Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Сундучок со сказками» (4 фото)

Вера Агатова
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Сундучок со сказками»

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Радуга» «Сундучок со сказками».

Воспитатель: Агатова В. В.

Цель: вовлечь детей в совместную игровую и творческую деятельность; показать знания и умения, полученные ранее.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания русских народных сказок.

2. Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе „Сундучок со сказками“» размещена в разделах

1. Развивать речевую активность.

2. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию художественных произведений.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, песенок, просмотр мультфильмов.

Оборудование: игрушки сказочных героев, сундучок, картинки героев сказок, аудиозапись музыки к сказкам, деревья сказочного леса.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Много сказок есть на свете. Сказки эти любят дети. Вижу заблестели глазки. Если хотите поедем с вами на поезде за сказками в сказочный лес. Наши сказки прячутся где-то в лесу. Тогда поехали.

Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз»

Паровоз кричит «Ду-ду»

Я иду, иду, иду

А вагончики стучат тук-тук

А вагоны говорят так-так.

На пути между деревьями у избушки бабушки и дедушки, стоит «волшебный» сундучок.

Воспитатель: Вот чудесный сундучок

Всем ребятам он дружок

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Дети садятся на стульчики вокруг сундучка.

Воспитатель открывает сундучок. В сундучке спрятались герои любимых наших сказок. Достаёт «золотое яичко». Что это?

Дети: «Золотое яичко».

Воспитатель: А из какой сказки? Отгадайте загадку. Как-то мышка- невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ.

Все: Курочка Ряба.

Воспитатель: Правильно! А давайте вместе расскажем эту сказку.

Дети с воспитателем рассказывают сказку «Курочка Ряба».

Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била-била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка бежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба, а курочка кудкудачет: «Не плачь, баба, не плачь дед, я вам снесу яичко не золотое,а простое.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Сундучок со сказками»

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

А сейчас немножко поиграем.

Игра- импровизация «Покажи образ сказочного героя»

1. Были мы ребятки, стали мы мышатки.

(Дети приседают и пищат.)

2. Были мы мышатки, стали лягушатки.

(Дети квакают).

3. Были лягушатки, стали мы зайчатки.

(Дети прыгают).

3. Были мы зайчатки, стали мы волчатки.

(Дети воют).

4. Были мы волчатки, стали медвежатки.

(Дети рычат).

Воспитатель достаёт репку. Что это? Из какой сказки?

Дети: Репка!

Воспитатель: Кто посадил репку? Какая выросла репка? (на доске появляется картинка репки)

Кто первый хотел вытянуть репку? (ребёнок ставит картинку деда)

Кого позвал дед? (ребёнок ставит картинку бабки)

Кого позвала бабка? (ребёнок ставит картинку внучки)

Кого позвала внучка? (картинка Жучки)

Кого позвала Жучка? (картинка кошки)

Кого позвала кошка? (картинка мышки)

Кто вытянул репку?

Фото «Сундучок со сказками»

Воспитатель достаёт Колобка.

Он от бабушки ушёл

Он от дедушки ушёл

По дорожке покатился

В густом лесу очутился.

Кто это? Как называется сказка?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Давайте мы споём песенку про колобка.

Колобок, колобок,

Колобок- румяный бок

По дорожке покатился

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку

Всем играл на балалайке

У лисы спел на носу,-

Больше нет его в лесу.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе - фото

Воспитатель: Кто слепил колобка? Какой колобок? Куда покатился? Кого встретил? Что случилось с колобком?

Дети отвечают на вопросы

Воспитатель: Дети, посмотрите в наш сундучок. Там много сказочных героев, с которыми вы познакомитесь позже. А сейчас пришла пора возвращаться из чудесного леса. Понравился вам сундучок со сказками? Какие мы вспомнили сказки?

А на память вам картинки сказочных героев, чтобы вы их не забывали.

Паровоз отправляется. Дети поют песенку «Паровоз».

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Информационная карта образовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны Задание Ответ Общая характеристика образовательной.

Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками» Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками». Провела воспитатель: Алексеева Ю. И.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Лесная прогулка» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка» Цели: 1. Продолжать развивать и обогащать речь детей,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Моя семья» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Моя семья» во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые сказки» Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: «Волшебный сундучок Деда Грамотея» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: “Волшебный сундучок Деда Грамотея” Подготовила: Воспитатель Бучельникова Н. В.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Сундучок сказок» Конспект занятия по развитию речи с детьми 2 младшей группы «Сундучок сказок» Автор: воспитатель Смагина Татьяна Викторовна, МБОУ «Троицкая.

Конспект НОД по развитию речи через сказкотерапию «Волшебный сундучок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи через сказкотерапию 2 младшая группа «Сказка» Тема: «Волшебный сундучок» Абрукова Елена Николаевна Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Сундучок со сказками»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 21:15
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД