Приложение МААМ

Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет

Екатерина Руднева
Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы идём в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому. В дороге нас ждут интересные встречи с героями его сказок, весёлые игры и загадки. Но, сначала, давайте, вспомним с какими сказками, стихами К. Чуковского мы знакомы? (ответы детей).

Публикация «Конспект открытого мероприятия „По сказкам К, И, Чуковского“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Молодцы! Всё верно! Ну что же пора отправляться. Ребята, мы же с вами должны попасть в сказку, давайте превратимся в одного из сказочных героев сказок К. Чуковского. Например, в комарика, из какой он сказки? (ответы детей). Вспомните песенку Комара «З-з-з». Итак, 1,2,3- дети превращаются в комариков, полетели!

Мы дразнили комара:

«Зь-зь-зь!»

Улетать ему пора:

«Зь-зь-зь!»

Не желал он отставать,

Мне пришлось его поймать!

(дети отправляются за воспитателем, подходят к дубу, рядом с ним лежит коробка с куклами Би-ба-бо).

Воспитатель: Интересно, что это за сказка? Послушайте загадку про героя этой сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды из болота

Вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит,

Это доктор (Айболит).

Правильно, сказка «Доктор Айболит». Давайте вспомним эту сказку и разыграем её по ролям.

Молодцы! Отправляемся дальше, давайте сядем на весёлый паровозик и споём его песенку «Ч-ч-ч»

Точно сказочная птица

Паровоз по рельсам мчится.

Он несётся во весь дух

И пыхтит: «Чух-чух, чух-чух!

«У-у-у»,- гудок даёт,

Паровоз летит вперёд!

(дети отправляются за воспитателем, подходят к ширме, на которой закреплена картина-иллюстрация к сказке «Мойдодыр»).

Воспитатель: Ребята, а это что за сказка, как вы думаете? (ответы детей).

Правильно, перед вами иллюстрация В. Сутеева к сказке «Мойдодыр»

Давайте рассмотрим картину и вспомним главных героев сказки.

- Ребята, а что произошло с мальчиком?

- Почему от него убежали все вещи?

- Кто хотел проглотить малыша?

- Кто ему помог?

Под музыку входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас, надеюсь, вы знакомы с правилами гигиены и делаете зарядку! А иначе вас проглотит Крокодил! Сейчас мы это проверим! Повторяйте за мной!

Физминутка «Зарядка».

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, весело бежать,

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать!

Физминутка:

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем : Ш-Ш-Ш,

Руки моем: Ш-Ш-Ш,

Щёчки, шейку мы потрём

И водичкой обольём!

Хорошо! А теперь отгадайте загадки:

1. Я не выпущу его.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

(Душ).

Плещет тёплая вода

В берега из чугуна.

Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате?

(Ванна).

Костлявая спинка, на брюшке щетинка.

По одёжке прыгала,

Вот всю грязь и выгнала.

(Щётка).

Воспитатель: Спасибо тебе Мойдодыр! До свидания! А мы отправляемся дальше и превращаемся в жуков. Давайте споём песенку пчёлки «Ж-ж-ж» Деловита, весела,

За медком летит она.

Если пчёлку не пустить,

Она может укусить.

«Ж-ж-ж»,-пчела жужжит

И к цветам она летит.

(дети за воспитателем подходят к столу, на котором лежит телефон).

Ребята, вы, догадались в какой мы сказке? «У меня зазвонил телефон!». Сейчас мы с вами поиграем в игру «Телефон» (дети по очереди берут телефон, произносят «Динь-ди–лень» и читают отрывок из сказки).

Воспитатель: Ребята, интересное путешествие у нас получилось? А где же К. И. Чуковский, хотите его увидеть? Тогда присаживайтесь и смотрите на экран («Встреча К. Чуковского с детьми»).

Воспитатель: Ребята, К. И. Чуковский очень любил детей и взрослых и сложил для них много сказок. Мы ещё не раз побываем у него в гостях!

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

В. Берестов.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГОГорошилова Е. П. Цель: Формирование интереса и любви к художественной литературе у детей.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 19 октября 2021 в 12:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «По сказкам К. И. Чуковского» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Руднева (УИ 559616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД