Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята» (3 фото)

Наталья Рябчикова
Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»

Тема: «Мы дружные ребята»

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления детей о дружбе между людьми;

- учить детей дружеским формам взаимодействия;

- учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания;

- расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми.

Развивающие:

- развивать социально-коммуникативные качества;

- развивать эмоциональную сторону детской личности;

Публикация «Конспект открытого мероприятия в рамках „Неделя игры и игрушки“ в старшей группе „Мы дружные ребята“» размещена в разделах

- развивать творческие и речевые способности детей.

Воспитательные:

- воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь;

- воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Ход НОД:

Воспитатель: Дорогие дети! Я рада видеть вас всех здоровыми и с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. Так давайте подарим приветливые улыбки друг другу.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам. Кто же это?

Входит Кот Леопольд.

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! А вы знаете кто я? (ответы детей)

Да, правильно меня зовут Кот Леопольд. Ребята я пришёл к вам за помощью.

Меня измучили мышата - проказники. Сколько бы я ни призывал озорников к дружбе и спокойствию, каждый раз мыши придумывают все новые проделки. И смешно то, что в свои ловушки мышата обычно попадают сами. Тогда я спешу к ним на помощь, и раскаявшиеся мышата стараются не проказничать. Но все начинается по новой и я снова "подлый трус", так меня обзывают мыши, отказывающиеся верить в искренность и доброту мою. Помогите мне, пожалуйста, подружиться с мышатами.

Воспитатель: Ребята, поможем Коту Леопольду? (Да)

Воспитатель: Ребята с чего начинается дружба? (ответы детей).

Верно, дружба начинается с улыбки, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра.

А как вы думаете, мы все с вами одинаковые? (ответы детей).

Конечно, нет! Хоть мы и общаемся все вместе, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, внешностью, желаниями и еще много чем. Есть у нас и общие моменты, которые нас объединяют.

Игра «Слушайте внимательно!»

В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на него отвечать.

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Похлопайте в ладоши те, кто любит мороженое.

Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

Попрыгайте те, кто любит мультики.

Воспитатель: Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет!

Ребята сели на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами картинки, как вы думаете, каких девочек ты взял бы в друзья. В ходе обсуждения приходим к выводу: картинки на которых изображены добрые, веселые, радостные дети. Мы эти картинки положим в коробочку. Пусть мышата, посмотрят, каким должен быть настоящий друг. (добрым, внимательным, смелым, храбрым, заботливым и т. д.).

Кот Леопольд: Ребята, а вы знаете вежливые слова (ответы детей, а я очень люблю говорить комплементы всем своим друзьям. Ребята давайте встанем в круг.

Ребята встали в круг.

Игра «Комплименты».

Скажем друг другу приятные слова. Дети стоят по кругу поворачиваются, пожимают ладони друг другу и говорят: «Варя, добрая». «Василиса, заботливая». «Полина, ты красивая». «Георгий, ты храбрый», «Рома, трудолюбивый» и т. д.

Воспитатель: Кот Леопольд ребята знают пословицы о дружбе.

Дети:

Без друга в жизни туго.

Верному другу цены нет.

Дерево держится корнями, а человек — друзьями.

Дружба — великая сила.

Друзья познаются в беде.

Дружба, дороже денег.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один за всех, и все за одного.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Кот Леопольд: Какие вы молодцы! Много знаете пословиц о дружбе. Я все записал и положу их тоже в коробочку.

Воспитатель: Дружбой надо дорожить и не обижать своих друзей, но для того что бы иметь хороших друзей нужно самому научиться быть хорошим другом. Ребята посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.

Воспитатель: Кот Леопольд, а наши ребята ещё знают стихи о дружбе.

1 ребё нок: У меня теперь есть Друг,

Преданный и верный.

Без него я как без рук,

Если откровенно.

2 ребенок: Подружки и товарищи,

Мы весело живём,

Друг друга очень любим мы,

В обиду не даём!

3 ребенок:

Ярче солнечных лучей,

Дружба в целом свете.

Ведь с друзьями веселей,

На любой планете.

4 ребенок:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок.

Дружим мы с тобою.

5 ребенок:

Все с друзьями пополам,

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям,

Никогда не надо!

Воспитатель: Ну, а если уж случайно поссорились друзья между собой, то надо поскорей помириться. Кот Леопольд, а наши ребята знают мирилки о дружбе.

Дети: Мирилки

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем,

И дружить, как прежде будем!

.

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

Чем ругаться и дразниться,

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому давай дружить!

Воспитатель: Кот Леопольд, хочешь ребята научат тебя своему любимому танцу.

Танец «Лавата»

Ребята сели на стульчики.

Кот Леопольд: Ребята, какими же должны быть настоящие друзья? (ответы детей)

А вы настоящие друзья? Вы между собой дружите? Вот я сейчас и проверю. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Кот Леопольд: Какие вы молодцы, дружные ребята!

Ребенок:

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

Воспитатель:

Оглянись – друзья вокруг:

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Даже если в лес пойдем –

Мы и там друзей найдем.

Воспитатель:

Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету – Планетой мира и дружбы. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем планете (дети обводят ладошки разноцветными фломастерами или цветными карандашами и делают круг.)

Включить музыку «Песня о дружбе» (мультфильм «Маша и медведь»)

Кот Леопольд: Вот какой круг дружбы у вас получился. А можно я его заберу с собой и покажу своим мышатам. Пусть мышата посмотрят на него.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем фотографию на память, о том что у нас был в гостях Кот Леопольд.

Воспитатель:

Должны все мамы и дети в согласии жить,

Друг друга любить и дружить.

Приглашаю весь народ на веселый хоровод!

Танец «Дружбы» (Барбарики)

Кот Леопольд: Спасибо вам ребята за всё, пойду покажу и расскажу моим мышатам о дружбе и о вас дружных ребятах. А на память я хочу вам подарить небольшие подарочки.

Воспитатель: Спасибо тебе Кот Леопольд за подарочки и что мы вместе весело провели время.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-384 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-384151-1543497113.jpg[/IMG] 51-1543497056.jpg" не найден!
Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»
Фото «Мы дружные ребята»
Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по плаванию «Мы дружные ребята — веселые лягушата» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Конспект организованной образовательной деятельности.

Праздник осени в средней группе «Овощи и фрукты — дружные ребята!» Праздник осени в средней группе №2 2018 год. «Овощи и фрукты дружные ребята!» -внимание,на первый путь первой платформы подан праздничный.

Фотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группеФотоотчет «Мы дружные ребята» в младшей группе Добрый день уважаемые коллеги, гости! Сегодня хотела бы представить вашему вниманию, непосредственно- образовательную деятельность " Мы.

Конспект досугового мероприятия в рамках адаптационной недели «Неделя знакомства» в младшей группе Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, познавательное, речевое, физическое. Цель: социализация детей в условиях.

Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию «Мы — дружные ребята» Конспект НОД по социально – нравственному воспитанию «Мы – дружные ребята». Цель: Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: сплочение детского коллектива, формирование дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: Образовательные • формировать у детей навык.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мы — дружные ребята» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развивать интерес,.

Конспект занятия «Вместе — дружные ребята» «Вместе — дружные ребята» Цель: -Учить детей доброжелательно относится друг к другу. -Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Сценарий развлечения в средней группе «Дружные ребята»Сценарий развлечения в средней группе «Дружные ребята» Цель:1. Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». 2. Формировать навыки общения друг с другом. 3. Стимулировать желание.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 16:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки