МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе (5 фото)

Динара Альфритовна Сиразетдинова
Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе
Фото «Описание куклы в зимней одежде»
Конспект открытого занятия по развитию речи  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Фото №2 Программное содержание Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи Описание куклы в зимней одежде во второй младшей группе размещена в разделах Зима

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Описание куклы в зимней одежде“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- связная речь: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов одежды; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета

- словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет;

- звуковая культура речи : продолжать учить у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

Оборудование и материалы: дидактическая кукла, разрезные картинки, по количеству детей.

Ход занятия:

1. Организационная часть

(Дети входят в группу и становятся полукругом)

В: ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, а с мы Вами всегда рады гостям, давайте с ними поздороваемся.

Д: здравствуйте.

В: ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение? У меня отличное.

Д: хорошее, отличное, замечательное, веселое.

В: хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Возьмёмся за руки и станем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепче за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Покажите, друг другу скорее свои красивые улыбки.

(сажаю детей полукругом)

II. Основная часть

В: сегодня к нам на занятие пришла кукла Оля. Ребята, она вам нравится?

Д: да

В: как выглядит наша кукла?

Д: у нее голубое. белые. черные. Вот какая Оля нарядная! Расскажите кукле, что вы делаете в детском саду. (Побуждает высказываться малоактивных детей.)

В: как интересно у нас в саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, потом завтракают, после завтрака играют со своими любимыми игрушками. А сейчас что вы делаете?

Д: занимаемся.

В: правильно, сейчас у ребят занятие. А после занятия, мы все пойдем гулять. Посмотрите, кукла Оля тоже хочет пойти с нами на прогулку и уже надела теплые вещи. Ребята, а какое сейчас время года?

Д: зима.

В: правильно, посмотрите, что на ногах куклы надето?

Д: колготки.

В: правильно, а какого они цвета?

Д: белые.

В: что надела Оля на ножки?

Д: ботинки.

В: правильно, ботинки. Какого они цвета?

Дети отвечают.

В: А это что?

Д. Кофта.

В: какого она цвета?

Д: …

В: Что Оля надела на голову? А на руки?

Дети отвечают.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили слова.

В: и чтобы наша Оля не замерзла, она надела еще теплую шубку. Давайте представим, что мы с вами тоже собираемся гулять.

Наденем колготки, кофту, шапку, ботинки, варежки, шубку и пойдем гулять. Гуляем! Ой, замерзли! Ну-ка попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши.

III. Заключительная часть

В: молодцы ребята, посмотрите внимательно, у нашей куклы есть шарфик?

Д: нет

В: тогда, сейчас я предлагаю, ей его подарить. Садитесь за столы. Давайте вместе с вами соберем для нашей куклы теплый шарфик и подарим его ей.

Дети собирают разрезные картинки.

В: как быстро вы ребята собрали, молодцы. Вот теперь можно идти на улицу гулять. Наша Оля теперь тепло одета. Теперь ей не холодно.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание куклы в зимней одежде» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 13:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД