Получи документы

Конспект открытого итогового занятия «В гости к Маше»

Наталья Захарова
Конспект открытого итогового занятия «В гости к Маше»

Конспект открытого итогового занятия «В гости к Маше»

Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность взрослого и детей.

Задачи

Образовательные

1. Закреплять умения узнавать и называть деревья.

2. Закреплять знания о характерных признаках лука (форма цвет стрелочки корешки).

3. Систематизировать знания детей об условиях роста и развития растений (почва вода свет тепло воздух).

Публикация «Конспект открытого итогового занятия „В гости к Маше“» размещена в разделах

4. Способствовать овладению детьми, навыкам посадки лука в заранее приготовленную лунку.

5. Совершенствовать умение находить правильный вариант расположения строительных форм на плоскости

Развивающие

1. Развивать умение детей сравнивать сопоставлять устанавливать сходства и различия.

2. Воспитательные

1. Воспитывать желание участвовать в общем деле.

2. Воспитывать желание оказывать помощь в трудовой деятельности.

Словарная работа.

Развивать речь детей активизировать слова корешки,стрелочки, лунка.

Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Оборудование

Кукла Маша корзиночка с луком,контейнеры для посадки лука.

1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя

В группу заходят дети

Воспитатель. Дети посмотрите у нас сегодня в гости. Давайте с ними поздороваемся.

2 ОСНОВНА ЧАСТЬ

Звенит телефон воспитатель берёт трубку. Да Маша слушаем тебя. Здравствуй, ты приглашаешь нас в гости и прислала за нами автобус. Мы с удовольствием отправимся в гости к Мишке. Ребята,посмотрите нас ждёт с вами автобус. А здесь у нас билетики.

воспитатель раздает билетики с геометрическими фигурами

Воспитатель. Нужно сесть на стульчик на своё место в соответствии с вашим билетиком

Дети находят свои места

Воспитатель. А теперь отправляемся к мишки и пока мы едем,давайте с вами поиграем

Игра «Покажи свой цвет»

Поднимите пожалуйста билетики у кого изображены красные фигуры. Поднимите пожалуйста билетики на которых изображены зеленые фигуры. Поднимите пожалуйста билетики на которых изображены желтые фигуры. Ну что ж молодцы. Вот мы и приехали

дети проходят на свои места играет музыка появляется кукла Маша из-за ширмы

Маша. Здравствуйте ребята.

Дети. Здравствуй Маша.

Маша я рада, что вы пришли к Мишке в гости. Только он срочно ушел на помощь к волкам. У них опять сломалась машина.

Воспитатель. Дети,а где живет у нас Мишка?

Дети. В лесу

Воспитатель. А что растет в лесу?

Дети. Деревьям грибы цветы ягоды

Воспитатель. Мишки растет много деревьев. Маша ты знаешь, как называются эти деревья?

Маша. Нет,не знаю.

Воспитатель. Дети,давайте расскажем Маше как называются эти деревья

Дети. Берёза

Воспитатель А как ласково можно назвать березу?

Дети. Берёзонька.

Воспитатель. А это какое дерево?

Дети. Клен.

Воспитатель. А это какое дерево?

Дети Тополь.

Воспитатель. А это какое дерево?

Дети. Липа.

Воспитатель. А как можно ласково назвать?

Дети. Липушка

Воспитатель. Правильно дети. Машенька,а что это у тебя в корзиночке.

Маша. Подарок для мишеньки.

Воспитатель. А можно посмотреть.

Маша. Отгадайте загадку. Кто его раздевает,тот слезы проливает

Дети. Лук

Воспитатель. А давайте посмотрим какой там лук.

высыпает лук из корзинки

Воспитатель. Посмотрите,пожалуйста какой формы лук?

Дети. Круглой.

Воспитатель. А какого цвета?

Дети. Коричневый,

Воспитатель А какого размера?

Дети. Есть лук дети большой и маленький

Воспитатель. Правильно.

Маша. Вы такие молодцы. Что я решила с вами поиграть.

Физминутка. «Тень- тень потетень.»

Воспитатель. А что там у тебя ещё Маша.

Достает лук в баночке с водой со стрелочками и корешками

Воспитатель Дети посмотрите какой интересный лук что у него есть?

Дети. Стрелочки и корешки

Воспитатель. А для чего ему нужны корешки?

Дети. Чтобы пить водичку.

Воспитатель достает лук из корзиночки без корешков и стрелочек

Воспитатель. А у этого лука нет ни стрелочек не корешков. Почему дети?

Дети. Лучок спит

Воспитатель. Этот спит,а этот лучок проснулся. А что же ему помогло проснуться?

Дети. Водичка.

Воспитатель. Дети а что нужно вообще всем растениям чтобы жить и расти?

Дети. Земля, вода, воздух,тепло и свет.

Воспитатель Дети а лук на вкус, какой?

Дети. Горький

Воспитатель И все же лук надо обязательно есть. А почему?

Дети. Чтобы не болеть и быть сильными.

Воспитатель. Правильно ребята,вот сейчас мы с вами посадим лук чтобы мишка с Машей его ели и не болели. А лучок мы посадим не в воду,а в землю и он тоже проснётся.

Посадка лука.

Воспитатель. Посмотрите я сделаю луночку,а вы возьмите лучок и опустите в эту луночку

Дети работают вместе с воспитателем за столами сажают для мишки лук. Воспитатель делает лунки а дети опускают лук. Идет закрепление слова лунка

Молодцы ребята! Как хорошо вы сажали лук. А чтобы он проснулся побыстрей его надо ….

Дети. Полить

Дети поливают лук.

Воспитатель. Вот как красиво у мишки. Ой, а это лавочка, почему сломана. Не порядок надо ее починить. Дети, из каких строительных деталей построена была лавочка?

Дети. Из кирпичика и кубиков.

Воспитатель. А у кубика стороны разные или одинаковые?

Дети. Одинаковые

Воспитатель. Какой формы каждая сторона?

Дети. Квадратной

Воспитатель. А у кирпичика стороны одинаковые или разные?

Дети. Разные

Воспитатель. Ножки у нас стоят на месте. А вот сидение надо поправить. Маша предлагает кирпичик положить так.

Воспитатель ставит кирпичик на узкую короткую сторону

Воспитатель. На какую сторону мы поставили кирпичик?

Дети. На узкую короткую сторону?

Воспитатель. Разве так удобно будет сидеть?

Дети. Нет

Воспитатель ставит кирпичик на узкую длинную сторону

Воспитатель. Маша предлагает кирпичик положить так?

Воспитатель. На какую сторону мы поставили кирпичик.

Дети. На узкую длинную сторону

Воспитатель. Разве так удобно будет сидеть?

Дети. Нет

Воспитатель. Так как же правильно положить кирпичик?

Предлагает ребенку положить и проверить удобно ли сидеть

Воспитатель Так на какую сторону ты положил кирпичик?

Дети. На широкую.

3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог.

Воспитатель. Так что же мы делали в гостях у мишки.

Дети. Посадили лук. Починили лавочку.

Воспитатель. Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, скажем, Маши до свиданье

Дети. До свиданье Маша.

Воспитатель. Передай мишке от нас привет.

Дети берут билетики и садятся в автобус. Приезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект итогового занятия «В гости к берёзке» Конспект итогового занятия проекта "Люблю берёзку русскую", посвященного изучению берёзы. ЦЕЛИ: формировать экологическую культуру дошкольников,.

«В гости к Маше и Мише». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. «В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах,.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП «Путешествие на остров Математики» Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП подготовительной группы компенсирующей направленности по теме «Путешествие на остров Математики».

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Поможем Маше и Медведю помириться» Цель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные:совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект открытого занятия «Мы идем на день рождения к Маше» для детей второй младшей группы Цель: Формировать диалогическую и монологическую речь ребенка, культуру общения со сверстниками и взрослыми. Предварительная работа: • Беседы:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Цели: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь к Маше» Образовательные области: - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Цель: закрепить счёт в пределах 3-х, формирование.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие на лесную полянку» Тема «Путешествие на лесную полянку». Цель: Обобщить знания детей в рамках образовательных областей речевое и познавательное развитие на.

Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия «В гости к Маше»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 21:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД