Получи документы

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну Математика»

Наталия Александрова
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну Математика»

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну Математика»

Цель:

1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, использовать слова один, много.

2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Дидактический материал :

Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : игровой уголок (куклы, машины); книжный уголок ( книги: большие и маленькие) ; гараж (несколько маленьких машин и одна большая) ; рисунок поезда.

Раздаточный материал : Круги и квадраты одинакового цвета (длина и стороны квадрата 9 см, диаметр круга 9 см) .

Ход занятия. I часть

- Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, поздороваемся!

- Сегодня мы с Вами отправимся в очень интересное путешествие. Но чтобы оно таким получилось, внимательно меня слушайте!

- Давайте с Вами сделаем поезд, я буду машинистом. Приготовили колесики и поехали. Как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у)

- Наша первая остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей - книги). Какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие).

- Молодцы!

- Сколько маленьких книг? (Ответы детей - много) А больших? ( Дети: Одна) Умнички!

- Едем дальше : чух-чух. Здесь остановка «Гараж». Что здесь находится? ( Дети: машины).

- Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Много.

Воспитатель: А больших?

Дети: Мало.

- Воспитатель: Наш поезд следует дальше. И следующая остановка «Магазин игрушек». Что у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: А кто это у нас здесь еще? Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

II часть. Давайте поиграем.

Физминутка.

Давайте вместе с нами, (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

III часть. «Почини поезд».

- Воспитатель: Пока мы с вами играли, наш поезд сломался, нам нужно его починить. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Рисунок поезда).

Дети: Поезд.

Воспитатель: Может ли наш поезд ехать? (ответы детей) Почему?

Дети: У него нет колес.

Воспитатель: Точно, сейчас мы будем его ремонтировать. Посмотрите внимательно, что еще лежит на столе?

Дети: Круги и квадраты.

Воспитатель: Кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Какой формы у нас колеса? (Ответы детей). Колеса у нас есть, давайте к вагончикам приклеим окошки. Окошки будут из этой геометрической формы. (Показать квадрат) Какая фигура?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Ребята, квадрат мы можем катать? (Ответы детей). Давайте, попробуем. (2ое детей пробуют катать квадраты). Получилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему не получается?

Дети: Потому что им мешаю углы.

Воспитатель: Правильно. Хорошо, квадраты будут окошками. (Дети прикрепляют окошки).

- Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, теперь он может отправиться в дальный путь. Прицепляем вагончики и поехали. (Под музыку «Голубой вагон»).

Итог:

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы сегодня большие молодцы! Скажем дружно спасибо нашим гостям за то, что пришли к нам!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 09:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД