Лучший педагог года

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Ирина Жукова
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Конспект по математике в средней группе

-Дети,я предлагаю вам отправиться на лесную полянку. Хотите? Ну пойдёмте тогда.

-Какая красивая полянка, посмотрите, дети.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

-Ой, а на неё и не попасть. Посмотрите, здесь протекают два ручейка. Один ручеёк- узкий, другой – широкий. Чтобы попасть на полянку, нам нужно перейти эти ручейки, но так, чтобы не замочить ноги. Ч ерез узкий ручеёк перейдём спокойно, будем перешагивать. А вот через широкий ручей перейти трудно- надо прыгать.

-Ребята, а почему же через один ручеёк мы перешли легко, а через другой пришлось прыгать? (можно показать руками широкая,узкая)

-Ой,ребятки,кто то мешочек забыл на полянке,ну – кА я посмотрю,что это за мешочек.

-Я чудесненький мешочек

Всем ребята я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть.

-Если отгадаете загадки, то узнаете, что в мешочке.

а) нет углов у меня и похож на блюдце я

на тарелку и на крышку,на кольцо,на колесо

Кто же я такой друзья (круг)

б) Он давно знаком со мной каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны одинаковой длины

Всем его представить рад, а зовут его (квадрат)

в) Три угла,три стороны могут разной быть длины

Если стукнешь по углам, то скорей подскочишь сам (треугольник)

(рассмотреть геометрические фигуры, в воздухе пальчиком показать их)

-Ой,да здесь какие то картинки с геометрическими фигурами. Да это же игра,наверное кто – то оставил.

«Найди себе пару»

-Ребята,я вам задам вопросы,а вы подумайте и постарайтесь правильно на них ответить.

1) У кого хвост дленнее:

А)у лисы или у зайца

У коровы или у поросёнка

2) у кого хвост короче:

Б)у медведя или у волка

У козы или у лошади

(показать иллюстрации)

-Молодцы,дети,все правильно ответили.

-Сейчас,ребятки, мы поиграем в игру «Медведь и пчёлы»

-«Женя – пчёлка,Алёша- пчёлка,Маша – пчёлка.»

-Сколько у нас пчёлок (много)

-Игорёк будет медведем.

-Сколько у нас медведей (один)

-Вот пчёлки вылетели на полянку : одна пчёлка, ещё одна пчёлка, ещё одна пчёлка – много пчёлок.

Было много пчёлок, но пришёл медведь, пчёлки испугались, разлетелись по своим домикам. В этом домике одна пчела,в этом домике одна пчела и в этом домике одна пчела.

-Сколько в каждом домике пчёлок (одна)

-Не поймал медведь пчёлок и пошел спать.

-Дети,сейчас встаньте прямо,руки опустите вниз.

А)правой рукой покажите вверх

б)левой-вниз

в)двумя руками – вперед

г)правой рукой- направо

д)левой рукой - налево

е)двумя руками – назад

-Молодцы,ребятки. Раз справились с заданием поиграем в следующую игру.

-Ребята,вы все знаете правила движения?

-Сколько огоньков у светофора?

-У него глаза цветные,не глаза,а три огня

Он по очереди ими сверху смотрит на меня.

Красный – стой

Желтый – жди

А зеленый – проходи.

Игра «Цветные автомобили».

-А теперь отгадаете загадку.

«Мохнатое,летающее,жужжащее насекомое (пчела)

-А каких вы еще знаете насекомых?

(комары,мухи,жуки,бабочки,мотыльки)

-Вот мы с вами и поиграем в игру «Мотыльки»

У мотылька в руке будет один фонарик,с фонариком они будут летать вечером или ночью,а как наступит утро или день,мотыльки уснут. Наступило утро, на улице стало светло- все мотыльки уснули. А теперь наступила тёмная ночь. Мотыльки проснулись и полетели. Но опять наступило утро,затем день. Сначала уснули мотыльки с красными фонариками,потом с зелеными,потом с желтыми.

-Молодцы,ребята,все мотыльки были внимательны.

-Вы все ребятки мне понравились,как занимались.

-Давайте потанцуем с листочками.

-Возьмите в каждую руку по листочку и потанцуем.

-Ну вот мы с вами и поиграли,поразгадывали загадки,узнавали геометрические фигуры,а теперь пора и в детский сад. Пойдемте. Ой,ребята,нам на пути опять встретились два ручейка?Один-широкий,через него мы будем прыгать,другой-узкий,через него мы будем перешагивать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие на лесную полянку» Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие на лесную полянку» Составила воспитатель ГБДОУ №41 Приморского района.

Конспект занятия по ПДД для детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект занятия по математике «Путешествие в лесную школу» Тема занятия: «Путешествие в лесную школу» Цель: Продолжать развивать математические способности, лю-бознательность, умение анализировать.

Конспект занятия по окружающему миру для детей с нарушением зрения «В гости на лесную полянку». Средняя группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе (для детей с нарушением зрения) Тема: «В гости на полянку» Программное.

НОД в подготовительной группе по грамматическому развитию «Путешествие на лесную полянку» МБДОУ ДС №35 «Ручеёк» г. Туапсе План – конспект НОД по грамматическому развитию в подготовительной группе «Путешествие на лесную полянку».

План прогулки-похода в средней группе «На лесную полянку» Задачи: Образовательные задачи: - формирование интереса к познанию природы; - наблюдение осенних изменений в природе; - обучение элементам.

Развлечение «Путешествие на лесную полянку»Развлечение «Путешествие на лесную полянку» Сценарий развлечение во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на лесную полянку». Описание развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 19:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД