МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» (1 фото)

Наталья Береговая
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме»

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по теме :

«Как дикие животные готовятся к зиме».

Воспитатель: Береговая Наталья Александровна

Цель: Закрепить представление детей о диких животных, о том как они готовятся к зиме.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Как дикие животные готовятся к зиме“» размещена в разделах

Образовательные: Закреплять знания детей об особенностях внешнего вида диких животных о жилище каждого животного, чем питаются дикие животные зимой.

Продолжать учить рисовать используя технику нетрадиционного рисования, рисование пальчиком.

Развивающие: Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас.

Развивать творческие способности посредством нетрадиционной техники рисования,

мелкую моторику, двигательную активность.

Воспитательные: Воспитывать интерес к жизни животных и бережное отношение к ним, проявлять сочувствие, жалость.

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель:-Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей давайте с ними поздороваемся.

Приветствие:

Здравствуйте ладошки (хлопают)

Здравствуйте ножки (топают)

Здравствуйте щёчки (плюх, плюх)

Пухленькие щёчки (плюх, плюх, плюх)

Здравствуйте губки (чмокают губами)

Здравствуйте зубки (стучат зубами)

Здравствуй мой носик (бип)

Здравствуйте гости (Здравствуйте)

Основная часть

Воспитатель:-Ребята а к нам сегодня ещё пришли гости, хотите узнать кто?

Дети:-Да

Воспитатель:-Тогда нужно угадать загадки, слушайте:

1. Кто в лесном дупле живёт

Кто орешки всё грызёт.

Кто грибы на ветках сушит.

С кисточками её уши?

Дети:- Белка

Воспитатель:-Правильно это белочка (показ игрушки)

Белка:-Здравствуйте ребятки! А вы знаете про меня?

Дети:-Да

Белка:-А где я живу?

Дети:-В лесу, на дереве.

Белка:-А как называется мой домик?

Дети:-Дупло

Белка:- А что я люблю кушать?

Дети:- Грибы, орешки, шишки.

Белка:- Правильно, молодцы. А какого цвета моя шубка (рыжая)

Скоро наступит зима, будет холодно

А вы знаете, как я приготовилась к зиме (показывает картинки-объяснения)

Белка:-Какие вы молодцы, всё знаете.

Воспитатель: - Слушайте следующую загадку:

2. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу краса, кто же это?

Дети:-Лиса!

Лиса:_ Привет ребятки я лиса

Всему свету я краса.

А что вы знаете про меня?

Детиsadхитрая, ловкая, рыжая)

Лиса:- А что я люблю кушать?

Дети:- Зайчиков, мышек ловишь.

Лиса:-Молодцы, а где я живу?

Дети:- В норе, в лесу.

Лиса:- Скоро придёт зима. Как я приготовилась к зиме?

Воспитатель:- Шубка теперь у лисы тёплая, она её поменяла и стала ещё ярче.

Всю зиму лиса будет охотиться на зайчиков и мышей, а жить она будет в норе, которую она себе вырыла (показ и объяснение по картинкам).

Воспитатель:- Лисичка и белка хорошо подготовились к зиме.

Слушаем ещё одну загадку:

3. Он зимой в берлоге спит

Потихонечку храпит

А проснётся ну реветь.

Как зовут его?

Дети:-Медведь

Медведь:-Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки

А что вы про меня знаете?

Какой я?

Дети:- Большой, лохматый, косолапый.

Медведь:-Какая у меня шуба (Тёплая, коричневая)

А что я люблю кушать (Мёд, малину)

Медведь:-Вот зима наступит, что я буду делать зимой?

Дети:-Спать в берлоге

Воспитатель:- Посмотрите на картинку ребята, осенью медведь много ест,

Чтобы потом лечь спать в свою берлогу.

Он проспит всю долгую, холодную зиму.

Зимой ничего не ест и запасов на зиму не делает

Медведь:- Молодцы ребята, много вы знаете про меня.

Воспитатель:- Ребята, вы наверно устали, давайте отдохнём

Физ. Минутка

Три медведя шли домой

Воспитатель: - Потихонечку садимся и слушаем следующую загадку:

4. На спине иголки

Длинные и колкие

А свернётся в клубок

Нет ни головы, ни ног.

Дети:- Ёжик

Воспитатель:- Правильно угадали это ёжик.

Ё жик:- Здравствуйте ребята.

Воспитатель:- Поздоровайтесь с ёжиком

Ё жик:- А что вы знаете про меня, какой я?

Дети:- Колючий

Ё жик:- Что я люблю кушать?

Дети:- (Грибочки, ягодки, яблоки)

Ё жик:- Ой ребятки зима наступает, что же я буду делать зимой?

Дети:- Спать.

Воспитатель:- (Показ картинок)

Да ребята ёжик как и медведь будет спать всю зиму в своей норке, которую он сделал из листьев и веточек, ему там будет тепла и зима ему не страшна.

Воспитатель:-Осталась ещё одна загадка:

5. Длинные уши, маленький хвостик

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети:- Зайчик

Воспитатель:-Правильно это зайчик,

Но посмотрите ребятки, -зайчик у нас, какой-то грустный и весь дрожит.

Почему ты грустный зайка?

Зайчик:- Я всего боюсь, у меня нет друзей, и шубку я не успел поменять, и домика у меня нет на зиму.

Воспитатель:- Ребята давайте пожалеем зайчика.

Скажем успокойся зайчик, мы тебе поможем!

Воспитатель:- Ребята а как зайчик будет жить зимой?

Что он будет кушать? (Объяснение по картинке)

Воспитатель:- Поможем зайчику, развеселим его?

Ответы детей.

Физ. минутка:

Жили были зайчики

На лесной опушке

Жили были зайчики

В маленькой избушке

Мыли зайки ушки

Мыли зайки лапочки

Наряжались зайчики

Надевали тапочки

(Дети показывают движения)

Воспитатель:- Молодцы ребята

А чтобы нашему зайчонку не было скучно давайте нарисуем ему друзей.

Мы будем рисовать шубку зайчикам, а какого цвета шубка зимой у зайчиков,

Дети:- Белого

Воспитатель:- Скажите что лежит у вас на столах?

Дети:- (Отвечают)

Воспитатель:- У нас нет ни кисточки, ни карандаша, догадайтесь чем мы будем рисовать шубку зайчику?

Дети:- Пальчиками

Показ и объяснение как нужно рисовать

Дети рисуют под музыку

Рефлексия: Ребятки посмотрите, что мы нарисовали, наш зайчик поменял свою шубку с серой на белую и теперь точно никого не будет бояться в лесу, ведь ни лиса, ни волк не увидят его на снегу. И друзей мы зайчику нарисовали много, теперь ему точно не будет скучно?

Дети:- Нет

(Рисунки детей вывешиваются на доску)

Воспитатель:- Ребята, какие животные приходили к нам в гости?

Дети:- Дикие

Воспитатель:- А у них есть хозяин?

Дети:- Нет

Воспитатель:- Кто их кормит?

Дети:- Сами ищут себе еду.

Воспитатель:- Их нужно жалеть

Зимой им холодно и голодно

Воспитатель:-

Ребята вам понравилось занятие (ответы детей)

Воспитатель:- На этом наше занятие окончено, скажем до свидания нашим гостям.

.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме»Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме» В ходе художественно-эстетической деятельности по лексической теме «Дикие животные готовятся к зиме» дети подготовительной к школе группы.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме»
Опубликовано: 26 января 2020 в 03:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД