Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «по мокрому» с элементами аппликации в подготовительной группе «Подводное царство» (3 фото)

Ольга Чичерова
Конспект занятия по рисованию «по мокрому» с элементами аппликации в подготовительной группе «Подводное царство»

Тема: “ Подводное царство”. Программное содержание: Учить детей рисовать нетрадиционным способом “по мокрому” листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать воображение и творчество.

Оборудование: белый лист бумаги, краски, кисточки, салфетки на каждого ребенка, тазик с водой. Методические приемы: показ и объяснение воспитателя, вопросы к детям, игровая ситуация, музыкальное сопровождение, напоминание о технике рисования, наблюдение за работой детей, индивидуальные объяснения, анализ работ воспитателем и детьми. Предварительная работа: знакомство детей с техникой рисования “по мокрому” листу, рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „по мокрому“ с элементами аппликации в подготовительной группе „Подводное царство“» размещена в разделах

Ход: Воспитатель: Дети, сегодня мы совершим путешествие в подводное царство! Только давайте договоримся вести себя тихо, так как море у нас сегодня спокойное и тихое, и если мы не будем шуметь краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, растекаться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная легкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. Вы догадались, как мы будем рисовать, и почему наши краски будут вести себя так необычно?- Мы будем рисовать “по мокрому” листу. - А что же это такое рисование “по мокрому” листу? Давайте с вами вспомним. Главным инструментом сегодня станет тазик с водой. В нем мы намочим наш лист. Смачивается лист бумаги быстрым движением (показ воспитателя). Работу выполнять надо быстро, легким движением, рука движется свободно. А потом уже “по мокрому” листу наносится краска. Кисточка не касается листа, краска красиво ложится, образуя волшебные переливы. Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадку: Может жить она везде, И на суше и в воде. В панцире со всех сторон, Не раздавит даже слон. Вот вручила Буратино, Ключик из болотной тины. Тяжела ее рубаха, Кто же это?. (Черепаха) Воспитатель: Правильно, Ребята, как вы думаете, какого цвета море? Дети: Синего. Воспитатель: И в этом спокойном синем море живут добрые черепашки, но живут они не одни. Кто еще живет в подводном царстве? Дети: Ракушки, водоросли, улитки, осьминоги, рыбки. Воспитатель: Ребята, какой краской мы будем рисовать тихое спокойное море? Дети: Голубой. Воспитатель: А черепашка какого цвета? Дети: Панцирь у нее зеленый, а лапки коричневые. Воспитатель: А как передать в рисунке движение воды? Посмотрите, как я буду рисовать море. Опускаю лист А-4 в тазик с водой. Широкой кисточкой провожу линию сверху листа, и краска растекается вниз и т. д. А вы проведете полоску и поднимите листочек вертикально, чтобы у вас краска тоже немножко растеклась вниз. Чуть-чуть подсохнет краска и будем наклеивать водоросли и обитателей подводного царства. Приклеиваем водоросли, песчаное дно и всех обитателей. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием детей.

Анализ работы. Воспитатель: Какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей. Какие замечательные черепашки у вас получились. Молодцы ребята!

Конспект занятия по рисованию «по мокрому» с элементами аппликации в подготовительной группе «Подводное царство»
Фото «Подводное царство»
Конспект занятия по рисованию «по мокрому» с элементами аппликации в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группе Ко Дню осеннего пейзажа на МААМ. Цель: формировать у детей умение отражать в рисунке осенние впечатления, эстетические представления об.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группе Цели: Создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации.

Конспект занятия по рисованию по мокрому с использованием соли «Льдинки для дворца Снежной Королевы» в разновозрастной группеКонспект занятия по рисованию по мокрому с использованием соли «Льдинки для дворца Снежной Королевы» в разновозрастной группе Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие» Цель: знакомство с холодной цветовой гаммой на примере изображения дворца.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе Цели и задачи -Научить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. -Освоить композицию в сюжетном рисунке. - Научить рисовать.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «по мокрому» с элементами аппликации в подготовительной группе «Подводное царство»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 17:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД