Получи документы

Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»

Татьяна Миколенко
Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая цель: усвоение и закрепление понятий «один, много», закрепить знания об времени года осень,

закрепить знания об овощах, развивать у детей тактильную память и речь.

Планируемый результат: усвоение понятия «один, много».

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Средства реализации: муляжи овощей, листья разного цвета, заготовка дерева.

Мотивационно-побудительный этап

Публикация «Конспект НОД по ММР „Осень, Один — много“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости. Это наш друг кот Мурзик. Посмотрите, что он нам принес с собой, разные игрушки, он хочет с вами сегодня поиграть. Давайте сядем правильно. Красиво, спинки прямые, покажем нашему другу какие мы все красивые. Посмотрите, какой чудесный мешочек принес пес, и там что-то лежит, давайте посмотрим.

Дети сидят полукругом перед воспитателем и знакомятся с котом Мурзиком, а за тем выполняют указания воспитателя.

Организационно-поисковый этап

Игра «Чудесный мешочек»

- Ребята, что лежало в мешочке?

- Как это называется, одним словом? Овощи

- А сколько у нас овощей? Много

- А сколько мешочков? Один

- А в какое время года у нас поспевают все овощи? Летом

- А сейчас какое время года? Осень

- А что осенью бывает? Какая погода?

Словесная игра «Дождик»

- Смотрите, подул ветер,

налетели тучи, пошел дождь, сначала тихо

теперь опять тихо и выглянуло солнышко улыбнулось нам,

и мы все улыбнемся (Игру можно повторить еще раз)

Дети сопровождают слова движениями: руки вверх, качают, имитация ветра ладошками стучат по коленкам тихо, теперь сильнее стучат сильнее и громче, показывают «фонарики»

- Дождик прошел, ветер утих, и разбросал разноцветные листочки. Давайте их соберем. Но сначала давайте подготовим свои руки и ноги.

Физкультурная минутка «Осень»:

По дороге мы идем,

Листья сыплются дождем.

Красно – желтый листопад

Обсыпает всех ребят.

А по небу ходят тучи,

Не пробьется солнца лучик.

Ветер дует с высоты,

Вянут травы и цветы.

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука.

Будем листья собирать.

То налево посмотрели,

То направо поглядели.

Дети выполняют движения

Лист дубовый, клена лист

Ты сорвать поторопись.

Низко – низко приседаем,

И листочки собираем.

Соберем большой букет

Славной осени привет.

Мы последний раз присели,

Отдохнули, посвежели.

А теперь домой идем,

Листья желтые несем.

1-4 строчки - ходьба на месте

5-8 строчки – руки вверх

9-12 строчки – вращение руками

13-16 строчки – повороты влево, вправо

17-20 строчки – приседание

21-24 строчки – ходьба на месте

- Молодцы ребята.

Сначала соберем желтые листочки.

- Сколько их у нас?

- Теперь соберем красные листочки.

- Сколько их?

- И какой листочек у нас остался?

- Сколько зеленых листочков.

- Ребята, вам понравилось играть с нашим гостем? Давайте подготовим для него подарок. У вас у каждого остались листья, которые вы собирали. Давайте приклеим их к вот этому дереву (показать заготовку).

Дети подходят к дереву и с помощью воспитателя приклеивают листочки на стол дерева.

Рефлексивно-корригирующий этап

- Ребята вам понравилось играть с Мурзиком?

- Во что мы сегодня играли?

- Давайте мы скажем ему до свидания и пригласим в следующей, раз еще в гости

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего» Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Кто в теремочке живет. Счёт до пяти. Длинный-короткий, один-много» ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к трем поросятам. Большой, маленький. Один, много, ни одного. Круг и квадрат» Конспект занятия НОД на тему «На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 10:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Миколенко (УИ 596094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД