МААМ-картинки

Конспект по обучению грамоте «Волшебный сундучок»

Дарья Самарина
Конспект по обучению грамоте «Волшебный сундучок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Программное содержание.

1. Развивать речь, внимание, мышление, зрительное восприятие, способность к находчивости, повысить творческую находчивость.

2. Учить детей делить на слоги двух- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»;

3. Учить называть слова с заданным слогом;

4. Закреплять умение интонационно выделять звук в слове.

Публикация «Конспект по обучению грамоте „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение вести себя в коллективе, умение слушать товарища, продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.

6. Создать доброжелательный психологический климат, следить за правильным формированием осанки.

Оборудование:

Демонстрационный материал: мяч, картинка с изображением малины.

Раздаточный материал: картинки слонят, карандаши.

Содержание работы

- Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами будем играть в игру «Волшебный сундучок» а принесла нам его Варвара – краса, длинная коса она приготовила разные задания для вас, которые вы будете выполнять, а самые активные в конце игры получат сюрприз от Варвары.

1 ИГРА «КТО У КОГО»?

-Ребята, сейчас я назову вам животных (лиса, кошка, собака, курица и тд) и кину вам мяч, а вы должны назвать в ответ детенышей этих животных

2. Игра «Измеряем слова».

- послушайте ребята сейчас мы с вами будем измерять слова Лиса и лесенок.

- Ли-са, Ли – сё- нок

_Какое слово длиннее?

-В слове лиса сколько частей? (Две)

-А в слове Лисёнок? (три)

-Части слова называются слогами, потому что слово слагается из них.

-Кош-ка, ко-те-нок

-со-ба-ка, ще-нок

-ку-ри-ца, цып-ленок.

3. Физминутка

День – дети танцуют, ночь – дети замирают.

4. Игра «ОТГАДАЙ МОЁ СЛОВО».

-Я задумываю слово, которое начинается со слога ма.

- Попробуйте отгадать моё слово.

А отгадка нарисована на картинке. Она лежит у меня на столе.

-Я вам покажу её в конце игры

Я загадываю слово-название ягоды.

Какое это слово?»

- «Малина».

- «Кто отгадал моё слово?»

– «Молодец, ты сегодня победитель!».

4. ИГРА «КТО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ?». Сейчас я вам зачитаю отрывок из стихотворения С. Маршака, (слегка выделяя голосом звук «с» в словах)

СПИТ спокойно

Старый слон.

Стоя спать

Умеет он.

-Какой звук вы часто слышали в этом стихотворении?

- «Звук «с».

-Назовите мне слова из стихотворения со звуком «с», интонационно выделяя его в каждом слове.

Побеждает тот, кто вспомнит все слова со звуком «с».

5. Продуктивная деятельность:

Закрашивание рисунка.

Итог занятия

- Ребята, какие задания были трудными?

- Какое задание по вашему мнению было самым интересным?

- Ребята, оцените свою работу при помощи смайликов. Если вы справились со всеми заданиями нарисуйте улыбку; если были трудности – прямой рот; если вы чувствовали себя неуютно – грусть.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебный сундучок» Цель: закрепить знания, полученные в течение года. Задачи образовательные: - Развивать логическое мышление; -Закрепить умение образовывать.

Конспект занятия по правам детей «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» (Дети становятся в круг) Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг.

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Информационная карта образовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны Задание Ответ Общая характеристика образовательной.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Волшебный сундучок звуков» Ход НОД 1. Мотивация на совместную деятельность. Задача: Собрать внимание детей и настроить их на предстоящую деятельность Ребята, вы любите.

Конспект ОД по сенсорному воспитанию «Волшебный сундучок» Возраст детей: 2-ая младшая группе (3-4 года). Тема: Цель: Закреплять у детей знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Волшебный сундучок» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Волшебный сундучок». Воспитатель Пронина.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Волшебный сундучок звуков» (подготовительная группа) Задачи: 1. Упражнять детей в отчетливом произнесении слогов и слов со звуками /ж/-/ш/; 2. Совершенствовать умение детей в различении (на.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму,.

Конспект занятия «Волшебный сундучок Осени» Цель: Развитие ритмических навыков через все виды музыкальной деятельности путем приобщения детей к игре на музыкальных инструментах. Задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Волшебный сундучок» Образовательная область «Физическое развитие» Занятие в подготовительной группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: 1. Учит отбивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по обучению грамоте «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 27 января 2018 в 19:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД