МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Зайка потерялся» во второй младшей группе

Елена Бударева
Конспект открытого занятия «Зайка потерялся» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия «Зайка потерялся»

во второй младшей группе

Составила воспитатель МДОУ № 8

«Золотая рыбка»

Бударева Е. В.

Конспект открытого занятия «Зайка потерялся»

во второй младшей группе

Задачи:

- Закреплять и углублять знания детей о животных и их детенышах;

Публикация «Конспект открытого занятия „Зайка потерялся“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Формировать активную речь, активизировать словарный запас;

- Развивать способность наблюдать, описывать, строить предложения;

- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

- Воспитывать любовь к животным и природе

Ход занятия:

Воспитатель заводит детей в группу

Вос-ль: Дети, посмотрите, к нам пришли гости! Что нужно сделать, когда мы видим гостей?

Правильно, давайте и мы поздороваемся с нашими гостями.

Ребята, мне кажется кто-то плачет. (Звучит плач зайки)

Зайка : Я бегал по лесу и заблудился, я так хочу к маме!

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответ детей)

А давайте развеселим зайку, что бы он перестал плакать.

(Под песню «Ой, заинька…» дети пляшут)

Снова слышится плач зайки.

Ребятки, а давайте отправимся в лес и поможем зайке найти его маму. Мы с собой возьмем корзинку с угощениями, чтобы угостить зверей встретившихся у нас на пути. Но чтобы нам не заблудиться, мы постараемся не отставать друг от друга.

Под песню «По тропинке в лес пойдем» дети идут за воспитателем.

Ой, ребятки, посмотрите, кто-то сидит за кусточком. Как вы думаете, кто это? Посмотрите, здесь есть подсказка. (Воспитатель берет осенний листочек и читает загадку про лису) :

Рыжая хозяюшка из лесу пришла,

Всех кур пересчитала и с собою унесла. (Лиса)

А как вы догадались, что это лиса? (Потому что лиса рыжая, живет в лесу, любит кур)

А где живет лиса? (в норе)

Лисичка рыжая, красивая, а что у нее есть? (хвост)

А какой у нее хвост? (пушистый, красивый)

Давайте расскажем про лисичку (физминутка)

Утром лисонька проснулась

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ручки, ножки и бока.

Вот какая красота!

Ребятки, а лиса может быть мамой зайки? (нет)

А кто у лисы детеныш? (лисенок)

Да, ребятки, а вот и лисенок (показ картинки на слайде)

А чем мы можем угостить лисичку? (сухарями)

Давайте мы угостим нашу лисичку сухарями, а сами отправимся дальше искать маму зайки. (Под музыку дети идут дальше. Воспитатель подводит детей к елке)

Ребята, кто же спрятался на елке? А вот и подсказка.

(Воспитатель читает загадку на шишке)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

А как вы узнали, что загадка про белку?

(Белка грызет орешки и у нее пушистая шубка)

А где живет белка? (на дереве в дупле)

Белка, белка озорница!

Ну, она и мастерица!

С ветки – прыг.

На ветку – скок!

Принесла она грибок.

На сучок одела ловко,

И упрыгала плутовка.

Белка ловкая, с ветки прыг, на ветку скок и приносит всем грибок. Так что же делает белка? (ответы детей)

А белка может быть мамой зайки? (нет)

А кто у белки детеныш? (бельчонок)

Да, ребятки, а вот и бельчонок (показ картинки на слайде)

А чем мы можем угостить белку? (орешками, грибами)

Ну что же, если белка не может быть мамой зайки, пойдемте дальше искать.

(Под музыку дети идут дальше, воспитатель подводит детей еще к одной елке)

Ребятки, там кто-то шевелится. А кто это, мы узнаем отгадав загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку. (зайка)

Ребята, зайчиха это мама зайки? (Да)

А теперь можно позвать зайку, мы ведь нашли его маму.

Все вместе: Зайка, приходи, свою маму обними.

Из-за елки появляется зайка :

Зайка : Спасибо вам большое.

Вос-ль: дети, скажите, что любят зайцы? (морковку)

Ребята, давайте посадим наших зайчиков в круг и поиграем с ними:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и ускакал.

(присев, дети прячут головы руками)

Девочки, ау, вы где? (встают девочки)

Мальчики, ау, где вы? (встают мальчики)

Ну вот какие молодцы, зайкам очень понравилось с нами играть.

Ребятки, а скажите пожалуйста, чем мы сегодня с вами занимались?

Кто встретился на нашем пути?

Кому помогали? (ответы детей)

Ну что, пришло время возвращаться в детский сад. Говорим зайчикам «до свидания» и идем в наш любимый детский сад.

(Под песню «По дороге с облаками» дети шагают)

Вот мы и пришли с вами обратно в нашу группу. Вы устали? Давайте отдохнем.

(садятся на коврик, стук в дверь, приходит Осень – кукла)

Здравствуйте, ребятки, я хотела вас поблагодарить что вы оказались такими добрыми и не оставили зайку в беде, помогли найти ему маму, не забыли и об остальных зверятах, принесли всем гостинцы. Вот и я не могу оставить вас без угощения, будьте всегда такими добрыми и отзывчивыми. Вот вам сладкие подарки. Дети получают угощения

Осень, оставайся погостить в нашей группе!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Зайка потерялся» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 14:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД