МААМ-картинки

Конспект прогулки в форме квест-игры в подготовительной группе с использованием ТРИЗ технологий

Татьяна Шпилева
Конспект прогулки в форме квест-игры в подготовительной группе с использованием ТРИЗ технологий

Цель: активизация познавательных и мыслительных процессов.

Задачи: Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитывать самостоятельность, способность к принятию решений.

Материал: Фотографии (на фотографии должна быть небольшая часть изображения, куда должны прийти дети., лист бумаги с изображением перечеркнутой цифрой 3, черные тряпочки по количеству детей, сюрприз, который должны найти дети.

Ход прогулки.

Воспитатель с детьми выходят на территорию детского сада.

Публикация «Конспект прогулки в форме квест-игры в подготовительной группе с использованием ТРИЗ технологий» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, Ольга Александровна (Инструктор по физической культуре) приготовила нам сюрприз, но получить мы его сможем если отыщем все места где спрятаны ее задания, выполним и разгадаем их.

Посмотрите внимательно на фотографию и найдите это место.

Дети определяют, что это беседка и идут к беседке

1. В беседке проводиться игра "Ты мой кусочек".

Воспитатель: Я наш участок, а ты мой кусочек.

Дети по очереди называть какую-нибудь часть участка ( например: я твоя песочница)

После игры дети рассматривают вторую фотографию и определяют куда им нужно идти.

2. Во втором пункте дети находят листок, с изображением перечеркнутой цифрой 3.

Воспитатель: Угадайте в какую подвижную игру нам надо поиграть.

Дети : Подвижная игра "Третий лишний".

Дети играют в игру.

После игры дети, по третей фотографии, определяют куда им нужно идти.

3. В третьем пункте дети находят кусочки черных тряпочек.

Воспитатель: Нам предлагают стать учеными -экспериментаторами.

Как вы думаете какой эксперимент можно провести?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель предлагает выполнить эти эксперименты.

В результате дети замечают, что на тряпочках белые следы.

Воспитатель: Как вы думаете что это?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Окрас стволу дерева придает бетулин – органический, смолистый пигмент белого цвета. Бетулин уникален своим противомикробным свойством. Вещество защищает растение от грибков и паразитов.

В средние века порошком из бересты присыпали раны, чтобы они не гноились. Отварами лечили болезни суставов и мочевыводящие системы. Бетулин используют и в современных медикаментах.

Не менее важную роль белый цвет играет в защите дерева от нагревания.

Дети, как белый цвет защищает березу?

Дети высказывают своё мнение.

Воспитатель: Правильно, белый цвет отражает солнечный свети ствол березы не нагревается.

Молодцы, вы отлично справились, посмотрите и определите, куда нам идти,

Дети по фотографии определяют

4. В четвертом пункте проводится игра «Хорошо - плохо»

Воспитатель: Листопад - это хорошо? Почему?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель: Листопад это – плохо? Почему?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель: А как вы думаете, интересно быть деревьями?

Давайте превратимся в деревья. Представьте, что ваша кожа превращается в кору, а руки - в ветви. Расставьте ноги пошире: это растут ваши корни, они держат вас в земле. Ах, какие замечательные деревца выросли нашем парке! Поднимите свои ветви, пошелестите листочками.

Что вы чувствуете, что вы видите?

Дети от лица дерева рассказывают, что они видят и чувствуют.

Выполнив задания, дети по фотографии находят следующий пункт.

5. В пятом пункте проводится игра: "Что произойдет если. "

Воспитатель: Что произойдет если скат на горка станет шершавый?

Что произойдет если горка увеличиться в размерах?

Что произойдет если у горки не будет боковых перил?

Что произойдет если под горкой будет лежать сюрприз?

Воспитатель предлагает найти сюрприз.

Дети находят сюрприз.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Математическое занятие в старшей группе ДОУ с использованием ТРИЗ-технологий «Спасение царевны» Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в форме квест-игры в подготовительной группе с использованием ТРИЗ технологий
Опубликовано: 17 октября 2020 в 15:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД