Конспект открытого просмотра прогулки «В гости к зайчику» для 1 младшей группы

Екатерина Ильина
Конспект открытого просмотра прогулки «В гости к зайчику» для 1 младшей группы

Конспект открытого просмотра прогулки в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Прогулка «В гости к зайчику»

Цель: расширить представления детей об окружающем мире,

Задачи:

1. Образовательная задача:

Продолжать учить видеть и замечать явление природы, формировать представление о свойствах снега.

2. Развивающая задача:

Развивать двигательную активность.

3. Воспитательная задача:

Обогащать и активизировать словарь детей.

Словарная работа: тихо, ложиться, холодный., следы, рассыпчатый.

Билингвальный компонент: Снег – кар, коян - заяц;

Оборудование и материал: игрушка зайчик, машинка, лопатки на каждого ребенка.

Выход на прогулку.

Во время одевания на прогулку воспитатель читает стихотворение З. Александровой

Раз, два, три, четыре, пять:

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Катя саночки везет.

От крылечка до ворот.

А Серёжа на дорожке

Голубям бросает крошки.

… Девочки и мальчики.

Прыгают, как мячики,

Ножками топочут.

Весело хохочут.

Воспитатель: Как тихо кругом, давайте прислушаемся, обратите внимание на снег, он ложится на землю, крыши, веточки деревьев. А куда он ещё падает? Протяните ручки, посмотрите, как на них падает снег. Обратите внимание на красоту снежинок, на то, что они похожи одна на другую. Найдите самую красивую, большую, маленькую. Что происходит со снежинкой, когда падает на руки?

Ответы детей: тают

Воспитатель: правильно. Возьмите снег в ручки, какой он (холодный, рассыпчатый) Поэтому надо надевать рукавички, чтобы ручки не замёрзли. Предложить потрогать снег.

А теперь, походим по снегу. Что вы видите, а что слышите?

Раз шажок, два шажок –под ногой хрустит снежок.

Дети: Смотрят под ноги, показывают на следы. Что это?

Воспитатель: это следы. Интересно, чьи это ножки протоптали здесь дорожку, удивляюсь. (Делаю несколько шагов в сторону, на снегу остаются следы). Это мои ножки протоптали дорожки. (Рассматриваем – сравниваем следы (большие –маленькие).

Воспитатель: а теперь послушайте загадку:

«Маленький, беленький, длинные ушки. По лесу прыг, прыг».

Дети: зайчик.

Сюрпризный момент: Появление зайчика, зайчик пришел к вам в гости он хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. (дети имитируют движения ушками)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Дети хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Детки прыгают.

Зайчик пришел к вам с большой просьбой он не может, попасть в лес к зайчатам снег всю дорогу замел, давайте ему поможем?

Дети с радостью соглашаются помочь зайчику, берут лопатки. Расчищают дорожку для машины, на которой поедет зайчик в лес к зайчатам.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега лопатками.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/И «Прыгни из кружка в кружок»

Цель: развивать ловкость, глазомер.

Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет» (Дети становятся парами подпрыгивают, стараясь перепрыгнуть друг друга).

Цель: развивать ловкость, силу.

Оставшееся время прогулки дети проводят в самостоятельной деятельности.

Итог:

Ребята, а что мы с вами делали на прогулке;

А что мы делали со снегом? Снег какой?

(Мы оставляли следы.

Рассматривали снег.

Отгадывали загадку.)

А кто к нам в гости приходил?

Ответ детей: зайчик

А как вы зайчику помогли, чтобы он попал в лес?

Ответ детей: расчищали дорожку от снега лопатками.

После прогулки собираемся в группу: стихотворение Т. Хитрова:

Ручками похлопаем.

Ножками потопаем.

Постучим немножко

Ножкой об ножку.

Посмотрели, отряхнулись

И друг другу улыбнулись.

После прогулки дети по подгруппам возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Открытый показ на конкурсе «Воспитатель года». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2 элементов. Задачи: Воспитательные:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект открытого просмотра НОД «Что такое здоровье?» Задачи: 1. Образовательная область «Физическая культура»: - Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость. - Прививать желание.

Конспект открытого просмотра НОД в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться»Конспект открытого просмотра НОД в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться» Цель: Экологическое воспитание с элементами развития речи. Познавательная деятельность : Учить детей различать и называть зимующих птиц,.

Конспект открытого просмотра ООД в средней группе по теме «Подсолнух» Форма ООД: занятие по образовательным областям «Познавательно и речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Форма организации.

Конспект открытого просмотра ООД в средней группе по теме «Подводный мир» Форма ООД: занятие по образовательным областям «Познавательное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Форма организации.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 3 «АК КАЕН» БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА.

Конспект открытого занятия прогулки «В гости к Волшебнице-Осени» для детей старшей группыКонспект открытого занятия прогулки «В гости к Волшебнице-Осени» для детей старшей группы Цель: Закрепить знания детей о временах года. Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Развивать внимание, память, мышление,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра прогулки «В гости к зайчику» для 1 младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2016 в 18:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

Фотоотчёт о новогоднем празднике «Проделки Зловредины»
Новый год – самый любимый, самый добрый, замечательный и сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт...
Дидактическая игра по экологии «Среда обитания»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам дидактическую игру по экологии «Среда обитания» Игра поможет детям развивать свои...
Мастер-класс для сотрудников ДОУ «Русская матрёшка»
Мастер-класс по проведению НОД с использованием коррекционных методов и приемов ( в рамках дополнительного образования в ДОУ) Тема: Русская матрёшка....