Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»

Ирина Петровна К
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»

«Поможем зайке посадить морковку»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста.

Задачи:

1. Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Поможем зайке посадить морковку“» размещена в разделах

2. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

3. Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

4. Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

5. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

6. Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

7. Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и тд.).

8. Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

9. Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

10. Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

11. Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

5.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

6. Художественное творчество:

6.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).

6.2 Развивать мелкую моторику рук.

7. Безопасность:

7.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

8. Музыка:

8.1 Развитие слухового восприятия.

9. Труд:

9.1Побуждение к представлению обогащения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок).

Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте мы с вами, ребята, поприветствуем друг друга (встать в круг, взяться за руки)

«Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся» Посмотрите какие мы весёлые и красивые.

- Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости давайте с гостями поздороваемся и улыбнёмся.

(сюрпризный момент, стук в дверь, письмо от зайчика)

Воспитатель: Дети, у меня в руках письмо нам его прислал зайчик. Давайте я его открою и прочту. (чтение письма)

Воспитатель: Зайчик нас просит о помощи, вы хотите помочь ему?

Дети: Да!

Воспитатель: А так как домик зайчика находится далеко я вам предлагаю выбрать на чём же мы с вами поедем. (мольберт с изоброж. велосипеда и автобуса)

Воспитатель: Что это?

Дети: Велосипед.

Воспитатель: А мы сможем все вместе поехать на велосипеде?

Дети: Нет

Воспитатель: Мы уместимся на нём все вместе?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что на нём одно место.

Воспитатель: А нас сколько?

Дети: Много. А место на велосипеде одно.

Воспитатель: Давайте дальше посмотрим. Что это?

Дети: Автобус.

Воспитатель: Как вы думаете сможем мы на автобусе поехать?

Дети: Да.

Воспитатель: А почему?

Дети: Там много мест (сидений)

Воспитатель: Что мы с вами выберем?

Дети: Автобус

Воспитатель: Автобус, молодцы, мы поедем на автобусе. А чтобы поехать на автобусе нам понадобятся билеты. Посмотрите, что на билетах нарисовано?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Чем они отличаются друг от друга? (спросить у детей лично)

Дети: Формой и цветом.

Воспитатель: Правильно молодцы ребята. Посмотрите, а вот и наш автобус. Я вам раздаю билеты, а вы найдите свои места. Обратите внимание, на спинках сидений тоже нарисованы геометрические фигуры. Посмотрите на свои билеты с фигурой и найдите своё место. (усадить детей) билеты положите рядышком.

А чтоб отправиться автобусу кто нам нужен?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Ну водителем сегодня буду я, а чтобы было весело ехать я включу весёлую музыку.

Едем, ребята, посмотрите на право, посмотрите на лево какая красота да ребята?

«Мы в автобусе сидим во все стороны глядим. Глазкам нужно отдохнуть (закрыть ладонью глаза) нужно глубоко вдохнуть. Глаза по кругу побегут, бегут, бегут. Много много раз моргнут. Глазкам стало хорошо видят наши глазки всё».

Воспитатель: Ребята, наш автобус остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают через обруч)

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досажаем. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вот и волшебный автобус приехал за нами.

(Сели на стулья под гул автобуса и стали обсуждать проделанную работу)

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Воспитатель Вам понравилось помогать зайчику? Мы помогли ему? Как мы добирались до зайчика, на какой поляне были?

Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из автобуса.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 17:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД