Папки-передвижки

Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Шевченко
Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Прогулка «Путешествие по сказкам»

Цель: формировать представление у детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о диких и домашних животных, о сказках и их героях, расширять представление и повадках животных, развивать желание драматизировать элементы сказок, воспитывать желание играть сообща, быть вежливыми друг к другу.

Ход:

В: Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Нам ответят: «Это.» (осень)

Д: Осень.

В: Верно, осень. А как вы думаете, что происходит с животными осенью?

Ответы детей

В: А на какие группы можно поделить животных? И почему?

Д: На диких и домашних.

В: Да, верно, на диких и домашних. Послушайте, пожалуйста, загадку.

Хвост пушист, быстра сноровка,

Золотисто-рыжий мех.

Если голодно, плутовка

Кур считает лучше всех.

В: О ком эта загадка? Верно, о лисе. В каких сказках встречается лиса? (дети перечисляют сказки)

Д: «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лисичка со скалочкой», «Девочка и лиса».

В: А в какой подвижной игре мы можем встретить нашу лису?

Д: «Хитрая лиса».

В: А давайте поиграем в игру? (выбираем лису с помощью считалки, одеваем маску)

Игра «Хитрая лиса»

В: Замечательно поиграли. Послушайте, пожалуйста, еще загадку

Осенью поел он много,

Чтобы не вставать зимой,

И удобно лёг в берлогу,

Сон чтоб посмотреть цветной.

В: О ком говорится в этой загадке? Верно, о медведе. В каких сказках можно встретить медведя?

Д: «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Колобок».

В: Молодцы, верно назвали сказки. А в какую подвижную игру можно поиграть с медведем?

Д: «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

В: Послушайте еще загадку.

Громко выл, протяжно,

Заунывно, тяжко,

А потом внезапно смолк

Этот дикий, серый.

В: О ком говорится в этой загадке? Верно, о волке. В каких сказках можно встретить волка?

Д: «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Три поросенка»

В: Молодцы, верно назвали сказки. А в какую подвижную игру можно поиграть с Волком?

Д: «Волк и семеро козлят»

Игра «Волк и козлята»

В: Ребята, так что происходит с животными осенью? Как они готовятся к зиме? (ответы детей). Какие Вы молодцы, все знаете про животных, про их повадки. А как нужно помогать животным зимой? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк»Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие в парк» Наблюдение за одуванчиком Цель: развивать наблюдательность. Задачи :учить детей отвечать на вопросы (зачем, почему, как ты думаешь). Воспитатель.

Конспект тематической прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие по дорогам войны» Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Скоро наступит великий день Победы! Этому замечательному событию и посвящена прогулка. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 07:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД