Конспект познавательно-творческого досуга совместно с родителями старшей группы «Снеговик-почтовик попал в беду»

Светлана Алексеева
Конспект познавательно-творческого досуга совместно с родителями старшей группы «Снеговик-почтовик попал в беду»

Цель: Формировать у детей доброжелательные отношения и эмоциональную отзывчивость, закреплять знания о зиме и зимних сказках.

Задачи:

-Развивать знания авторов и названий литературных произведений;

- Укреплять здоровье детей;

- Развивать умение сопереживать, желание помочь;

- Способствовать развитию взаимодействия между детьми и родителями;

- Закреплять умение собирать пазлы, знания об одежде, птицах, материалах.

- Развивать умение договариваться, работать в команде;

- Закреплять умение пользоваться клеем, использовать различные материалы для оформления работ;

- Вызвать радость у детей и родителей от совместно проведенного времени.

Оборудование:

Пазлы по сказке «Снежная королева», изображение различной мужской и женской одежды, массажные дорожки, презентация «Угадай по голосу», игрушечный снеговик, письма для Деда Мороза, кисти, клей, цветная бумага, паетки, ножницы, бумага, письмо.

Ход занятия:

Воспитатель приветствует детей и родителей. И сообщает им что сегодня в почтовый ящик группы пришло письмо от Деда Мороза.

«Здравствуйте, дети. К сожалению, я так и не получил ваших писем. Мой снеговик-почтовик где то заблудился и так и не добрался до моего дома в Великом Устюге. Я очень прошу вас мне помочь и отыскать его. Только дорога будет сложной и вам придется выполнить несколько сложных заданий, но я уверен, что вы справитесь. С уважением, ваш Дедушка Мороз».

Педагог предлагает детям отправиться в путь и тут вспоминает о том, что в лесу холодно. Первым делом предстоит подобрать нужную для путешествия одежду – детям необходимо одеть девочку, а родителям мальчика. После выполнения задания обе команды должны аргументировать свой выбор (знание материалов из которых изготовлена одежда и их свойств).

Воспитатель: Вот теперь смело можно отправляться в дорогу.

По массажным дорожкам дети и родители добираются до первой станции, где стоит замок снежной королевы – на полу разбросаны пазлы с сюжетом из сказки и словом «Вечность» (присутствующие делятся на две команды, каждая из которых собирает свой пазл).

Воспитатель: Ребята, что же за сказка у вас получилась?»

Дети: Г. Х. Андерсон «Снежная королева».

Воспитатель: А что же вышло у родителей?

Родители: слово «Вечность».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему именно это слово получилось у ваших родителей?

Дети: Потому что это слово собирал Кай в замке у снежной королевы до тех пор пока его не спасла Герда.

Воспитатель: А какие качества на ваш взгляд помогли Герде спасти Кая.

Дети: Смелость, доброта, любовь, отвага, отзывчивость.

Воспитатель: Правильно и именно эти качества помогли нам с вами принять верное решение, и отправится спасать снеговика. Что ж с этим заданием мы справились, давайте отправимся дальше.

По массажной дорожке дети оказываются у стола, на котором расположены формочки со льдом в котором что то спрятано. Педагог предлагает детям и родителям подумать, как же нам узнать что нам делать дальше.

Дети: Надо погреть лед, он растает, и тогда мы узнаем, что там спрятано.

Дети и родители проделывают опыт по превращению льда в воду. Когда опыт закончен, в ладошках у детей оказывается щука.

Воспитатель: Ой, ребята кто это и в какую сказку мы попали на этот раз.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какие же волшебные слова надо сказать щуке чтобы мы очутились в лесу и нашли снеговика?

Ответы детей.

После того как волшебные слова произнесены звучит музыка с пением птиц, но чтобы птицы указали дорогу к снеговику необходимо угадать их по голосу.

Интерактивная игра: «Узнай по голосу».

Воспитатель: Ой, ребята теперь все понятно, осталось совсем чуть-чуть. Мы почти у цели.

Появляется снеговик, который провалился в сугроб и растерял все конверты. Снеговик объясняет, что все конверты разлетелись и теперь он не знает куда ему нести письма.

Воспитатель предлагает помочь снеговику и склеить новые конверты.

Творческая мастерская «Конверт для снеговика».

По окончанию работы снеговик благодарит детей и уходит доставлять почту Деду Морозу.

Публикации по теме:

Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто»Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто» 29 октября в Детском саду «Солнышко» в первой младшей группе «Колокольчик» прошел литературно - физкультурный досуг совместно с родителями.

Фотоотчет досуга «Снеговик-почтовик»Фотоотчет досуга «Снеговик-почтовик» Скоро Новый год. Самое интересное в подготовке к этому празднику конечно же письмо для Деда Мороза. Мы попросили наших детей вместе с родителями.

Интегрированная образовательная совместная деятельность с привлечением родителей в старшей группе «Снеговик почтовик» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» «Снеговик - почтовик» Интегрированная образовательная.

Конспект физкультурного досуга для детей 3–4 лет (совместно с родителями) «В гости к Снеговику» Конспект физкультурного досуга для детей 3 - 4 лет (совместно с родителями) " В гости к Снеговику. " Программное содержание: доставить детям.

Сценарий физкультурного осеннего досуга совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Путешествие в осенний лес» ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1. Мотивировать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Зайчик попал в беду» Приобщаем к изобразительному искусству, развиваем детское художественное творчество (лепка, развиваем речь и коммуникативные способности.

Конспект спортивного досуга «Азбука дорожного движения» для детей подготовительной группы совместно с родителями Задачи:1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о правилах поведения на улице. Закреплять умение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Мама и я — лучшие друзья» Подготовила и провела: инструктор по физической культуре 1 категории Алтухова Л. С. г. Новочеркасск Образовательные области: «Физическая.

Летний поход для детей старшей-подготовительной группы совместно с родителями «Вместе весело шагать и здоровье набирать» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка -1». Саратовская область город Ершов.

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями «На помощь Мухе-Цокотухе» Сценарий спортивного досуга совместно с родителями”На помощь Мухе-Цокотухе” Дети под марш входят в зал Перестроение через середину зала.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект познавательно-творческого досуга совместно с родителями старшей группы «Снеговик-почтовик попал в беду»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 17:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Открытка «Дельфин» в технике «айрис фолдинг» к всемирному Дню китов и дельфинов
Открытка "Дельфин" в технике "айрис фолдинг" к всемирному дню китов и дельфинов. Добрый день, уважаемые коллеги. Эту публикацию мне хочется начать с...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике...
Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать...
Картотека «Загадки про оленя и орехи»
Загадки здесь 20 загадок про орехи *** Стоит высоко, висит далеко, кругом гладко, в серёдке сладко. ( Орех) *** Чем больше ешь, тем больше остаётся. (...