Анна Калинина
Конспект занятия по ФЭМП с детьми в старшей группе «Геометрические фигуры. Конус»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП с детьми в старшей группе по теме : «Геометрические фигуры. Конус.»
Подготовила воспитатель Калинина Анна Валерьевна.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с детьми в старшей группе „Геометрические фигуры, Конус“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: Уметь соотносить плоские геометрические фигуры. Формировать представление о конусе. Учить распознавать геометрические фигуры в предметах и среди других фигур.
Ход занятия.
1. Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня. (Квадрат)
2. Вы подумайте, скажите.
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. (Прямоугольник.)
3. Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (Круг).
4. Он похож так на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность –
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым вдруг стал
Получился здесь… (Овал).
Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости –геометрические фигуры. Посмотрите, какие вы знаете а что новое для вас?
Воспитатель выставляет в ряд объемные геометрические фигуры – куб, цилиндр, конус.
Физминутка:
А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.
Вставайте из-за столов.
Если я назову геометрическую фигуру, у которой есть углы - надо топать в ладоши, а если назову геометрическую фигуру, у которой нет углов - надо хлопать (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник).
Игра: «Найдите похожий по форме предмет глазами» и назовите предмет, похожий на ту или иную геометрическую фигуру в нашей группе (треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник).
Рефлексия: Какие задания вам показались интересными? Какие сложными?