Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития.

Елена Долгова
Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития.

Цель игры: развивать распределение и переключение внимания.

Задачи игры:

1. Развивать сосредоточенность, ловкость, быстроту.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Развивать умение взаимодействия в коллективе.

Оборудование: карточки зайчиков и охотников, мел, музыкальное сопровождение.

Место проведения: в группе.

Ход занятия: из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц, остальные играющие зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой.

Ведущий: «ребята предлагаю вам поиграть в игру! Сейчас я выберу из вас одного участника, один из вас будет бездомный зайка (предоставляется карточка с изображением зайки, а также выберу охотника (карточка охотника)»

Ведущий: «а остальные ребята чертите для себя кружки-домики, в них вы будете прятаться, когда охотник выйдет на охоту! Ребята вы поняли?»

Дети: «даа!»

Ведущий: «сейчас по моему сигналу включится музыка и зайчики начнут гулять, бегать, прыгать…но как только музыка станет пугающей это означает что охотник выходит на охоту. В этот момент все зайчики прячутся по домикам а тот, кто остался без домика должен убегать от охотника…заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок, в этом случае заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным зайцем и охотник будет ловить его»

Ведущий: «как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником»

Ведущий: «ну что ребята вы готовы попробовать?»

Дети: «дааа!»

Ведущий: «тогда начали!»

Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди!» и в это время все зайчики гуляют, бегают, играют. Музыка переключается на угрожающую и начинается игра.

Ведущий: «ребята какие же вы молодцы! Такие активные! Охотнику надо быть повнимательней, чтоб поймать зайчика!»

Ведущий: «давайте попробуем еще разок»

Ведущий: «ребятки я предлагаю вам ввести дополнительные правила, сейчас я кружочки-домики сделаю цветными, красный домик будет означать что хода туда нет, там ловушка…а вот зеленый домик означает что вы можете спрятаться в нем вдвоем от охотника! Ну что попробуем?»

Дети: «дааа!»

Ведущий: «ребята как вы ловко справляетесь с игрой, наверное она вам понравилась?»

Дети: «дааа…очень!»

Ведущий: «спасибо вам за игру, до новых встреч ребята!»

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе детей с задержкой психического развития «Зимушка-зима» Методическая разработка занятия с детьми с задержкой психического развития, в средней группе по теме: Вид детской деятельности: образовательная.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей с задержкой психического развития 6–7 лет Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан.

Исследование проблемы изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития Комплексное изучение детей с ЗПР как специфической аномалии детского развития развернулось в стране в 60-е годы. Первые обобщения этих данных.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Тема занятия: «Мир эмоций» Цель: стабилизация эмоционального состояния детей, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние.

Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются?». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет.

Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Познавательная деятельность заключается в познании окружающего мира: в восприятии его, осмыслении, запоминании. Для этого необходимо развитие.

Особенности формирования математических представлений у детей с задержкой психического развития с 4 до 7 лет Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР.

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены.

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития.
Опубликовано: 5 января 2017 в 22:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны...
Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны птичьего мира». Выполнила: Карловская Оксана Анатольевна МАДОУ...
Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...