Лучший педагог года

Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные»

Екатерина Русакова
Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные»

Программное содержание: расширять знания о домашних животных, правильно называть детенышей животных. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы; способствовать формированию любознательности. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект познавательного занятия в средней группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: набор фигурок домашних животных : корова, коза, кошка, собака, свинья, лошадь, овца. Картинки с изображением этих же животных и их детенышей; записи голосов домашних животных.

Ход НОД: дети рассаживаются на ковре, загадываю загадки.

У нее рога, копыта,

И на всех глядит сердито.

Но добрей она щенка

И дает нам молока.

(Корова)

Не корова, а с рогами:

«Кто же я?» - узнайте сами.

Тоже травку я жую,

Тоже молока даю.

Утром рано просыпаюсь,

На лужок я собираюсь.

Там до вечера пасусь.

Ну, и как же я зовусь?

(Коза)

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет.

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

(Кошка)

Машет радостно хвостом,

Когда идет хозяин в дом.

У нее удел таков –

Дом хранить от чужаков.

(Собака)

У меня к вам есть вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит,

Хрюкая, на вас глядит.

Подскажите мне, друзья,

Как зовут ее?

(Свинья)

Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок» копытами стучу.

Я громко «Иго – го» кричу,

И на спине вас прокачу.

(Лошадь)

Блеет жалобно: «Бее – бее»,

Травку щиплет во дворе.

Шубка в завитых колечках,

А зовут ее…

(Овечка)

Дети называют отгадки. Выставляю фигурки соответствующих животных, включаю их голоса, показываю изображения (как взрослых животных, так и детенышей). Спрашиваю про детенышей.

Ребята, как одним словом назвать этих животных? (Домашние животные). А почему их назвали домашними? (Живут рядом с человеком). А у кого из вас живут домашние животные? Кто это? Как зовут? (Выслушать ответы детей).

Физкультминутка.

Утром кошечка проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо – влево покрутилась,

И тихонько удалилась.

Ребята, а нужно ли ухаживать за домашними животными? Как это нужно делать? А как вы думаете, как животное может отплатить человеку за заботу? (Выслушать ответы).

Предлагаю поиграть в игру «Кто как разговаривает?». Показываю детям животное, а дети изображают, как данное животное разговаривает.

В конце подвожу итог, хвалю детей.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме: «Домашние животные. Лошадка». Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, сенсорному и социальному развитию, формированию.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: «В гости в деревню Простоквашино» Цели: Коррекционно-образовательные:.

«Путешествие в Комарово». Конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД в средней группе на тему "Домашние животные"- «Путешествие в Комарово» Яковлева Екатерина Сергеевна Цель: • закрепление знаний.

Конспект занятия «Домашние животные» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ в средней группе. Воспитатель: Бучнева Елена Александровна.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: 1. Активизировать словарь по теме. 2. Упражнение в умении отвечать.

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6»Солнышко» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: «Домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе (ознакомление с окружающим миром) «Домашние животные» Воспитатель:Самусева А. В. Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

Конспект занятия «Наши друзья» по теме «Домашние животные» Программные задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными : кошка, собака; находить и выделять отличительные черты: лает, мяукает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 21:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД