Лучший педагог года

Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Экзотические животные»

Елена Крупская
Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Экзотические животные»

Цель непосредственно образовательной деятельности: познакомить детей с техникой обрывной аппликации.

Программные задачи непосредственно образовательной деятельности:

учить детей работать в технике обрывной аппликации; расширить знания детей о диких животных, зоопарке; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Методическое обеспечение: листы бумаги с изображенным контуром жирафа на каждого ребенка, цветная бумага коричневого цвета, кисточки, клей, тряпочки; картинки животных жарких стран; фигурки животных, мешочек.

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему: „Экзотические животные“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, посвященных животным; загадывание загадок; чтение рассказов: «Про жирафа», «Про обезьянку» Б. Житкова, «Лев и собачка» Л. Толстого.

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«Экзотические животные»

Воспитатель: Ребята, а давайте познакомимся сегодня с необычным животными.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Они живут в зоопарке.

Зоопарк – это место, куда приходят люди, чтобы отдохнуть и познакомиться с редкими, экзотическими животными, которых нельзя встретить на улице или в лесу.

А давайте сейчас угадаем какие именно животные живут в зоопарке. Я загадаю вам загадки, а вы поднимаете картинку с этим животным.

1. В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт.

Ненасытный (Бегемот).

4. Это кто здесь самый главный?

Желтый, с гривою шикарной,

Не привык скрывать свой гнев,

Царь зверей, свирепый (лев)

2. Настоящий великан.

Из далёких тёплых стран.

В хобот воду набирает,

А потом фонтан пускает.

Очень крепок и силён.

Догадались? Это -(Слон).

5. Он огромный и усатый,

И, к тому же, полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - ….(Тигр)

3. Посмотрите! Конь в матроске!

В чёрно-белую полоску!

- Нет, я вовсе не лошадка!

- А о ком тогда загадка? (Зебра)

6. По деревьям скачут ловко,

Корчат рожи, вот плутовки!

Очень любят есть бананы

Кто же это?. (Обезьяны)

7. Он пятнистый великан –

Шея длинная, как кран:

По сафари ходит «граф»,

А зовут его (жираф)

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех животных знаете. А теперь давайте поиграем. Физкультминутка "Мы становимся все выше"

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два- поднялись,

Раз-два - руки вниз.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы немножко размялись и теперь можно приступать к выполнению аппликации.

Но сначала, предлагаю вам рассмотреть фотографию жирафа.

Дети рассматривают фотографию.

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, что есть у жирафа?

Дети: голова, туловище, ноги, хвост, уши, шея.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите, мне пожалуйста, а шея у жирафа какая? Длинная или короткая?

Дети: длинная

Воспитатель: Да, ребята, длинная. Что есть на шее?

Дети: На шее короткая коричневая грива.

Воспитатель: Что есть на голове?

Дети: на голове есть маленькие глаза, уши и рожки.

Воспитатель: А какие по длине ноги жирафа и что у него на ногах?

Дети: у жирафа длинные ноги.

Воспитатель: да, ребята, ноги у жирафа длинные и на концах имеются копытца.

Воспитатель: Давайте, посмотрим на хвост жирафа. Какой он по длине?

Дети: длинный хвост, а на конце хвоста кисточка.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что тело жирафа покрыто шерстью жёлтого цвета с тёмными коричневыми пятнышками.

Мы сейчас с вами рассмотрели жирафа. А теперь я расскажу вам как можно сделать пятнышки вашим жирафам.

Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы.

Воспитатель: Перед вами лежит лист коричневой бумаги, отрывайте от него небольшие кусочки – это будут пятнышки для нашего жирафа. Все пятнышки у жирафов могут быть разными по размеру и по форме. После того, как вы нарвёте кусочки (пятнышки) можно приступить к их наклеиванию.

Перед тем как наклеивать пятнышки воспитатель напоминает детям правила пользования кисточкой, клеем, тряпочкой.

Во время выполнения работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь каждому ребёнку.

Подведение итогов работ.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем друг другу, какие замечательные, красивые у вас получились жирафы. Они все такие разные, симпатичные и очень добрые. Молодцы! Вы сегодня большие умнички.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы» Задачи: Образовательные: Конкретизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Осенний листопад»Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Осенний листопад» Конспект занятия по рисованию «Осенний листопад» Цели: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Задачи: Развивать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группе Цель: познакомить детей с луговыми цветами. Задачи: учить детей передавать в лепке особенности формы колокольчика; формировать коммуникативные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему: «Коллективная работа «Птицы у кормушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» Непосредственно-образовательная деятельность.

НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет)НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет) рограммное содержание: закреплять навыки складывания листа бумаги в разном направлении, продолжать учить детей срезать углы, у квадрата.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Отзыв на НОД по художественно — эстетическому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Аквариум» Воспитатель: Дата проведения: Образовательная деятельность разработана в сообтветствии с ФГОС ДО, в ходе которой произведена интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Экзотические животные»
Опубликовано: 17 января 2017 в 20:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД