Папки-передвижки

Конспект познавательного занятия «Работа инспектора ГИБДД» в старшей группе (7 фото)

Иванова Татьяна
Конспект познавательного занятия «Работа инспектора ГИБДД» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательного занятия «Работа инспектора ГИБДД» в старшей группе

Программное содержание: Дать детям знания о работе сотрудника ГИБДД, о назначении его жестов. Развивать речь, логическое мышление, внимание. Развивать умение ориентироваться на сигналы регулировщика. Воспитывать уважение к труду взрослых, дисциплинированность, уважение к правилам дорожного движения. Оборудование: форма и жезл инспектора ГИБДД, картина с изображением инспектора ГИБДД, перфокарта "Сигналы регулирования дорожного движения", цветные иллюстрации животных, карандаши, регулировщика, игрушечный транспорт, дидактическая игра шариковые ручки, сигналы "Собери картинку", макет с дорожной разметкой, мяч, магнитофон. Ход занятия : Инспектор ГИБДД (воспитатель в форме) : Здравствуйте, дети! Я – инспектор ГИБДД. Хочу пригласить вас в школу безопасности и рассказать о своей работе. Дети: Здравствуйте! Рассказ Инспектора ГИБДД о создании транспорта. Когда­то очень давно люди передвигались пешком, даже на большие расстояния. Затем человек стал приручать животных. А вы знаете, каких? Загадки: По пескам пустыни люди Тихо едут на … (верблюде) Возит нарты он весь день, Транспорт тундры кто? (олень). Цокает копытцами по дорожкам сел С ношею тяжелой ушастенький… (осел). Я и дом сторожу, и поклажу вожу. Я и в холод, и в зной, Человеку служу.. (собака) Через зарослей заслон Нес бревно огромный … (слон). Он, как ветер и огонь. Мчит меня мой резвый … (конь). Со временем люди стали интересоваться техникой, и появились первые автомобили. Они ездили очень медленно, да к тому же еще и пугали людей. Но спустя несколько лет человек понял, как важен, а порой и необходим в нашей жизни транспорт. И вот на сегодняшних дорогах колесят по всей планете автомобили. А какие автомобили вы узнаете, когда составите картинку. Дидактическая игра "Собери картинку". Разделитесь на три подгруппы, у каждой подгруппы своя картинка, которую нужно собрать. (Дети собирают автобус, грузовой автомобиль, машина полиции). Расскажите, что это? К какому виду транспорта относится? Его назначение? Рассказы детей по схемам­моделям описания транспортного средства. Дидактическая игра «Назови правило». Туда ­ сюда снуют машины, здесь не зевай – смотри в оба: опасности подстерегают на каждом шагу. И здесь без знаний правил поведения на дороге не обойтись. Какие же это правила? Давайте вспомним основные правила дорожного движения с помощью игры «Назови правило». Я буду бросать мяч, тот, кто его поймает, называет одно правило дорожного движения и кидает следующему участнику. Рассказ Инспектора ГИБДД о своей работе. В местах, где наиболее интенсивное движение транспорта, за порядком на улице следит специальная служба. Сокращенно она называется ГИБДД. Инспекторы ГИБДД стоят на постах, патрулируют на автомобилях, мотоциклах, вертолетах. На своей патрульной машине со светящейся лампочкой – "мигалкой", он может задержать любого нарушителя, догнать любого лихача. Показ картинки, изображающей инспектора ГИБДД. Они внимательно следят за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным. Такая у автоинспектора работа ­ смотреть за тем, чтобы люди и автомобили на дороге не пострадали. Полицейский регулировщик следит за порядком на тех перекрестках, где нет светофоров. Показ картинки, изображающей полицейского регулировщика дорожного движения. Посмотрите, на перекрестке стоит милиционер­регулировщик. Он регулирует движение транспорта и пешеходов. В руке у него черно­белая палочка. Как она называется? (Ответы детей). Для того чтобы в темное время суток жесты регулировщика были видны, используют специальный жезл с подсветкой внутри. Инспектор то поднимает жезл вверх, то опускает вниз, то отводит в сторону, поворачиваясь к нам лицом, спиной или боком. Давайте разберемся, что обозначают эти движения. Рассматривание картинки с изображением сигналов регулировщика. Если регулировщик стоит прямо, лицом к пешеходам, а его жезл опущен или руки разведены в стороны ­ это означает то же, что и красный сигнал светофора. Движение спереди и сзади регулировщика ­ запрещено. Что означает этот жест? (Этот жест обозначает "Стой!") Он поднял жезл вверх. Этот жест соответствует желтому сигналу светофора. Движение со всех сторон ­ запрещено. Что означает этот жест? (Этот жест обозначает "Внимание"). Если путь свободен, регулировщик опускает жезл и поворачивается боком. Этот жест соответствует зеленому сигналу светофора. Что означает этот жест? (Этот жест обозначает "Иди"). Таким образом, жезлом регулировщик показывает, когда начать движение транспорту и когда переходить улицу пешеходам. Он ведет важный разговор со всеми машинами, и со всеми пешеходами. Поэтому жесты регулировщика надо хорошо знать и помнить. Физкультминутка "Автобус". Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнем, сделаем с вами физкультминутку. Мы в автобус дружно сели Дети приседают на стульчики. И в окошко посмотрели. Смотрят вправо­влево, приставив ладошки к бровям. Наш шофер педаль нажал, «Нажимают» ногой на педаль. И автобус побежал. Убегают. Дидактическая игра "Сигналы регулировщика". Дети показывают сигналы регулировщика и выполняют действия, соответствующие им на макете с дорожной разметкой. Инспектор ГИБДД : Надо всегда помнить, что, нарушая правила дорожного движения, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь водителей и других пешеходов. Будьте осторожны и внимательны на улице. Сегодня мы с вами узнали, что не только светофоры управляют движением на улицах и дорогах, но и полицейский инспектор дорожного движения. Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось? (Ответы детей) На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти. Помните их везде и всегда, чтоб не случилась с вами беда! До свидания! До новых встреч!

Публикация «Конспект познавательного занятия „Работа инспектора ГИБДД“ в старшей группе» размещена в разделах

Фото «Работа инспектора ГИБДД»
Конспект познавательного занятия  в старшей группе - фото
Программное содержание Дать детям знания о работе сотрудника ГИБДД о назначении его жестов Развивать речь логическое мышление внимание Развивать умение ориентироваться на сигналы регулировщика Воспитывать уважение к труду взрослых дисциплинированность уважение к правилам дорожного движения
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Мои руки»Конспект познавательного занятия в средней группе «Мои руки» Цель: продолжение формирования представления детей о руках человека, о значении рук в нашей жизни. Задачи:- закрепить названия пальцев;.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группеКонспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Автомобиль сотрудников ГИБДД» из крышек ко Дню ГИБДД РоссииМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Автомобиль сотрудников ГИБДД» из крышек ко Дню ГИБДД России Мастер – класс по конструктивно – модельной деятельности «Автомобиль сотрудников ГИБДД» из нетрадиционных материалов (пластмассовых крышечек).

Конспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группыКонспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группы 21 марта День Земли,приурочили празднование ко дню весеннего равноденствия. Всемирный праздник День Земли не может пройти без внимания.

Фотоотчет «Визит инспектора ГИБДД в детский сад»Фотоотчет «Визит инспектора ГИБДД в детский сад» Визит инспектора ГИБДД в детский сад «Дельфин» с Новокиевский Увал. Приход инспектора ГИБДД в детский сад- всегда радостное и ответственное.

Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД»Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД» Цель. Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи. Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешеходов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «Работа инспектора ГИБДД» в старшей группе
Опубликовано: 3 июля 2020 в 18:41
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия «Работа инспектора ГИБДД» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Татьяна (УИ 1278608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД