Получи документы

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку с Колобком» (первая младшая группа)

Елена Николаева
Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку с Колобком» (первая младшая группа)

Задачи:

-Закрепить знания детей о домашних животных;

-Развивать сенсорные способности детей, умение, узнавать и называть цвет, закрепляя их название в речи детей;

-Развивать зрительное восприятие, память,внимание, мышление, активизировать и расширять словарь;

-Продолжить формировать у детей умение ходить в колонне друз за другом, закреплять навыки перешагивания, перепрыгивания;

-Продолжить формировать умение действовать сообща,коллективно.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. «Здравствуйте!»

Молодцы

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия „Путешествие в сказку с Колобком“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

А теперь давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг,

Крепко за руки возмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята а вы любите сказки?

Кто-то в сказочке живет,

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка,

Прыгнул прямо на дорожку.

Кто это? (из – за двери появляется Колобок)

А кто колобка испек?

Ответы детей: бабка

А как бабка его сделала?

Ответы детей: намесила тесто и испекла

Вот он какой колобок получился у бабки. Какой он?

Ответы детей: желтый, румяный, круглый.

Воспитатель: Что – то колобок хочет мне сказать (наклонится и послушать колобка)

Колобок говорит, что у него в сказке случилась беда. Все звери, которых он встретил по дороге в лесу сильно расстроены и никто не может им помочь. А мы поможем всем зверям, чтобы они стали веселыми.

Ответы детей: да

Тогда отправляемся в сказку 1,2,3 – повернись и в сказке окажись!

Включается музыкальное сопровождение

Воспитатель: вот мы с вами и оказались в сказочной стране, где живут сказки. А кто помнит, кого колобок встретил первого по дороге когда убежал от бабушки и дедушки?

Ответы детей: зайку

Воспитатель: а вот и зайка сидит на пенечке, пригорюнился.

Здравствуй зайка, отчего ты грустный?

Зайка: да вот в школе, мне задали задание рассказать о себе… А я совсем ничего не знаю…

Воспитатель: не расстраивайся, зайчик, мы тебе поможем! Давайте ребята расскажем какой зайчик? Маленький? Какая шубка? Зимой белая, летом серая. Ушки какие? Глазки? Хвостик? Лапки? Где живет?

Зайка становится веселым и предлагает детям сыграть в игру.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Приходили зайцы, (рука в кулак)

Зайцы – побегайцы!

Коротышка – (растопырить большой палец)

Торопыжка – (указательный палец)

Тришка – (средний палец)

Тишка – (безымяный палец)

И трусишка – (мезиниц)

Кланялись нам зайцы, (пальцы касаются подушками ладошки)

Зайцы побегайцы

Зайка: спасибо, вам ребята!

Воспитатель: катился колобок по дорожке, катился и кого встретил?

Ответы детей: волка

Воспитатель: правильно, волка. Чтобы к волку нам пройти, нам надо под веткой проползти (ползают под дугой). Дети поздоровайтесь с волком. от чего ты такой грустный?

Волк: да вот, мои волчата играли и перепутали всех животных, а я не знаю, какие животные живут в доме и во дворе.

Воспитатель: не расстраивайся волк, наши ребята знают домашних животных и обязательно тебе помогут (дети на столе раскладывают животных)

Волк: улыбается и благодарит детей

Воспитатель: катится колобок, катится и на встречу ему…

Ответы детей: медведь

Воспитатель: правильно, медведь. Чтобы к мишке нам попасть нужно по кочкам проскакать (дети скачут по кочкам). Вот и мишенька сидит, не веселится а грустит. Давайте с мишей поздароваемся (дети здороваются). А от чего ты такой грустный?

Медведь: да вот моя мама – медведица сказала разложить по корзинам фрукты и овощи.

Воспитатель: мишенька не расстраивайся наши ребята тебе помогут разложить фрукты и овощи.

Медведь: спасибо вам детки. Я теперь хочу с вами поиграть в свою любимую игру (проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»)

Солнышко, солнышко,

Посвяти немножко!

Выйдут детки по делам

Станут бегать и играть.

Ребята посмотрите, дождик начался.

Дождик пошел. Скорее домой.

Воспитатель: а колобок катится, катится дальше и кто ему встретился?

Ответы детей: лиса

Воспитатель: чтоб к лисичке нам пройти нужно мостик перейти! Вот и лиса сидит, невеселая, грустит… Здравствуй, лисичка! А ты что такая грустная?

Лиса: да вот никак не могу уложить лисенка спать

Воспитатель: лисонька, а дети знают замечательную колыбельную, которая поможет уснуть твоему лисенку.

Баю, баю, баю, бай

Спи лисенок засыпай,

Ты скорей закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

Баю, баю, баю, бай

Спи лисенок засыпай.

Дети поют колыбельную для лисенка.

Лиса: благодарит детей, и обещает что больше не будет обманывать колобка.

Колобок благодарит детей за помощь и угощает детей сладостями.

Воспитатель: ну а нам пора возвращаться в садик, 1,2,3 – повернись снова в группе окажись.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Выявить у детей знания о диких животных; умение группировать геометрические тела по форме, цвету, величине; умение ориентироваться.

Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект открытой НОД «Путешествие в сказку Колобок» (первая младшая группа) Конспект открытого НОД по физкультуре «Путешествие в сказку Колобок» (1 младшая группа). Цель: совершенствование умения и навыков в основных.

Конспект открытого занятия «В гости к солнышку» — первая младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Светлячок» Конспект открытого занятия «В гости к солнышку».

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию «Ай да лучок!» (первая младшая группа) Воспитатель Тыртычная Т. М. Цель: - дать детям представление о растениях на огороде - о луке; - учить заботиться о растениях; - создать.

Модель занятия «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» первая младшая группа Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на поезде» (первая младшая группа) Тема: «Путешествие на поезде». Цель: развивать умение детей различать железнодорожный транспорт (поезд, электричка). Обратить внимание.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку с Колобком» (первая младшая группа)
Опубликовано: 31 мая 2016 в 16:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД