Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет

Екатерина Руднева
Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет

Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы идём в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому. В дороге нас ждут интересные встречи с героями его сказок, весёлые игры и загадки. Но, сначала, давайте, вспомним с какими сказками, стихами К. Чуковского мы знакомы? (ответы детей).

Публикация «Конспект открытого мероприятия „По сказкам К, И, Чуковского“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Молодцы! Всё верно! Ну что же пора отправляться. Ребята, мы же с вами должны попасть в сказку, давайте превратимся в одного из сказочных героев сказок К. Чуковского. Например, в комарика, из какой он сказки? (ответы детей). Вспомните песенку Комара «З-з-з». Итак, 1,2,3- дети превращаются в комариков, полетели!

Мы дразнили комара:

«Зь-зь-зь!»

Улетать ему пора:

«Зь-зь-зь!»

Не желал он отставать,

Мне пришлось его поймать!

(дети отправляются за воспитателем, подходят к дубу, рядом с ним лежит коробка с куклами Би-ба-бо).

Воспитатель: Интересно, что это за сказка? Послушайте загадку про героя этой сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды из болота

Вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит,

Это доктор (Айболит).

Правильно, сказка «Доктор Айболит». Давайте вспомним эту сказку и разыграем её по ролям.

Молодцы! Отправляемся дальше, давайте сядем на весёлый паровозик и споём его песенку «Ч-ч-ч»

Точно сказочная птица

Паровоз по рельсам мчится.

Он несётся во весь дух

И пыхтит: «Чух-чух, чух-чух!

«У-у-у»,- гудок даёт,

Паровоз летит вперёд!

(дети отправляются за воспитателем, подходят к ширме, на которой закреплена картина-иллюстрация к сказке «Мойдодыр»).

Воспитатель: Ребята, а это что за сказка, как вы думаете? (ответы детей).

Правильно, перед вами иллюстрация В. Сутеева к сказке «Мойдодыр»

Давайте рассмотрим картину и вспомним главных героев сказки.

- Ребята, а что произошло с мальчиком?

- Почему от него убежали все вещи?

- Кто хотел проглотить малыша?

- Кто ему помог?

Под музыку входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас, надеюсь, вы знакомы с правилами гигиены и делаете зарядку! А иначе вас проглотит Крокодил! Сейчас мы это проверим! Повторяйте за мной!

Физминутка «Зарядка».

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, весело бежать,

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать!

Физминутка:

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем : Ш-Ш-Ш,

Руки моем: Ш-Ш-Ш,

Щёчки, шейку мы потрём

И водичкой обольём!

Хорошо! А теперь отгадайте загадки:

1. Я не выпущу его.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

(Душ).

Плещет тёплая вода

В берега из чугуна.

Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате?

(Ванна).

Костлявая спинка, на брюшке щетинка.

По одёжке прыгала,

Вот всю грязь и выгнала.

(Щётка).

Воспитатель: Спасибо тебе Мойдодыр! До свидания! А мы отправляемся дальше и превращаемся в жуков. Давайте споём песенку пчёлки «Ж-ж-ж» Деловита, весела,

За медком летит она.

Если пчёлку не пустить,

Она может укусить.

«Ж-ж-ж»,-пчела жужжит

И к цветам она летит.

(дети за воспитателем подходят к столу, на котором лежит телефон).

Ребята, вы, догадались в какой мы сказке? «У меня зазвонил телефон!». Сейчас мы с вами поиграем в игру «Телефон» (дети по очереди берут телефон, произносят «Динь-ди–лень» и читают отрывок из сказки).

Воспитатель: Ребята, интересное путешествие у нас получилось? А где же К. И. Чуковский, хотите его увидеть? Тогда присаживайтесь и смотрите на экран («Встреча К. Чуковского с детьми»).

Воспитатель: Ребята, К. И. Чуковский очень любил детей и взрослых и сложил для них много сказок. Мы ещё не раз побываем у него в гостях!

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

В. Берестов.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГОГорошилова Е. П. Цель: Формирование интереса и любви к художественной литературе у детей.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 19 октября 2021 в 12:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД