Лучший педагог года

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кукла Наташа и её домик»

Якушева Елена Алексеевна
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кукла Наташа и её домик»

Цель: формировать связную речь в процессе пересказа произведения.

Задачи: формировать умение пересказывать, развивать связную речь, через воспроизведение художественного произведения; развивать память, мышление, внимание, речь закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не торопясь.

Ход:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста „Кукла Наташа и её домик“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята вы любите играть игрушками?

Дети: да.

У вас есть любимая игрушка?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: я хочу вам рассказать историю, которая произошла с девочкой Олей.

Воспитатель: Жила-была девочка Оля. У Оли была кукла Наташа. Построила Оля из кубиков домик. И в домике стала жить куколка Наташа. Хорошо было куколке в домике. У неё там стояла кроватка, она на ней спала. У неё был столик. Она играла на нём и кушала за ним. Вдруг прибежала собачка и сломала Наташин домик. Негде теперь куколке жить. Дождик пошёл, негде ей спрятаться. Плачет куколка без домика.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, почему плачет кукла Наташа?

Дети: собачка сломала домик.

Воспитатель: скажите, а кто построил кукле домик?

Дети: девочка Оля.

Воспитатель: хорошо ли было кукле в своём домике?

Дети: хорошо.

Воспитатель: какая мебель была в кукольном домике?

Дети: кроватка, столик.

Воспитатель: кто сломал кукольный домик?

Дети: собачка.

Воспитатель: как поступила собачка- хорошо или плохо?

Дети: плохо.

Воспитатель: а почему собачка плохая?

Дети: она сломала домик.

Воспитатель: а где же куколка теперь живёт?

Дети: негде жить.

Воспитатель: ребята, давайте немного отдохнём.

Физминутка: «Топотушка»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом!

Рефлексия: молодцы ребята! Вы внимательно слушали, поэтому правильно пересказали мою историю.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кукла Наташа и её домик»
Опубликовано: 16 мая 2023 в 23:33
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД