Получи документы

Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (4 фото)

Юлия Ивлева
Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Конспект открытой прогулки с родителями

во 2 младшей группе

«Путешествие в волшебный лес».

Воспитатель:

Ивлева Ю. Е.

Цель: Основная цель прогулки укрепление здоровья детей. Воспитывать чувство доброты ко всему живому.

Публикация «Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять знания детей о времени года. Приобщение малышей к процедуре закаливания организма, тренировка опорно-двигательного аппарата за счет физических нагрузок, оздоровление дыхательной системы организма. Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к "братьям нашим меньшим".

Предварительная работа: Беседы о осени (изменения в природе, одежде людей). Считалки и загадки о зиме.

Ход прогулки:

Дети становятся в круг

Воспитатель: Вот мы с вами вышли на улицу на прогулку. Какой чудесный воздух, как свежо.

- Ребята а как вы думаете свежий воздух полезен нашему организму? (Да)

-Конечно, поэтому прогулка очень важна для нас.

-Давайте сейчас глубоко вдохнем через нос и выдохнем через рот. (3 раза)

-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года (осень)

-Почему вы думаете, что осень (ответы детей)

-Какие деревья становятся (голые)

- Ребята, а я знаю загадки о осени, хотите я вам загадаю?

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

2. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

3. Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

4. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

- Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам совершить прогулку в осенний лес, он не обычный он сказочный. Мы отправимся в сказочный лес на паровозе.

Музыкальная игра «Едет едет паровоз».

Слышим плач зайца. (внести игрушку заяца)

-Ребята, вы слышите кто-то плачет. Пойдемте посмотрим кто это.

Воспитатель и дети идут на плач.

Воспитатель: Здравствуй зайка, а почему ты плачешь?

Зайка: Я потерялся и не могу найти маму, а еще мне очень холодно и грустно.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как нам помочь зайке? (ответы детей)

- А давайте с зайкой поиграем, чтобы он согрелся и повеселел?

Игра «Листочки и ветер»

Зайка: Спасибо детишки, мне стало немного веселее и теплее. А я знаю еще одну интересную игру. Давайте поиграем?

Игра «Собери шишки» (2 команды – мамы и дети, под музыку кто больше соберет)

Воспитатель: Ой, ребята, а я знаю как нашему зайке помочь найти маму. Посмотрите зайчик оставил свои следы, если мы по ним пойдем они приведут нас к его маме.

Воспитатель, дети и зайчик идут по следам и приходят к берлоге с медведем.

Воспитатель: Зайчик это твой дом?

Зайка: Нет, это берлога медведя, но может он знает где мой дом?

Воспитатель: (стучит, медведь выходит из берлоги)

-Здравствуй Мишка.

Медведь: Здравствуйте.

Воспитатель: Миша ты не знаешь где мама зайки? Он потерялся и не может ее найти.

Медведь: Знаю, если вы со мной поиграете покажу.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: Охохо, давно я так не веселился.

- Пойдемте я вас отведу.

Медведь ведет детей, зайку по тропинке

Медведь: (останавливается)

-А сейчас нам нужно преодолеть препятствия.

1. Узкая развилистая тропинка, пройти не заступая на края.

2. Кочки.

3. Болото, пройти по мостику и не упасть.

Приходят к маме.

Медведь: Вот мы пришли.

Зайка: Ура! Спасибо вам ребята, спасибо Миша без вас я бы никогда не нашел маму. А сейчас я хочу вас угостить гостинцами.

Зайчик выносит угощения, зайка и медведь прощаются.

Воспитатель: Ребята, а теперь отправляемся из этого волшебного леса обратно в детский сад.

Рефлексия:

-А что мы сегодня делали?

-Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес?

- Кого мы встретили на нашем пути?

- А как мы помогли Зайке?

Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Фото «Путешествие в волшебный лес»
Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Волшебный прямоугольник» Тема «Волшебный прямоугольник» Цель: Формирование у детей знания геометрических фигур. Познакомить с прямоугольником Задачи: - Познакомить.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 13:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД