МААМ-картинки

Конспект открытого ООД по музыке в средней группе

Соелма Рыгзынова
Конспект открытого ООД по музыке в средней группе

Конспект открытого ООД по музыке в средней группе

Конспект открытого ООД образовательная область «Музыка»

Музыкальный руководитель: Рыгзынова Соелма Элбэгтуевна.

Должность, ОУ: музыкальный руководитель, МДОУ «Ульгэр»

Возраст: Средняя группа.

Образовательная область: Музыка

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого ООД по музыке в средней группе» размещена в разделах

Цель: Развитие творческиx способностей детей, средствами музыкальной деятельности.

Задачи:

Слушание:

- Воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе;

- Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас;

- Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, динамический слух, чувство ритма.

Музыкально-ритмические движения:

- Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, импровизации;

- Учить согласовывать свои действия с действиями других.

Пение:

- Продолжать учить слушать и слышать в момент исполнения песни себя и других;

- Закреплять вокально-певческие навыки.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество:

- Продолжать вызывать положительные эмоции в процессе музыкальной деятельности, побуждать к творческой импровизации;

- Формировать доброе отношение друг к другу.

Игра на детских музыкальных инструментах:

- Привлекать внимание детей к особому качеству и красоте звуков тамбурина;

- Побуждать к свободной импровизации с тамбурином.

Оборудование: Коробка для посылки, картины: льва, ежа и цирковой лошади с циркачкой.

Ритмические карточки: Лев, Ежик, Белочка, Поросенок;

Музыкальные инструменты: тамбурин;

Музыкальный центр, синтезатор, сd-диски.

Предварительная работа: Разучивание песни «Лошадка -Зорька», песня –пляска «Где наши ручки?»

Знакомство с ритмическими карточками.

Знакомство с длинными и короткими звуками.

Активизация словаря: Тамбурин, звенящий, звонкий.

1 Организационный момент

Вход детей в муз. зал под музыку.

Педагог встречает детей с музыкой.

-Ребята, куда вы пришли? Встаньте возле своих стульчиков, посмотрите, сколько к нам гости пришли.

-Раз мы на музыке, как мы должны здороваться?

Уважаемые гости, давайте, и вы со мной поприветствуйте ребят, музыкально.

-Молодцы! Сели все на свои стульчики.

(Стук в дверь. Заходит почтальон и вносит посылку.)

-Здравствуйте! Где можно найти среднюю группу? Вам отправили посылку из цирка, ваши друзья.

-Спасибо большое!

-Хотите узнать, что же нам отправили?

-А каких героев цирка вы знаете? Кто там выступает?

2 Основная часть

Педагог достает из коробки фотографию клоуна.

-Посмотрите, ребята, это же клоун нам отправил посылку и фотографию. Хотите узнать что нам отправил? Клоун Гоша написал, чтобы мы выполнили его задания, для того чтобы получить подарок.

-Какое же первое задание?.

Музыкально-ритмические упражнения.

Вот нам отправили флажки и с этими флажками должны дружно идти под музыку и внимательно слушать, музыка может меняться. Сколько раз менялась музыка? (2 раза значит это музыка двухчастной формы.) В 1-ой части ходили, а во 2-ой бегали. Значит, мы выполнили упражнение «Ходьба и бег».

-Молодцы! Сели на свои стульчики.

Развитие чувства ритма.

- Ребята, посмотрим, что же там еще есть?

-Скажите, ребята, в музыке какие бывают звуки?

-Бывают еще долгие и короткие звуки. Вот клоун Гоша отправил фотографии своих друзей. Давайте проговорим и прохлопаем.

Большие кружочки как называем? ТА. А маленькие-ти.

Вот и музыкальный инструмент отправил нам. Как называется? (Тамбурин) Какое же звучание у него? (Громкий, звонкий, звенящий.)

-Сейчас я вам раздам карточки, а вы постарайтесь сыграть ритм на тамбурине.

(Работа по ритмической карточке)

Слушание музыки.

-Ребята, скажите в танцевальном жанре с каким танцем мы знакомы? Который, танцуют в паре или по одному. Дети под музыку 1-ой части идут по кругу, на 2-ю часть -легко бегают на месте. На повторение сами придумают движение.

(Беседа по картине.)

-Молодцы!

Пение.

-Ребята, скажите, в цирке какое красивое, грациозное животное выступает? (Лощадь)

А мы про лошадку песню знаем? Исполняют песню

Повторение 1 –го куплета, разучивание 2-го куплета.

3. Заключительная часть.

-Игровой анализ занятия (итог)

-Рефлексия

А вот и ваш подарок. Шарики воздушные.

-Ребята, скажите, понравилась ли вам посылка?

Кто нам отправил посылку? Какой подарок получили? Что вы делали для того чтобы получить подарок?

- Давайте попрощаемся с гостями. Педагог раздает детям подарок.

Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Цель: Закрепить приобретённые музыкально-ритмические и певческие навыки. Развивать.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гостях у Зорьки» Цель: развитие творческих способностей детей посредством музыкально- художественной.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятие «Моя семья» в средней группеКонспект открытого занятие «Моя семья» в средней группе Тема: «Моя семья».(средняя группа) Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого ООД по музыке в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 17:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД