Анна Маскина
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Учимся быть актерами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности. Автор Маскина Анна Анатольевна (февраль 2017)
«Учимся быть актерами»
Цель: Формирование сценических способностей.
Задачи: Создать эмоциональный настрой.
Выявить умение регулировать силу голоса.
Упражнять в импровизации средствами мимики, выразительных движений.
Упражнять детей в выражении своих чувств, фантазии через ритмопластику своего тела.
Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности „Учимся быть актерами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Упражнять выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера.
Развивать умение работать в парах, произносить скороговорку четко и точно в ритм.
Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
Воспитывать контактность и дружелюбие в отношениях с товарищами.
Ход занятия
Дети входят в зал здороваются с гостями: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (пропивая – тихо, громко. громче)
Воспитатель:
Становитесь в круг. Давайте поприветствуем и мы друг друга. Глядя с нежностью в глаза, пропиваем «Здравствуй Маша, Денис и т. д!»
Воспитатель: Ребята вы помните, что мы скоро показываем спектакль малышам. Сегодня у нас генеральная репетиция. Прежде чем начать, давайте поиграем.
Воспитатель:
А покажите-ка мне, друзья, слово «здравствуйте»,
слово «тихо», «не балуй», «не знаю», «да», «нет»,
«благодарность», «до свидания».
Воспитатель: Давайте поиграем с язычком. Работаем парами.
Скороговорка. (на ритмику)
Маша шла, шла, шла
И игрушку нашла: (дети шагают на месте)
Кошку, матрёшку, шишку, мартышку. (хлопают в ладоши)
Мышку, машинку, пушку, зайчишку, (трещотки)
Шар, неваляшку, катушку, лягушек,- (хлопают по коленкам)
Кто потерял столько игрушек? (разводят руки)
Воспитатель: После нашей гимнастики попробуем воспроизвести действие под музыку.
Ритмопластика
• Бабочки летают – создание конкретного образа летающих бабочек.
• Птички клюют зерна- образ клюющих птиц сидя.
• Как ходят медведи – образ шагающего тяжёлыми шагами медведя.
• Как скачет лошадка – создание конкретного образа скачущей лошадки.
• Идёт лисичка – образ двигающейся хитрой лисички, виляющей хвостом.
• Как скачут зайчики – образ прыгающего зайчика с поднятыми и прижатыми к груди лапками.
Воспитатель: А теперь перейдем к нашим любимым этюдам
Игры- этюды:
Цель: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера.
1. Представьте раннее утро. Вчера вам подарили новую игрушку, вам хочется везде носить ее с собой. Например, на улицу. А мама не разрешила. Вы обиделись (губки «надули»). Но это же мама — простили, улыбнулись (зубы сомкнуты).
2. Второй этюд: «Вкусная конфета» Давайте представим что у меня в руках пакет с конфетами. Вы будете брать по очереди по воображаемой конфете, разворачивать и есть. Показать мимикой и жестами конфеты на вкус.
Воспитатель: И так ребята, итог нашей многодневной работы мы сейчас покажем нашим гостям.
Сценка «Три девицы под окном»
Драматизация экологической сказки «Приключения Лучика и Росинки»
Итог: Какие ребята вы молодцы! Я думаю нашим маленьким товарищам очень понравиться.