МААМ-картинки

Конспект «Профессии на транспорте»

Виктория Шумейко
Конспект «Профессии на транспорте»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»

Образовательные задачи.

Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. Коррекционно-развивающие задачи.

Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, координации речи с движением, тонкой моторики

Воспитательные задачи.

Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, умения выполнять задания педагога сообща.

Оборудование.

Публикация «Конспект „Профессии на транспорте“» размещена в разделах

Магнитная доска, катушки разноцветных билетов, кошельки с пластмассовыми монетками по числу детей, рабочие тетради по числу детей, контейнеры с цветными карандашами, полоски белой бумаги для разметки дороги, зеленые палочки, контейнер с искусственными цветами, контейнер с разноцветными геометрическими фигурами.

Предварительная работа.

Сооружение кукольного города в совместной деятельности, изготовление кошельков в технике оригами на занятии конструированием, разучивание пальчиковой гимнастики «Транспорт».

НОД

1. Организационный момент.

Игра «В автобусе».

Педагог. Здравствуйте, ребята.

(Дети вместе с воспитателем произносят).

Все мы любим детский сад:

Здесь полным, полно ребят.

Может 100 их, может 200.

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте, все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись!

Педагог. Послушайте стихотворение В. Маяковского и скажите о какой профессии идёт речь?

Кондукторам езда везде.

С большою сумкой кожаной ему всегда,

Ему весь день в трамваях ездить можно.

- Большие и дети, берите билетик, билеты разные,

Бери любые — зеленые, красные и голубые. В. Маяковский (ответы детей).

Сегодня мы отправимся в путешествие на автобусе и поиграем в профессии людей, которые работают на транспорте. Я — кондуктор в этом автобусе. Для того чтобы отправиться в путь, каждый из вас должен отсчитать и оторвать себе восемь розовых и девять голубых билетов и заплатить мне за это одну монету — десять рублей.

2. Игра «Считаем и рассуждаем».

(Педагог приглашает детей за столы.)

Педагог. Разложите голубые и розовые билеты перед собой парами в два ряда (каких больше, меньше, как уравнять, что можно сказать об их количестве).

(Дети выполняют задания педагога).

Педагог. Правильно.

3. Работа в тетради.

Упражнение «Помоги пассажирам». (Педагог раздает детям тетради и карандаши.)

Педагог. Герои сказок тоже отправляются в путешествие. Помогите им. Определите количество героев в каждой группе и найдите группу с автобусом, номер которого соответствует количеству пассажиров.

Педагог. Кто поедет в автобусе номер шесть?

Педагог. Кто поедет в автобусе номер семь?

Педагог. Кто поедет в автобусе номер восемь? (ответы детей)

Педагог. Молодцы! А теперь можете дорисовать и раскрасить угощения.

4. Игра «Разметка».

Педагог. Сейчас вы станете дорожными рабочими и будете производить разметку проезжей части в кукольном городе. Возьмите белые ленты и слушайте мои инструкции.

Педагог. Отлично.

5. Упражнение «Клумба».

(Педагог предлагает детям сесть вокруг стола.)

Педагог. Теперь вы станете работниками садово-паркового хозяйства. Я предлагаю вам посадить на клумбу в центре города цветы. Возьмите зеленые палочки и разделите клумбу на четыре одинаковые части. Как вы это сделаете?

6. Игра «Разноцветные цветы».

Педагог. А теперь возьмите цветы из контейнера и посадите на каждую часть клумбы по шесть цветков красного и желтого цветов.

Педагог. Теперь посмотрите на доску и расскажите, из каких чисел можно составить число «шесть».

7. Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

8. Упражнение «Пешеходная дорожка».

Педагог. А теперь вы опять станете дорожными рабочими и проложите пешеходную дорожку вот по такой схеме.

9. Организация окончания занятия.

Педагог. Что нового и интересного вы узнали на занятии, в какие игры вам было интересно играть? (Педагог оценивает работу каждого ребенка.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте» ЦЕЛЬ: Уточнить и активизировать словарь по темам: «Транспорт, профессии на транспорте» Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Профессии на транспорте»
Опубликовано: 26 января 2021 в 23:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД