МААМ-картинки

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию «Экскурсия на кухню» (вторая младшая группа)

Ольга Овсянникова
Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию «Экскурсия на кухню» (вторая младшая группа)

ЦЕЛЬ:Знакомство с профессией повара. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду повара. Знакомить ребят с его профессиональными действиями,с предметами - помощниками.

Ход ЭКСКУРСИИ:

Дети совместно с воспитателем играют в игру "Съедобное - Не съедобное".

ВОС -ЛЬ:Ребята,вы каждый день в детском саду кушаете,а откуда Валентина Викторовна приносит еду?Кто ее готовит? Ответы детей (покупает в магазине,приносит из ресторана,готовит сама).

Публикация «Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию „Экскурсия на кухню“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

ВОС -ЛЬ:Ребята, в нашем д/с работает Татьяна Ивановна,по прфессии она повар,и сегодня она придет к нам в гости. (Раздается стук в дверь,входит Т. И. -повар. Она знакомиться с детьми и начинает рассказывать о своей работе.

ПОВАР:-Дорогие ребята! Каждый день рано утром,когда все еще спят,я прихожу в детский сад. Детский сад -это место моей работы. У меня очень ответственная работа -я отвечаю за питание детей. Скажите пожалуйста,кто из вас хочет быть сильным,здоровым,веселым? А,что вы делаете для этого? Ответы детей (нужно делать зарядку, хорошо кушать,нужно есть хлеб.)

ПОВАР:Ребята,вы ответили правильно,но секрет заключается в правильном питании. Многие продукты нельзя есть в сыром виде. Эти продукты надо сварить,тушить,жарить,можно сказать одним словом -пройти термическую обработку. Этим приготовлением занимаются повара. Дети,я приглашаю вас к себе на кухню. (Дети строятся и идут на кухню).

Для приготовления пищи нужна особая комната,которая называется кухней. На кухне собраны предметы,помогающие повару в приготовлении еды. Самый главный помощник на кухне это -электрическая плита,она очень большая,чтобы одновременно можно было приготовить несколько блюд,плита работает от света,есть свет мы готовим,а если нет света приготовить пищу нельзя. Татьяна Ивановна показывает и сопровождает свои действия объяснением. Ребята,сейчас я мою руки с мылом и горячей водой. У повара всегда должны быть чистые руки,я их мою очень часто. Теперь я одеваю одежду повара (белый,чистый халат,на халат одеваю фартук,на голову одеваю белый колпак,чтобы мои волосы не мешали).Одежду я одела,еще раз помыла руки с мылом,и своим полотенцем,я вытираю руки,наши полотенца так же подписаны,как и у вас. Сейчас,я познакомлю вас с моими предметами - помощниками. Их у меня очень много. Помощник № 1 -это плита;Теперь посмотрите какая большая кастрюля есть у меня. В ней готовят суп,или борщ,или как принято говорить -1 -блюдо. У ваших мам дома есть маленькие кастрюли,а в саду большая для того чтобы на всех ребят и воспитателей хватило супа. Для того,чтобы перемешать в большой кастрюле,мне нужна большая ложка,я беру ее в руку и перемешевую суп или борщ,чтобы он не пригорел,или посмотреть на густоту супа. Когда няня приходит получать обед

то в руки беру большой половник,и наливаю борщ большим половником из большой кастрюли в ведро. Это очень удобно,я не ощпарила свои пальцы. Все эти и другие предметы помогут мне сегодня приготовить обед,и ужин. Но сами предметы ничего сделать не могут. Чудеса начинаются только в умелых руках. Сегодня по меню у нас борщ:-я беру кастрюлю,сполоснула ее водой,помыла мясо,положила его в кастрюлю,залила водой,и поставила на плиту. Мясо будет вариться -и получиться бульон,посолим его,и будем добавлять капусту,картошку,морковку,лучок,свеклу,все это вариться и получиться вкусный борщ,добавим укропчика,петрушечки. Вот и получился борщ. Ребята вам понравилось на кухни. Здесь очень интересно,но надо быть аккуратным,толкаться не льзя. Я хочу вас угостить вкусной,сочной морковкой,а мне пора готовить обед. А когда вы станете взрослыми,учитесь хорошо и может кто нибудь придет работать поваром в детский сад.

ВОСПИТАТЕЛЬ и ДЕТИ благодарят Татьяну Ивановну за интересную экскурсию и уходят в группу. Во время обеда Татьяна Ивановна поинтересовалась понравился ли детям обед.

Публикации по теме:

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Конспект «Экскурсия на кухню детского сада» (средняя группа)Конспект «Экскурсия на кухню детского сада» (средняя группа) "Экскурсия на кухню детского сада"Цель:Создать условия для ознакомления детей с кухней в детском саду, с кухонной утварью, электрическими.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Автор публикации:
Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию «Экскурсия на кухню» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 августа 2020 в 19:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД