МААМ-картинки

Конспект по познавательному развитию «Что такое деньги»

Ирина Мулюкова
Конспект по познавательному развитию «Что такое деньги»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Задачи:

Воспитательная: Формировать знаний правил и норм поведения в обществе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающая : Развивать внимание, речь, логическое мышление, фантазию,

воображение, творческие способности.

Публикация «Конспект по познавательному развитию „Что такое деньги“» размещена в разделах

Образовательная: Познакомить детей с деньгами и возможностями их использования

Речевая: Активизировать словарный запас детей (деньги, монеты,купюры)

Материал и оборудование: Бумажные деньги, монеты разного достоинства, жетоны с цифрами (деньги, атрибуты к сюжетной игре «Магазин»

Предварительная работа: Сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Кафе», чтение Е Ульевой «Откуда берутся деньги, просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы» («Азбука денег»)

Содержание организованной образовательной деятельности:

содержание

1 Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2 создание проблемной ситуации, мотивация

Воспитатель собирает детей воле себя:

- Ребята, вы умеете загадывать загадки? (Ответы детей). А кто хочет загадать загадку? (Дети загадывают загадки). Я тоже хочу вам загадать загадку: Что звенит там в кошельке? Что мы прячем в кулаке, если в магазин идем, чтоб купить чего –то в дом? (Деньги)

- Ребята, откуда берутся деньги? Зачем они нужны? (Ответы детей).

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации.

Деньги используются для того, чтобы оценить труд человека, Деньги люди получают за выполненную работу; на них можно купить разные вещи и деньги имеют разную стоимость.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть монеты разного достоинства и сравнить их между собой по цвету, размеру. Затем воспитатель показывает бумажные деньги (купюры, дети рассматривают, что на них изображено.

- Ребята, как мы можем узнать сколько у нас денег? Нужно сложить все цифры, изображенные на деньгах. Попробуем? Воспитатель с детьми считают монеты.

Динамическая пауза.

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Дидактическая игра «Истрать все деньги» (В. Гербова)

Каждому ребенку воспитатель дает определенную сумму денег (дает жетон с цифрой) и предлагает купить на них сладости. Тот, кто не уложился в имеющуюся сумму или не смог истратить все деньги, проиграл. Например. У ребенка жетон с цифрой пять. Дошкольник выигрывает, если покупает яблоко и мороженое (1 рубль и 4 рубля) (кисть винограда (5 рублей, сушки с маком и апельсин (3 рубля и 2 рубля). Ребенок проигрывает (отдает жетон, если считает, что купит, например, конфеты и банан (3 рубля и 1 рубль).

5 Рефлексия

- О чём мы сегодня с вами беседовали? Что узнали нового?

Публикации по теме:

Игра-занятие по экономике «Что такое деньги и что такое зарплата?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад №3 «Катюша» городского округа «город.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Проект «Что такое деньги?» Актуальность Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательному развитию «Что такое деньги»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 09:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познавательному развитию «Что такое деньги»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мулюкова (УИ 279203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД