Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе (5 фото)

Динара Альфритовна Сиразетдинова
Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе
Фото «Описание куклы в зимней одежде»
Конспект открытого занятия по развитию речи  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Фото №2 Программное содержание Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи Описание куклы в зимней одежде во второй младшей группе размещена в разделах Зима

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Описание куклы в зимней одежде“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- связная речь: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов одежды; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета

- словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет;

- звуковая культура речи : продолжать учить у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

Оборудование и материалы: дидактическая кукла, разрезные картинки, по количеству детей.

Ход занятия:

1. Организационная часть

(Дети входят в группу и становятся полукругом)

В: ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, а с мы Вами всегда рады гостям, давайте с ними поздороваемся.

Д: здравствуйте.

В: ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение? У меня отличное.

Д: хорошее, отличное, замечательное, веселое.

В: хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Возьмёмся за руки и станем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепче за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Покажите, друг другу скорее свои красивые улыбки.

(сажаю детей полукругом)

II. Основная часть

В: сегодня к нам на занятие пришла кукла Оля. Ребята, она вам нравится?

Д: да

В: как выглядит наша кукла?

Д: у нее голубое. белые. черные. Вот какая Оля нарядная! Расскажите кукле, что вы делаете в детском саду. (Побуждает высказываться малоактивных детей.)

В: как интересно у нас в саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, потом завтракают, после завтрака играют со своими любимыми игрушками. А сейчас что вы делаете?

Д: занимаемся.

В: правильно, сейчас у ребят занятие. А после занятия, мы все пойдем гулять. Посмотрите, кукла Оля тоже хочет пойти с нами на прогулку и уже надела теплые вещи. Ребята, а какое сейчас время года?

Д: зима.

В: правильно, посмотрите, что на ногах куклы надето?

Д: колготки.

В: правильно, а какого они цвета?

Д: белые.

В: что надела Оля на ножки?

Д: ботинки.

В: правильно, ботинки. Какого они цвета?

Дети отвечают.

В: А это что?

Д. Кофта.

В: какого она цвета?

Д: …

В: Что Оля надела на голову? А на руки?

Дети отвечают.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили слова.

В: и чтобы наша Оля не замерзла, она надела еще теплую шубку. Давайте представим, что мы с вами тоже собираемся гулять.

Наденем колготки, кофту, шапку, ботинки, варежки, шубку и пойдем гулять. Гуляем! Ой, замерзли! Ну-ка попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши.

III. Заключительная часть

В: молодцы ребята, посмотрите внимательно, у нашей куклы есть шарфик?

Д: нет

В: тогда, сейчас я предлагаю, ей его подарить. Садитесь за столы. Давайте вместе с вами соберем для нашей куклы теплый шарфик и подарим его ей.

Дети собирают разрезные картинки.

В: как быстро вы ребята собрали, молодцы. Вот теперь можно идти на улицу гулять. Наша Оля теперь тепло одета. Теперь ей не холодно.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 13:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Динара Альфритовна Сиразетдинова (УИ 3337256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД