МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство музыки и звуков»

Елена Гуляева
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство музыки и звуков»

Конспект развлечения

в подготовительной к школе группе

Тема: «Путешествие в страну музыки и звуков»

Цель:

Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Путешествие в царство музыки и звуков“» размещена в разделах

Создать радостное настроение. Совершенствовать певческие навыки, развивать творческие способности, развивать умение играть на музыкальных инструментах, расширять кругозор.

Задачи:

Учить вживаться в игровую ситуацию;

Развивать творческое воображение;

Воспитывать интерес у музыкальным инструментам, культуру общения, добрые чувства.

Музыкальный материал :

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ребята», Ловер Бенд «Исадора»,Волшебники двора «Бум. Бум», «Бал дождя» Евтодьева, Селиванов «Шуточка», Шестакова «Приглашаем на чай»(мз. рук. 7.2013)

Атрибуты:

Диатонические колокольчики. Лист цветной бумаги А4 по количеству участников, ведра с деревянными ложками, колокольчики по 2 на каждого участника, ноты, лампа Джина.

Ход:

Дети под музыку входят в зал.

Муз. рук. : Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся. Я предлагаю всем сейчас настроиться на хорошее настроение. Давайте исполним нашу песенку- встречалочку

Исполняется песенку- приветствие.

Муз. рук. : Сегодня я вас приглашаю в царство музыки. Но чтоб в царство попасть нужно что-то волшебное….знаю. нам поможет волшебное блюдечко с яблочком

Слайд3

Муз. рук. Вот мы с вами и оказались в царстве музыки.

Муз. рук. : У дворцовых ворот нотный стан живет.

Муз. рук. : Ой что же это происходит…злой ветер прилете и нотный стан порвал…Дети что же нам делать…. Без нот мы с вами не сможем в царстве музыки ничего понять….Кто же нам поможет ноты отыскать… посмотрите какая-то лампа….тру

Хоттабыч: Зачем вы меня потревожили?

Муз. рук. : Здравствуй уважаемый Хоттабыч. Мы с ребятами в царство музыки пришли… но вот беда ноты все потерялись… Ты не поможешь нам их найти?

Хоттабыч: Я раб лампы, а Вы теперь ее владельцы. Я готов Вам услужить…но ноты заколдованы…их можно расколдовать если выполнить задания. Сначала загадки из нотной тетрадки…

Муз. рук. :1. Оно большое, как комод,

Под крышкой музыка живёт.

А маленькие дамы

На нём играют гаммы.

2. По бокам коробочки

Костяные кнопочки.

Растянул её меха -

Стал похож на жениха.

3. Смычок на ней пиликает,

Как воробей чирикает.

Хоттабыч: Ой какие Вы ребята молодцы…правильно отгадали загадки…теперь моя очередь творить чудеса. Сим салабим вот и первый фрагмент.

Колдует и появляется фрагмент нот.

Муз. рук: Спасибо дорогой Хоттабыч. Мы готовы дальше выполнять задания.

Хоттабыч. : А теперь еще одно трудное задание. Надо по фрагменту музыкального произведения отгадать его и назвать и автора

Хоттабыч: Сим салабим вот и второй фрагмент.

Слайд 18,19

Хоттабыч: Ой. а это кто у нас тут (обращается к муз. рукам)

Муз. рук. : Это к нам в гости Хоттабыч дорогие люди пришли. Музыкальные руководители нашего города.

Хоттабыч: Вот эт да… Мы тут ноты ищем, а музыкальные руководители не помогаю… не порядок.

Слайд 20

Хоттабыч: Нам нужно два музыкальных руководителя. Встаем на тропиночку с нотами, в руки берем колокольчик. Для Вас будут серьезные задания. Тот кто первый догадался, звенит в колокольчик и ответ свой дает. Если ответ правильный. То он переходит на следующую ноту. Кто первый окажется на последней ноте тот и победил.

Квест для муз. руков.

1. Предстоит узнать песню по её краткому содержанию:

1. Песня о празднике, который бывает у каждого только раз в году.

(«Песенка крокодила Гены»)

2. Песня о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг («Улыбка»).

2. Назовите 2 инструмента, у которых есть клавиши?

3. Угадайте название песни наоборот: «Засыхали дыни и арбузы» («Расцветали яблони и груши», «Гаснет солнце, гаснет тусклое» («Светит месяц, светит ясный»)

Хоттабыч: Ой какие у нас гости сегодня замечательные. Вы помогли ребятам. И я тоже постараюсь. Сим салабим вот и следующий фрагмент.

Колдует. фрагмент появляется

Хоттабыч: Я смотрю вы многое умеете. А вот сумеете ли вы исполнить танец. Да не простой а с колокольчиками.

Муз. рук. Дети наши все могут. Вот ты сейчас сам в этом убедишься.

Исполняется танец «Бал дождя»

Хоттабыч: Без сомнения вы меня удивили. Сим салабим вот и следующий фрагмент.

Колдует. фрагмент появляется

Слайд 25,26

Хоттабыч: Слышал я,что в царстве музыки даже лист бумажный может ритм создавать?

Муз. рук. Конечно. Вот ты сейчас посмотри.

Дети исполняют бумажный оркестр.

Хоттабыч: Сим салабим вот и следующий фрагмент.

Хоттабыч: А знаете ли Вы много уважаемые взрослые, что без вашей помощи нам не справиться. Так вот скорее выходите и ребятам помогите.

Муз. руки исполняют вместе с детьми танец «С ведрами»

Хоттабыч: Ой спасибо мои драгоценные. Сим салабим вот и следующий фрагмент.

Стих : Послушай ….музыка вокруг…

она во всем…в самой природе

и для бесчисленных мелодий

она сама рождает звук!

Исполняется музыка на колокольчиках.

Хоттабыч: Сим салабим вот и следующий фрагмент.

Колдует. фрагмент появляется

Муз. рук: Все фрагменты мы с вами нашли. Давайте послушаем что же у нас получилось?

Играю мелодию

Муз. рук: Дети вы узнали песню?

Дети: Да это песня «Приглашаем к чаю»

Муз. рук. Когда гостьи приходят принято стол накрывать и к чаю гостей звать.

Дети исполняют песню «Приглашаем Вас на чай»

Хоттабыч: ребята мне пора с вами прощаться, но на память о царстве музыки примите эти сладкие нотки. До свидания.

Муз. рук. : Вот и подошло наше путешествие к концу. Нам надо в детский сал возвращаться. Раз, два покружись в музыкальном зале очутись.

Муз. рук. ИТОГ. Ребята что вам запомнилось в нашем путешествии? Что мы делали? Что видели? Попрощаемся с нашими гостями

Выход детей из зала

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс «Путешествие в волшебный мир звуков» Урок Музыки 1 класс. Тема урока: «Путешествие в волшебный мир звуков» Обобщающий урок по разделу «Музыка.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света» «Путешествие вокруг света» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в зал по командам под музыку. Визитная карточка команд: 1.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство музыки и звуков»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 04:42
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД