Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию «Поможем малышам» в рамках акции «Дети — детям»

Наталья Михеева
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию «Поможем малышам» в рамках акции «Дети — детям»

Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию

«Поможем малышам» в рамках акции «Дети-детям»

( участники: 1 младшая группа и подготовительная группа)

Подготовила: Михеева Н. А. ,

воспитатель.

Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело, положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию „Поможем малышам“ в рамках акции „Дети — детям“» размещена в разделах

1. Совершенствовать трудовые навыки и умения в процессе коллективного труда.

2. Формировать навыки сотрудничества и инициативности, умения взаимодействовать в коллективе, распределять между собой обязанности.

3. Подводить детей к оценке результата своей работы (младших детей с помощью взрослого).

4. Поддерживать желание младших детей помогать.

5. Развивать у детей желание помогать друг другу и оказывать помощь малышам.

6. Воспитывать самостоятельность, активность, инициативность, доброжелательные взаимоотношения в процессе труда.

Материалы: Письмо, план действий, фартуки, тряпки, лейка, тазы, сумка, колонка с веселой музыкой.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, сегодня утром я пришла на работу, а около нашей двери лежит письмо. Давайте вместе его распечатаем и прочитаем (воспитатель распечатывают письмо и читает).

«Дорогие ребята подготовительной группы! В нашей группе случилась беда – кто-то устроил такой беспорядок, что даже не знаем, как нам справиться с уборкой. Мы слышали, что вы – отличные помощники. Помогите нам, пожалуйста, навести порядок в группе! Правда, мы не знаем, что может пригодиться вам в уборке. А найти нас легко. В письме есть план. Ждём вас.

Воспитатель младшей группы».

2. Основная часть.

Воспитатель : Ну что ребята, поможем?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда, давайте посмотрим куда нам идти.

(воспитатель вешает карту – схему на доску и вместе с детьми проговаривает маршрут: мы выходим с группы, спускаемся по лестнице вниз, поворачиваем на право, идем по коридору прямо и слева будет дверь группы «Цыплята»).

Воспитатель : Запомнили?

Дети : Да.

Воспитатель : Молодцы, но если кто – то и забудет я вам подскажу дорогу. И еще, нам ведь необходимо взять с собой вещи для уборки группы. А для этого давайте подойдем к столу и посмотрим, что же нам может потребоваться.

(Дети называют орудия труда и материалы, поясняют для чего они нужны, при затруднении воспитатель им помогает).

Воспитатель : Мне кажется, что все необходимое мы уже с вами взяли, пора отправляться в путь. Не забывайте, по лестнице спускаемся аккуратно, не толкаемся и держимся за перила.

(Дети с воспитателем приходят в группу и видят беспорядок: кукол, лежащих на полу, рассыпанную мозаику и кубики, разбросанную и мятую бумагу в уголке изодеятельности и т. д.).

Воспитатель : Посмотрите внимательно, где нам необходимо навести порядок?

Посмотрим, что необходимо сделать? Как вы думаете, где нам стоит навести порядок?

Дети : (ответы детей)

Воспитатель : Давайте оденем фартуки и приступим.

Кто будет наводить порядок в уголке изодеятельности?

Кто будет протирать пыль на подоконниках?

Кто будет протирать листья у растений и поливать их?

Кто будет наводить порядок в кукольном уголке?

Кто протрет пыль на полках?

(Звучит весёлая музыка, воспитатель помогает советом, напоминает порядок работы).

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Воспитатель : Вот, кажется, мы с вами всё выполнили. Где мы навели порядок? (Ответы детей).

Воспитатель : Давайте снимем фартуки, соберем свои вещи обратно в сумку и позовём хозяев (приходит няня, воспитатель и дети, благодарит за помощь)

Воспитатель второй группы : Ребята, каждый из вас делал маленькое дело, но все вместе вы сделали большое, общее дело. Посмотрите какая чистота и красота в нашей группе. Мы обещаем поддерживать порядок, а в знак благодарности, хотим каждому из вас, вручить вам медаль «Самый лучший помощник».

(Раздаются медали, все прощаются друг с другом. Старшие ребята возвращаются к себе в группу).

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Внимание, дети» в рамках недели ПДДФотоотчет об акции «Внимание, дети» в рамках недели ПДД У нас в садике прошла неделя по правилам дорожного движения. Дети –это самое ценное и дорогое что у нас есть в жизни. Ежегодно на дорогах.

Фотоотчет о проведении акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента»Фотоотчет о проведении акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Подготовила воспитатель Удовиченко Е. С. Тамбов 2020 Программное.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей»Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей» Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе. «Поделки из овощей» Программные задачи: 1. Обобщить знания об овощах 2. Развивать.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию «Поможем малышам» в рамках акции «Дети — детям»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 13:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД