МААМ-картинки

Квест — игра «В поисках волшебных снежинок» в подготовительной группе

Назиля Насибуллина
Квест — игра «В поисках волшебных снежинок» в подготовительной группе

Конспект прогулки

КВЕСТ - игра

«В поисках волшебных снежинок»

подготовительная группа

ЦЕЛЬ:

Формирование основ здорового образа жизни, желание участвовать в коллективной игре

ЗАДАЧИ:

Обобщить представление о признаках поздней осени, её характерных особенностях.

Закрепить умение детей отгадывать загадки.

Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

Публикация «Квест — игра „В поисках волшебных снежинок“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать умение играть в подвижные игры, соблюдая правила игры

Развивать психофизические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость

Прививать интерес и любовь к играм на свежем воздухе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться и помогать друг другу.

Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие

Основные этапы прогулки:

1. Наблюдения в природе.

2. Игра – квест.

3 Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа

5. Рефлексия

6. Самостоятельная деятельность

Выносной материал: мячи, карта сокровищ, корзины для мусора, снежинки с заданиями, шапочки красная и синяя, два шнура, сюрприз.

Ход прогулки

1. Наблюдения в природе.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку, прогулку не простую, а прогулку в поисках волшебных снежинок.

У меня есть карта. Я думаю, что это не простая карта, а карта волшебных снежинок. (Воспитатель показывает карту детям. Все вместе ее рассматривают). Но, к сожалению, у меня только половина карты, и для того чтобы найти вторую половину, нам нужно будет выполнить задания, пройти через испытания. Вы готовы? (Да). Ребятки, как вы думаете, что нарисовано на этой половине карте? (Наш участок и цифры). Как вы думаете, откуда нам нужно начинать искать снежинки? (С цифры 1). Посмотрите внимательно глазками и найдите цифру 1на карте и на участке. (около скамейки) Посмотрите, здесь задание с подсказкой. Давайте я прочитаю его.

Задание 1.

Для того, чтобы найти 2 снежинку, вам нужно

«Рассказать о времени года и сезонных приметах»

• Дети, назовите осенние месяца.

• Назовите последний осенний месяц?

• Как изменилась погода?

• Что можно сказать о солнце?

• Почему позднюю осень называют «серебряной» ?

Пояснить пословицу: «Ноябрь – зиме родной батюшка».

ВЫ молодцы ребята вот вам подсказка «2 волшебная снежинка спрятана в веранде»

2. Комплекс общеразвивающих упражнений в движении, подвижные игры.

Задание2

Разминка. Хороводная игра

«Мы топаем ногами»

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются.

ВЫ молодцы ребята вот вам подсказка «3 волшебная снежинка спрятана на столике со скамейками»

Задание 3.

Ребята, отгадайте загадку:

Он вошел – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал,

Дунул в окна – и исчез,

А на окнах вырос лес! (Мороз)

Волшебная снежинка хочет вас научить играть в новую игру.

Разучивание с детьми подвижной игры «Два мороза». Дети хором проговаривают слова, Морозов выбираем с помощью считалки. Ребенку - Мороз Красный Нос надеваю на голову шапочку красного цвета, ребенку - Мороз Синий Нос – шапочку синего цвета.

На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я - Мороз Красный Нос. Я - Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают : «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.

Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

ВЫ молодцы ребята вот вам подсказка «4 волшебная снежинка спрятана на дереве около кормушек»

Задание 4.

Снежинка просит вас, чтоб вы ее научили играть в вашу любимую подвижную игру.

Например «Веселые ребята», «Золотые ворота», «Третий лишний», «Снежный ком», «Затейники»

Спасибо порадовали Снежинок, вот вам подсказка «5 волшебная снежинка спрятана в песочнице»

Задание 5

Мы в сказочный лесу! Посмотрите, сколько здесь полно чудес! Справа – березка в шубке стоит, слева –яблонька на нас глядит. Снежинки в воздухе кружатся и на землю падают, ложатся. Мимо зайчик проскакал, от лисы он убежал. Серый волк по лесу рыщет, он себе добычу ищет. Пролетают снегири, как красивы они. Но кто же спит зимой в лесу? (Медведь)

Игра малой подвижности «Медведь»

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише,

Не шуметь!

(И. Токмакова)

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садиться на корточки или стоя в середине круга «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага, на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага, на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком

Спасибо порадовали Снежинок, вот вам подсказка «6 волшебная снежинка спрятана на дереве около ворот»

3. Трудовая деятельность

Задание 6.

Вот она, а на ней цифра 6. Послушайте, задание: проказник ветер раскидал на участке веточки и прутики, вам надо собрать их в 2 корзины: длинные и короткие веточки.

За деревом заранее приготовлены корзины для мусора

Молодцы, порадовали Снежинок, вот вам подсказка «7 волшебная снежинка спрятана дерево, где Кольцеброс»

4. Индивидуальная работа

Задание 7.

Последнее задание - самое ответственное. Его предстоит выполнить ребенку, которого я сейчас опишу, а вы его должны будете угадать. (Воспитатель описывает ребенка, дети угадывают его). Задание: забросить мяч в кольцо. (За кольцом спрятана вторая половинка карты)

5. Рефлексия

А вот и вторая половинка карты, где указано место, где спрятан подарок от волшебных снежинок. Давайте, найдем их. (В кустах стоит сундучок, а внутри подарок - елочка)

Ребята вам понравилась сегодняшняя прогулка?

Как вы думаете, а почему такой подарок подарили снежинки?

6. Самостоятельная деятельность

Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Квест-игра по ФЭМП для подготовительной группы «В поисках золотого ключика»Квест-игра по ФЭМП для подготовительной группы «В поисках золотого ключика» Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников через квест-игру. Задачи:.

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группыИгра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы. Руководители: Казанцева. Н. А., Хумаров. А. Э., Черноскутова. Э. Р. ,.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - закрепить умение решать познавательные задачи; - закрепить умение проведение звукового анализа слова; - закрепить умение.

Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок» Конспект занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «В поисках волшебных снежинок» Марина Сафонова Конспект занятия.

Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня»Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня» КВЕСТ-игра в подготовительной группе «Бабочка» Тема: «В поисках Лунного камня». Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад.

Квест-игра в старшей группе ДОУ «Космическое путешествие «В поисках звёзд» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном процессе посредством квест-технологии.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: создать условия для закрепления образа букв Задачи: - обучающая - создать условия для формирования у детей первоначальных навыков.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках волшебных елочных огоньков» В зал залетают Снежинка и Льдинка, разлетаются по разным углам. Танцуют. ЛЬДИНКА: Снежинка, А-у! СНЕЖИНКА: Ау, Льдинка! ЛЬДИНКА: Ты где?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игра «В поисках волшебных снежинок» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД