробовать?

Прежде, чем приступим рисовать, разомнём свои пальчики.

Музыкальная пальчиковая игра «Наши пальчики»

Ну что, теперь мы готовы сотворить своё чудо. Проходите, к своему месту. (Работа детей).

Воспитатель: Как красиво у вас получилось!

И все благодаря воде.

Рефлексия. Подведение итогов.

Сложно вам было?

Оказывается даже на воде можно рисовать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Конспект открытого занятие «Моя семья» в средней группеКонспект открытого занятие «Моя семья» в средней группе Тема: «Моя семья».(средняя группа) Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированное занятие в средней группе «Волшебная вода»
Опубликовано: 20 января 2021 в 19:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД