Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие бабочки» (5 фото)

Людмила Муравьева
Конспект прогулки в средней группе «Путешествие бабочки»

Прогулка в средней группе.

Тема: «Путешествие бабочки».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Цель: обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето».

Программное содержание :

1. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе в летний период, о насекомых, местах их обитания; активизировать речь детей, интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Путешествие бабочки“» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные навыки; развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность;

улучшать общую моторику и координацию движений;

3. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе; самостоятельность, инициативность, дружеские взаимоотношения во время совместной деятельности.

Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальное восприятие, продуктивная деятельность.

Материалы и оборудование:

Фотоаппарат, палатка, бабочка искусственная, руль, билеты, смайлики 4 цветов по количеству детей, музыка – песня «Мы едем, едем, едем», 4 сачка с насекомыми и 2 обруча, пакет с пледом, детали для моста, бытовой мусор и тачка, бутыль с водой, 4 лейки, рюкзак с набором для творчества.

Предварительная работа:

Беседа о насекомых, беседа о правилах поведения в природе, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Бабочка с поврежденным крылышком.

Предварительно воспитатель прикрепляет смайлики разных цветов на грудь каждого ребенка.

Ход прогулки.

Воспитатель с бабочкой в руке собирает вокруг себя детей.

Восп. Ребята, какой замечательный день! Посмотрите, какого цвета сегодня небо?

Дети. Голубое, ясное, чистое.

Восп. А солнышко какое?

Дети. Яркое, веселое, сильно греет.

Восп. Можем мы на солнышко смотреть без очков?

Дети. Нет, солнышко слепит, без защиты можно повредить глазки.

Восп. И когда так сильно греет солнце, голова тоже должна быть защищена. Чем?

Дети. Кепки, панамки.

Восп. У нас все в головных уборах? Отлично!

Восп. Сделайте глубокий вдох носиком, как легко дышится! Настроение

у вас хорошее?

Дети. Да!

Восп. Тогда я приглашаю вас на пикник, который мы устроим на полянке нашего детского сада. Согласны?

Дети. Да, конечно.

Восп. Возьмем с собой нашу знакомую бабочку. А так как крылышко у нее повреждено, посадим ее на кепку Маши. (Прикрепляем бабочку).

Восп. А на чем же мы поедем?

Дети. На машине. На велосипеде.

Восп. Нас слишком много, предлагаю ехать автобусом. Саша, вот тебе руль, ты будешь водителем. Я буду кондуктором. Берем билеты, проходим в автобус (воспитатель раздает билеты детям). А места в автобусе будут необычные. Ребята, у кого смайлики одинакового цвета –ваши места будут рядом.

С нами едут и гости, проходите, пожалуйста.

Восп. Все удобно сели? Прокачаем тормоза – делаем вдох через нос, выдох –зубки сомкнуты и произносим звук ш-ш-ш-ш.

Двери закрываются! (звук закрывающихся дверей – колонка). Поехали!

А чтобы в пути было не скучно давайте споем песню. (Песня «Мы едем, едем, едем»).

Восп. Остановка! Выходим из автобуса. Ребята, мы отправились на пикник и ничего не взяли с собой. Что нужно для пикника?

Дети. Продукты, вода, плед.

Восп. Кто же нам поможет? Бабочка мне шепчет, что нужно посмотреть под куст сирени.

Восп. Ой, ребята, посмотрите, лежат сачки, а там кто-то внутри. Посмотрим кто. Голубые смайлики, вынимайте!

Дети вынимают насекомых.

Восп. Кто же попал в сачок?

Дети. Божья коровка, кузнечик, гусеничка, жучок. Кладут на траву.

Восп. Как их назвать одним словом?

Дети. Насекомые.

Восп. Что –то они ссорятся, разделим их на тех, которые ползают и тех, которые летают.

Дети раскладывают в два обруча насекомых.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие бабочки»

Восп. Наша бабочка очень рада, что мы помогли ее друзьям. Смотрите-ка, насекомые вас отблагодарили и нам в подарок достается плед. Пригодится он на пикнике?

Дети. Да.

Восп. Никита, неси плед. Дальше идем пешком. (Идем до «ручья») .

Восп. Ух ты! Ручей! Как журчит вода. А Максим знает стихотворение про такой ручеек. Максим прочитаешь для нас?

Ребенок читает стихотворение Е. Николаевой.

Робкой струйкой меж камней,

Пробивается ручей.

Пробежится по оврагу,

Просочится под корягой.

Одолеет все преграды

На пути с друзьями рядом,

И широкою рекою

Разольётся на просторе.

Восп. Спасибо, Максим, за стихотворение.

Ребята, нам нужно перебраться через ручей, а мост разобран.

Сможем собрать детали моста и восстановить его? Желтые смайлики для вас работа!

Дети собирают детали моста.

Восп. А теперь ручки в сторону, держим равновесие и не спеша, передвигаемся по мосту. Справились? Никто ножки не намочил?

Фото «Путешествие бабочки»

Восп. Ребята, посмотрите кто-то оставил мусор у ручья. Давайте все уберем, поможем ручейку остаться чистым.

Красные смайлики, за дело!

(Дети убирают мусор и кладут его в пакет).

Восп. Молодцы, ребята! А как ручеек доволен, он стал чистым. И нам в подарок от него чистая, хрустальная вода!

Конспект прогулки в средней группе - фото

Идем дальше! Беритесь за руки. Заглянем по пути к нашим дубочкам (заходим в д/с для дубочков).

Почему они грустные?

Дети. Им скучно.

Восп. Потрогайте землю. Сухая. Как поможем?

Дети. Нужно полить!

Восп. Зеленые смайлики, и для вас работа нашлась.

Дети поливают дубочки.

Фото №1 Прогулка в средней группе

Восп. Смотрите, что я нашла! Рюкзак! Что там внутри! Посмотрим, когда придем на полянку, хорошо?

Идем дальше!

Восп. А вот и полянка, глядите и палатка для нас. Предлагаю расстелить плед и отдохнуть. Откроем рюкзак, посмотрим что внутри?

Дети. Да!

(В рюкзаке бабочки из белой бумаги)

Восп. Да это же подружки для нашей бабочки! Только они совсем не яркие, украсим их, сделаем нарядными. Принимаемся за дело!

(Дети украшают бабочек).

Фото №2 Тема Путешествие бабочки

Восп. Вот и у нашей бабочки появились подружки, теперь ей не будет скучно. Ребята, глядите-ка, у нашей бабочки крылышко стало здоровым. Какие мы с вами молодцы!

Предлагаю продолжить отдых на нашей полянке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Летняя полянка для бабочки» Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Летняя полянка для бабочки» Цели и задачи: Закрепить умение работать гуашью и кистью (хорошо.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки» Кружок «Чудо-пластилин» Конспект. Тема : «Заколдованные бабочки». Цель: Пополнять знания о бабочках, научить видеть красоту в природе. Воспитывать.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в младшей и средней группе ДОУ «Волшебные бабочки» Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет Тема: «Волшебные бабочки". Цель: создание комфортного психологического микроклимата.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Бабочки»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Бабочки» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе МБОУ «Сосновская НОШ – ДС» Май 2014 год Воспитатель: Кириченко.

Конспект осенней прогулки в средней группе Конспект осенней прогулки в средней группе. Цели: Учить различать знакомые деревья по стволам (высоте, коре, расположению ветвей. Воспитывать.

Конспект по организации прогулки осенью в средней группе Конспект по организации прогулки осенью в средней группе. Программное содержание: Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг.

Конспект прогулки в средней группе «Пернатые друзья» ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ Тема - «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» Средняя группа Составил воспитатель Кириллова.

Конспект прогулки в средней группе «Ветрено» Конспект прогулки в средней группе «Ветрено» Цель: • Создавать условия для расширения кругозора детей; • Пробуждать интерес детей к окружающему.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки» Конспект занятия по аппликации в средней группе "Бабочки". Цели: Обучающие : Продолжение обучения детей работе с бумагой; обучение работе.

ООД в средней группе «Бабочки» Конспект ООД «Бабочки» с использованием ИКТ Программные задачи: - уточнять представления детей о насекомых, их характерных особенностях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Путешествие бабочки»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 18:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД